Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
хотелось бы услышать опыт непосредственно под нашу деятельность - трофи
ну рекомендация ИМХО понятна — под тяжелое трофи и легкую машину масло пожиже, дырок в поршне побольше. Чем вес машинки больше — тем гуще можно брать масло, такая машинка быстрее его “продавит”.
Я бы брал все же пожиже, все же в трофи “приспособляемость” подвески к рельефу приоритетна, в отличие от устойчивости к кренам на скорости.
короче чтоб начать заниматься трофи нужно тыщ 10??
короче чтоб начать заниматься трофи нужно тыщ 10??
Я бы так сказал, в районе 11 тыр. За ти деньги я на ebay купил СС-01 в RTR и 2 комплекта подшипников. Но можно и 10 тыр было обойтись, без подшипников вышло 10 тыр с копейками.
Аксиал AX-10 в РТР стоит примерно 10 тыр с доставкой “оттуда”, но в комплекте нет аккума и зарядника.
Ну в 1к1 трофи используют более ждесткие аммы, но с большим рабочим ходом - чтобы на приличной скорости не возникало сильных раскачек… а амм работает именно на ударные нагрузки - т.е. если медленно едешь - то неважно какой он - ощущается только по степени раскачки (на паджере 1к1 у меня стояли регулируемые аммы, пока не сдохли)
Вопрос к тем у кого подключен свет на третьем канале через серву.
У вас плата сервы греется или нет?
А то мне отдали (спасибо The AGENT) серву, сделал на 3 канал свет, а микросхема управления на плате греется. даже при нагрузке 5 мА, так должно быль ил всетаки плата неисправна?
Новые диски 1,55" от rc4wd. Недешевые однако…
Надпись White powder coated позабавила:)
уплыла, подымив на прощание моя серва hpi sf2, аж на 6.5кг:( жалко, и поэтому возник вопрос: можно ли ее как то оживить? если например поставить как нибудь плату от стоковой тамиевской на 3кг получится что нибудь интересное или просто так плату не поменять, придется паять?
Можно и плату поменять… только вот не та серва чтобы переживать… мы теряли и 15 килограммовые
ну 15 кг мне не вариант ставить, она вме все раскрошет😊
седня с утра откавырнул плату, а из нее ростет мотор, думаю другую плату поставить сложновато будет, что бы не свернуть ничего, пока не найду чего нибудь поинтересней покатаю на стоке:)
Подскажите плз, или тыкните где посмотреть…
С радиоэлектроникой я на вы, поэтому даже и незнаю в какую сторону копать, паять умею, транзистор от резистора отличу…
Суть идеи в следующем. Есть Паджеро, хочу сделать поворотники из светодиодов. Скажем поворачиваю руль влево загарается светодиод слева… и т.д. “Мозгом” понимаю что копать надо в сторону сервы. Разобрал серву, поглядел, потыкал пальцем, собрал назад… Даже и не знаю куда дальше копать… Потыкал тестером провода приходящие на серву… непонятная картинка получилась…
можно к качалке поставить какие нибудь маленькие кнопочки и когда она в них упералась бы по загорались диоды, или както завязывать их на потенциометр или как она называется, штуковина которая следит за углом поворота
“Мозгом” понимаю что копать надо в сторону сервы.
не надо в сторону сервы копать. Надо просто и тупо триггер на 3 позиции в параллель серве.
Хотя я бы не стал заморачитваться, и купил бы блок света от 3Racing…
Remington12
А поподробнее можно ?
Подскажите плз, или тыкните где посмотреть…
С радиоэлектроникой я на вы, поэтому даже и незнаю в какую сторону копать, паять умею, транзистор от резистора отличу…
Суть идеи в следующем. Есть Паджеро, хочу сделать поворотники из светодиодов. Скажем поворачиваю руль влево загарается светодиод слева… и т.д. “Мозгом” понимаю что копать надо в сторону сервы. Разобрал серву, поглядел, потыкал пальцем, собрал назад… Даже и не знаю куда дальше копать… Потыкал тестером провода приходящие на серву… непонятная картинка получилась…
на серву приходит то ± то -+, тебе на светики надо сделать общий - а + по сторонам то от одного то от другого провода сервы, единственное что надо - это померить напряжение и при необходимости поставить резистор
попробую еще раз потыкать тестером провода…
спасибо.
а про краулер веном есть где-то подробная информация? просто здесь ветка по нему всего 2 страницы…
Да нормальный в общем-то краулер. Не хуже аксиала. Трансмиссия ггерметичная, простая блокировка мостов. А главное — дешевый, 135 по-моему баксов.
ну у меня появляются мысли купить его и в трофийку переделать, как с аксиалами делают) а слабых мест нет чтоли?
В трофийку переделать будет сложнее, чем аксиал. В частности, крепления амортов оринтированы на узкую краулерную раму. есть большая вероятность что на копийной раме их придется переделывать.
например, вот так:
А вообще — читайте здесь.
подскажите а из двухмоторных краулеров практикуется переделывание в трофийку или обязательно коробка, раздатка, карданы…
подскажите а из двухмоторных краулеров практикуется переделывание в трофийку
Трофи = копийность. То есть если найдете реальный прототип для своей машины — делайте 2-моторную трофийку.