Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
что-то мне подсказывает, что клиренс - это у гусеничной техники, а у колесной - дорожный просвет 😃 и позволю себе не согласиться, что дорожный просвет под передней подвеской у сс/сх меньше дорожного просвета под задней.
да и опять же при выборе надо брать, то, чтоб больше нравится внешне, а остальное - доработать напильником по месту
что-то мне подсказывает, что клиренс - это у гусеничной техники, а у колесной - дорожный просвет
что есть понятие Clearance… об этом долго можно спорить:)
позволю себе не согласиться, что дорожный просвет под передней подвеской у сс/сх меньше дорожного просвета под задней.
Он больше ровно до того момента, пока не начнет работать подвеска. А просвет под задней вообще ни от чего не зависит, ни от нагрузки, ни от того разгоняется модель или тормозит, ни от рельефа. Он просто постоянный.
Кстати, по ЦТ — интересно было бы посмотреть фотки хайлифта аналогичне моей, Интересен угол опрокидывания
А что такое CX-01 ? Чем оно от CC-01 отличается ?
Вопрос праздный, так как понял что хочу F-350.
Вопрос по комплектации стокового F-350 : они все в коробках одинаковые иль бывают нюансы ?
сс отличается от сх длиной базы (обычно сс - это кузов таурега, а сх - кузов паджеро/ренглера - зависит от того, в какие отверстия будут вкручены тяги заднего моста)
если не изменяет память, то есть кит форда. а есть полностью собранный и еще в добавок с блоком управления света. если интересен моделизм, то лучше брать кит - будет знакомо и устройство и в правильности и надежности сборки и наличии смазки будешь уверен
Вопрос по комплектации стокового F-350 : они все в коробках одинаковые иль бывают нюансы ?
Есть и киты, и полностью собранные. На этом шасси есть 2 модели практически идентичных (Форд Ф-350 и Тойота Хайлюкс), и длиннобазная Тойота Тундра.
если интересен моделизм, то лучше брать кит - будет знакомо и устройство и в правильности и надежности сборки и наличии смазки будешь уверен
Полностью и целиком поддерживаю. Брать собранную модель = лишать себя половины удовольствия от машинки:)
на сколько мне известно, шасси тундры слегка изменено, а по отзывам владельцев хайлакс более копийный
НЕ надо спорить о коробках, двигателях и тп… у меня обе шаськи - они уже совсем не напоминают стоковые модели, но есть одно НО… в качестве гряземеса мосты являются более оптимальными в плане проходимости…как правило СС останавливается когда просто прилипает к грязи, нежели лифтер… есть также второе но, для эффективного использования свойств резины нужна масса… у СС в базе ее очень мало…
сс останавливаеться када садиться на кардан
сс останавливаеться када садиться на кардан
При желании и хайлифт можно посадить на раздатку. Просто немного сложнее:)
Камрады, не спорьте)). У меня тут еще вопрос созрел - я пульты разглядывал ваши. И они не пистолетного типа - а с джойстиками. Это так удобней для гряземеса ? Иль вопрос привычки ? Я как то к курку привык. Это мне переучиваться надо ?
И они не пистолетного типа - а с джойстиками. Это так удобней для гряземеса ?
Просто за 100 баксов можно купить отличный 2.4 Ггц авиапульт с приемником типа 5-канального Спектрума DX5. За те же 100 баксов — ну разве что самую простенькую 2.4 GHz “курковую” 2-каналку от Футабы. А доп. каналы тут очень полезная вещь — для хайлифта нужно как минимум 3 канала (руль/газ/КПП). + канал на лебедку — это уже 4 канала. Ну и свет было бы неплохо с пульта включать:) Итого как раз 5…
а пооворотники? ))))))) интересная мысль про авиааппы
Я, например, просто не в состоянии управлять курковой аппой… потому и использую авиааппу. По поводу света итп - это все баловство, все что в свое время мы ставили на авто - исключительно для ночных покатушек…
А вот вопрос - есть такая штука - траксас саммит. В чем глобальное отличие (за исключением вопросов копийности) этой техники ? Он будет более проходимый чем Форд или нет ? Вопрос скорости не интересует - лететь некуда))
P.S. Обладаю сейчас электробагги. Она не для травы, но иногда хочется по ней поездить на даче.
Но по траве на ней ездить одно мучение - трава и ветки забиваются в карданные приводы со всеми вытекающими последствиями. Очень не хочется таких же проблем с внедорожным авто.
Саммит ездит везде. Да и зажечь может тоже от души. 😃
В чем глобальное отличие (за исключением вопросов копийности) этой техники ?
- У саммита независимая подвеска.
- Масштаб ближе к 1/8 а не 1/10
- Колеса оооочень большие.
Remington12
InterceptorRC
То есть F-350 сольет в проходимости саммиту ? Я то как раз в траву-буераки-грязюку хочу слазить…
1.9 бессильны против 40 резины…В этом и выигрыш саммита
То есть F-350 сольет в проходимости саммиту ?
Вы просто их не видели:) Саммит просто огромен в сравнении с хайлифтом.
Вы просто их не видели:) Саммит просто огромен в сравнении с хайлифтом.
Конечно, не видел в реале. А на картинках в инете размер и ходовые качества не сравнить. В общем, совсем я запутался.
самит это поднятая рева