Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Sergey_F
vikont5782:

объясните мне, в чем смысл силиконового масла в амортизаторе. какую функцию оно выполняет, как правильно настраивать аморты в машине и как действует система аморт-пружина?

Почитай вот это, там все подробно описано: раз, два, три.

Remington12

Масло сокращает циклические колебания подвески, забирает на себя большую часть энергии колебаний. Чем гуще масло — тем меньше колебаний. Энергия гасится за счет того, что масло мгновенно не может перетечь сверху цилиндра амортизатора (в нижней “мертвой точке”) наверх (в верхней “мертвой точке”) за счет своей вязкозти. Регулировать степень “гашения” колебаний можно 2 способами — заливая масло разной вязкозти, и варьируя количество дырочек в поршне. Больше дырочек, меньше вязкозть — амортизатор более “мягкий”, меньше гасит колебания, но и меньше мешает подвеске “обтекать” неровности дороги. Меньше дырочек, больше вязкозть — амортизатор становится более “дубовым”, берет гораздо больше энергии колебаний, но и больше мешает подвеске следовать рельефу.
Фрикционные амортизаторы действуют немного по-другому, они гасят энергию за счет трения между цилиндром и поршнем.
На 1/1 машинах в многолистовых рессорах энергия гасится еще и за счет межлистового трения.

vikont5782

теория то как раз понятна, хотелось бы услышать опыт непосредственно под нашу деятельность - трофи (а статьи про настройку багги и шоссеек я изучил еще на стадии подбора машинки)

susl

Подскажите плз где “драйвера” взять, чтоб у него все гнулось и хоть примерно походил на человека а не на буратино, размер 1.10 это он у меня должен быть сантимов 8-9 ?

carrtman

это у вас карлик какой то будет))) 1:10- подрисовывайте нолик, т.е. 17- 20 см и путь ваш лежит в детский мир или топо того

Remington12
carrtman:

хотелось бы услышать опыт непосредственно под нашу деятельность - трофи

ну рекомендация ИМХО понятна — под тяжелое трофи и легкую машину масло пожиже, дырок в поршне побольше. Чем вес машинки больше — тем гуще можно брать масло, такая машинка быстрее его “продавит”.
Я бы брал все же пожиже, все же в трофи “приспособляемость” подвески к рельефу приоритетна, в отличие от устойчивости к кренам на скорости.

volypok

короче чтоб начать заниматься трофи нужно тыщ 10??

Remington12
volypok:

короче чтоб начать заниматься трофи нужно тыщ 10??

Я бы так сказал, в районе 11 тыр. За ти деньги я на ebay купил СС-01 в RTR и 2 комплекта подшипников. Но можно и 10 тыр было обойтись, без подшипников вышло 10 тыр с копейками.
Аксиал AX-10 в РТР стоит примерно 10 тыр с доставкой “оттуда”, но в комплекте нет аккума и зарядника.

Viktor_62

Ну в 1к1 трофи используют более ждесткие аммы, но с большим рабочим ходом - чтобы на приличной скорости не возникало сильных раскачек… а амм работает именно на ударные нагрузки - т.е. если медленно едешь - то неважно какой он - ощущается только по степени раскачки (на паджере 1к1 у меня стояли регулируемые аммы, пока не сдохли)

Larsik

Вопрос к тем у кого подключен свет на третьем канале через серву.
У вас плата сервы греется или нет?
А то мне отдали (спасибо The AGENT) серву, сделал на 3 канал свет, а микросхема управления на плате греется. даже при нагрузке 5 мА, так должно быль ил всетаки плата неисправна?

carrtman

уплыла, подымив на прощание моя серва hpi sf2, аж на 6.5кг:( жалко, и поэтому возник вопрос: можно ли ее как то оживить? если например поставить как нибудь плату от стоковой тамиевской на 3кг получится что нибудь интересное или просто так плату не поменять, придется паять?

Viktor_62

Можно и плату поменять… только вот не та серва чтобы переживать… мы теряли и 15 килограммовые

carrtman

ну 15 кг мне не вариант ставить, она вме все раскрошет😊
седня с утра откавырнул плату, а из нее ростет мотор, думаю другую плату поставить сложновато будет, что бы не свернуть ничего, пока не найду чего нибудь поинтересней покатаю на стоке:)

susl

Подскажите плз, или тыкните где посмотреть…
С радиоэлектроникой я на вы, поэтому даже и незнаю в какую сторону копать, паять умею, транзистор от резистора отличу…
Суть идеи в следующем. Есть Паджеро, хочу сделать поворотники из светодиодов. Скажем поворачиваю руль влево загарается светодиод слева… и т.д. “Мозгом” понимаю что копать надо в сторону сервы. Разобрал серву, поглядел, потыкал пальцем, собрал назад… Даже и не знаю куда дальше копать… Потыкал тестером провода приходящие на серву… непонятная картинка получилась…

carrtman

можно к качалке поставить какие нибудь маленькие кнопочки и когда она в них упералась бы по загорались диоды, или както завязывать их на потенциометр или как она называется, штуковина которая следит за углом поворота

Remington12
susl:

“Мозгом” понимаю что копать надо в сторону сервы.

не надо в сторону сервы копать. Надо просто и тупо триггер на 3 позиции в параллель серве.
Хотя я бы не стал заморачитваться, и купил бы блок света от 3Racing…

susl

Remington12

А поподробнее можно ?

Юрец_жеПанда
susl:

Подскажите плз, или тыкните где посмотреть…
С радиоэлектроникой я на вы, поэтому даже и незнаю в какую сторону копать, паять умею, транзистор от резистора отличу…
Суть идеи в следующем. Есть Паджеро, хочу сделать поворотники из светодиодов. Скажем поворачиваю руль влево загарается светодиод слева… и т.д. “Мозгом” понимаю что копать надо в сторону сервы. Разобрал серву, поглядел, потыкал пальцем, собрал назад… Даже и не знаю куда дальше копать… Потыкал тестером провода приходящие на серву… непонятная картинка получилась…

на серву приходит то ± то -+, тебе на светики надо сделать общий - а + по сторонам то от одного то от другого провода сервы, единственное что надо - это померить напряжение и при необходимости поставить резистор

susl

попробую еще раз потыкать тестером провода…

спасибо.

Gluklich

а про краулер веном есть где-то подробная информация? просто здесь ветка по нему всего 2 страницы…