Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
В чем глобальное отличие (за исключением вопросов копийности) этой техники ?
- У саммита независимая подвеска.
- Масштаб ближе к 1/8 а не 1/10
- Колеса оооочень большие.
Remington12
InterceptorRC
То есть F-350 сольет в проходимости саммиту ? Я то как раз в траву-буераки-грязюку хочу слазить…
1.9 бессильны против 40 резины…В этом и выигрыш саммита
То есть F-350 сольет в проходимости саммиту ?
Вы просто их не видели:) Саммит просто огромен в сравнении с хайлифтом.
Вы просто их не видели:) Саммит просто огромен в сравнении с хайлифтом.
Конечно, не видел в реале. А на картинках в инете размер и ходовые качества не сравнить. В общем, совсем я запутался.
самит это поднятая рева
Сегодня вживую видел саммит… до этого очень много смотрел на него в инете…
Вживую он просто ОГРОМЕН! Брр… завтра пойду в магазин, попрошу потестить…
Саммит радует тем, что 580 баксов выкинул (у меня щас есть возможность купить за столько:)) и фперед…
А вот что нибудь Tamiya Toyota Tundra High-Lift собрать будет намного дороже… Если кит 500 баксов… а к нему еще все “потроха”… итого даже боюсь представить сколько будет…
А нет ли RTR моделей? 😃
хочу что то ползающе-вездеходное… но не знаю что:)
РТР тамия Ф-350 синий-красный 46тыс800р кажись не помню точно но в этих пределах
Dreik
Это в Москве? А забугром где нибудь есть? в доллярах и с доставкой…
Не могу найти:(
А у RTR набора влагозащита есть? 😃
Есть губозакатыватель, на отдельном канале😂
The AGENT
Эт Вы щас кому? Мне?
Простите если обидел, это был юмор)
Защиты нет в комплекте, максимум это серва влагозащищенная. Этим лучше самому заниматься, ибо я нифига не доверю герметизацию производителю.
The AGENT
Вот это я и хотел понять. И понял, что мне пока можно забыть о такой модельке, ибо сам я ее нормально не соберу, а RTR нет смысла брать.
Да ладно, главное начать и было бы что собирать) Мне лично было в кайф ее всю разобрать, смазать где нужно, пролить мосты и коробку герметиком, скрутить) А герметизацию электрики можно доверить герметичному боксу, главное подобрать размеры, чтоб туда и регулятор с приемником влез и аккум.
Почитайте тему про саммит - он разваливается на глазах…
The AGENT
Вот в этом то и проблема… мне нечем и нечего собирать 😃 Руки то есть, а вот остальное… А заказывать “вслепую” все комплектующее и инструменты не очень хочется.
Viktor_62
Читал, но не всю… Да, таки ломучий похоже он, по этому и не купил его до сих пор:)) И не куплю… ибо у меня уже одна машинка есть для постоянных ремонтов после каждой покатушки (не интересно совсем:))
Всегда задавался вопросом — где бы взять “чулки”-чехлы на карданы/полуоси?
Всегда задавался вопросом — где бы взять “чулки”-чехлы на карданы/полуоси?
штуки такие есть но они отстойные, поверь с ними хуже!
Кто-нибудь знаком с карбоновыми тягами (используются в авиамоделизме), говорят, что они обладают высокой прочностью, выдерживают огромные нагрузки на растяжение, имеют очень низкий коэффициент линейного расширения, а как они работают на сжатие? можно ли их использовать в качестве тяг для рулевой в наших авто?
Вроде тоже самое, но здесь дешевле)
ни кто в ближайшее время не соберается заказывать что нибудь с rc4wd?
Я хочу муды 1.5, но их пока еще нет в продаже(
Вот еще одни умельцы из Германии, режут из металла рамы, и мелочевку некоторую еще делают.
Спасибо The AGENT, но к сожалению, не всегда цена является важным фактором, соответстчвенно и вопрос, как карбон работает на сжатие и целесообразно ли его ставить на тяги рулевой?
пэ.сэ. при всем моем уважении к Вам, предыдущие три поста совсем не касаются темы ветки, захламляют ее, а главное камуфлируют важны вопросы по теме.
как карбон работает на сжатие и целесообразно ли его ставить на тяги рулевой?
при одинаковом сечении с алюминием карбон будет таким е жестким, ну может чуть изгибаться будет при ооочень больших нагрузках (в десятки кг).