Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Ну а кто мешает колеса сменить?
да колеса сменить не поможет,там мосты оооогггррроомные точнее редуктора на них просто огромные и ужастные, и смена колес не поможет 😦
мне на минимальных момент, значит СРку брать? 35ти витковый?
Что порекомендуете - Tamiya CC-1 Pajero или Tamiya Ford-350 ?
Область применения - хочу в лесу-пляже-природе кататься на небольших площадках. И дома по детским кубикам))
Форд смущает тем , что он большой. Но нравится большими ходами подвески и наличием коробки передач…
Скорость — CC-01. Проходимость — хайлифт. И тут каждый сам решает, что ему важнее:)
TAHK: да ладно, на мини монстре помоему вполне копийные мосты, я вот подумываю из него краулер своять 1:18 или типо того
kraftwerk: однозначно хайлифт интересней! СС больше для покатушек типо трофи-рейд и тп, хайлифт это вездеход, а при определенных доработках очень серьезный
а подскажите, уважаемые, как вот эта деталь называется? и можно ли найти ее в люминиевом исполнении?
это есть тяга. найти оригинальную в люминии не возможно, но можно изготовить самому из тяг от других моделей, главное - знать длину.
и еще один вариант - приобрести металлический мост, а в месте с ним в комплекте будут и желаемые тяги (при условии, что речь идет о шасси сс-01, сх-01)
СС больше для покатушек типо трофи-рейд и тп, хайлифт это вездеход, а при определенных доработках очень серьезный
А объясните мне - почему Форд проходимее ? Мне казалось, что паджеро будет проходимей за счет короткой базы, хоть и клиренс у ней поменьше. Хотя, мне казалось, в галерее я видел лифтованные паджеры(иль мне это показалось) ?
А дома по искуственным препятствиям типа книг на них нормально ездить можно ?
Вообще, склоняюсь к форду. Я правильно понимаю, что тамиевский Форд существует в коробочном варианте в единственном варианте исполнения (если не считать окраски) ? Иль есть какие нюансы - типа RTR/Kit/и т д ?
я бы сказал так: из коробки форд/хай лакс “более готовы” к гряземесу, нежели сс/сх, естественно большой плюс коробка, которая позволяет более эффективно использовать крутящий момент мотора в зависимости от среды обитания.
Но при всем этом, стоковый вариант первого, будет уступать усовершенствованному “хорошими колесами” сс/сх, а совершенству нет предела.
и еще последний момент - это тот, кто держит в руках пульт: на сс/сх препятствия лучше проходить с разгону (по раллийному).
Мне казалось, что паджеро будет проходимей за счет короткой базы, хоть и клиренс у ней поменьше
- У СС-01 ход подвески передней просто смешной по сравнениюс хайлифтом
- У хайлифта есть коробка, которая даст возможность движения “внатяг” на низкой скорости, а СС-01 или вообще не будет ехать, или начнет закапываться. Сам столько раз это наблюдал — или вообще не едет, или просто проворачивает колеса задние.
3.клиренс у СС-01 под передней подвеской тоже смешной, кроме того by меняется при работе подвески, в отличие от хайлифта.
Правда, на СС-01 многие “колхозят” понижающие редукторы между трансмиссией и движком, но это опять же палка о 2 концах.
Чем однозначно СС-01 выигрывает — это безусловно низкий ЦТ. Стоковый хайлифт в этом плане хуже, односительно легкие мосты и тяжелая рама с КПП опрокидывают хайлифт на косогоре просто на раз. А доработанный СС-01 может иметь ЦТ ниже, чем ось кардана.
на сс/сх препятствия лучше проходить с разгону (по раллийному).
Часто это — единственный способ преодоления:) На более-менее крутой песчаный склон без запаса скорости стоковый СС-01 просто не влезет, хоть тресни.
Коллекторный многовитковый движок поможет, но не сильно. И то, как ни крути, а такой же движок на хайлифте с позволит просто аккуратно “вползти” на такой же склон на первой передаче.
что-то мне подсказывает, что клиренс - это у гусеничной техники, а у колесной - дорожный просвет 😃 и позволю себе не согласиться, что дорожный просвет под передней подвеской у сс/сх меньше дорожного просвета под задней.
да и опять же при выборе надо брать, то, чтоб больше нравится внешне, а остальное - доработать напильником по месту
что-то мне подсказывает, что клиренс - это у гусеничной техники, а у колесной - дорожный просвет
что есть понятие Clearance… об этом долго можно спорить:)
позволю себе не согласиться, что дорожный просвет под передней подвеской у сс/сх меньше дорожного просвета под задней.
Он больше ровно до того момента, пока не начнет работать подвеска. А просвет под задней вообще ни от чего не зависит, ни от нагрузки, ни от того разгоняется модель или тормозит, ни от рельефа. Он просто постоянный.
Кстати, по ЦТ — интересно было бы посмотреть фотки хайлифта аналогичне моей, Интересен угол опрокидывания
А что такое CX-01 ? Чем оно от CC-01 отличается ?
Вопрос праздный, так как понял что хочу F-350.
Вопрос по комплектации стокового F-350 : они все в коробках одинаковые иль бывают нюансы ?
сс отличается от сх длиной базы (обычно сс - это кузов таурега, а сх - кузов паджеро/ренглера - зависит от того, в какие отверстия будут вкручены тяги заднего моста)
если не изменяет память, то есть кит форда. а есть полностью собранный и еще в добавок с блоком управления света. если интересен моделизм, то лучше брать кит - будет знакомо и устройство и в правильности и надежности сборки и наличии смазки будешь уверен
Вопрос по комплектации стокового F-350 : они все в коробках одинаковые иль бывают нюансы ?
Есть и киты, и полностью собранные. На этом шасси есть 2 модели практически идентичных (Форд Ф-350 и Тойота Хайлюкс), и длиннобазная Тойота Тундра.
если интересен моделизм, то лучше брать кит - будет знакомо и устройство и в правильности и надежности сборки и наличии смазки будешь уверен
Полностью и целиком поддерживаю. Брать собранную модель = лишать себя половины удовольствия от машинки:)
на сколько мне известно, шасси тундры слегка изменено, а по отзывам владельцев хайлакс более копийный
НЕ надо спорить о коробках, двигателях и тп… у меня обе шаськи - они уже совсем не напоминают стоковые модели, но есть одно НО… в качестве гряземеса мосты являются более оптимальными в плане проходимости…как правило СС останавливается когда просто прилипает к грязи, нежели лифтер… есть также второе но, для эффективного использования свойств резины нужна масса… у СС в базе ее очень мало…
сс останавливаеться када садиться на кардан
сс останавливаеться када садиться на кардан
При желании и хайлифт можно посадить на раздатку. Просто немного сложнее:)
Камрады, не спорьте)). У меня тут еще вопрос созрел - я пульты разглядывал ваши. И они не пистолетного типа - а с джойстиками. Это так удобней для гряземеса ? Иль вопрос привычки ? Я как то к курку привык. Это мне переучиваться надо ?
И они не пистолетного типа - а с джойстиками. Это так удобней для гряземеса ?
Просто за 100 баксов можно купить отличный 2.4 Ггц авиапульт с приемником типа 5-канального Спектрума DX5. За те же 100 баксов — ну разве что самую простенькую 2.4 GHz “курковую” 2-каналку от Футабы. А доп. каналы тут очень полезная вещь — для хайлифта нужно как минимум 3 канала (руль/газ/КПП). + канал на лебедку — это уже 4 канала. Ну и свет было бы неплохо с пульта включать:) Итого как раз 5…
а пооворотники? ))))))) интересная мысль про авиааппы
Я, например, просто не в состоянии управлять курковой аппой… потому и использую авиааппу. По поводу света итп - это все баловство, все что в свое время мы ставили на авто - исключительно для ночных покатушек…
А вот вопрос - есть такая штука - траксас саммит. В чем глобальное отличие (за исключением вопросов копийности) этой техники ? Он будет более проходимый чем Форд или нет ? Вопрос скорости не интересует - лететь некуда))
P.S. Обладаю сейчас электробагги. Она не для травы, но иногда хочется по ней поездить на даче.
Но по траве на ней ездить одно мучение - трава и ветки забиваются в карданные приводы со всеми вытекающими последствиями. Очень не хочется таких же проблем с внедорожным авто.
Саммит ездит везде. Да и зажечь может тоже от души. 😃