Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Юрец_жеПанда

вам пойдут любые от шоссейки 1к10, 31 мм это ширена, а 1.9 и соответственно 48мм это высота. но лучше подобрать чего нить для трофи например здесь не реклама

susl

Ну вот в том то и дело что там где вы указали, не пишут размерность, скажем вот… как узнать их размерность ?

TOKAPb

вам подойдут любые диски от шоссеек с сайта который вы указали (кроме увеличенного диаметра это там указывается). С сайта панды можете легко ошибиться.

Remington12
susl:

предложил привести с тамиирус диски от cr-01, они вроде как составные с бедлоками… у них какая размерность ?

2,2", как и у всех 1/10 краулеров.

Sergey2008

мало того, что они 2.2, так там и бэд локи пластиковые… ерунда короче. если уж брать диски с бэд локами, то с алюминиевыми.

Viktor_62

Клейте резину на обычный момент, это немного геморно, но зато отодрать потом будет несложно…

Bogger
carrtman:

вот она www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?manufacturer… (не реклама) только на фотке твоей протектор сточен и каким то чудесным образом она натянута на мадфорсовский диск

Это другие покрышки

Nikolay_B

Здравствуйте .
Из чего лучше делать обвесы кузова, что-бы они были ОЧЕНЬ крепкими и копийными.
Желательно что-бы этот материал хорошо паялся паяльником!

Sergey2008

почитать тему бы не помешало. еще зайди в тему Трофи Трак.

Remington12

Никто не в курсе, как обозначаются масла для диффов по вязкозти? Вот например смотрю это:
mumeisha (#10041) Differential Gear Oil (High Viscosity) 50000
mumeisha (#10037) Differential Gear Oil (High Viscosity) 10000
Насколько они вязкие? У этого производителя есть еще масло на 300 000 “уе”. Какое брать-то, дабы дифф был скажем так полузаблоченным?

Sergey_F

Эти масла для герметичных диференциалов. Таких как в масштабе 1/8. По идеи под каждую трассу надо подбирать разную вязкость масла.
В тамиевские диффы, масло не залить - оно просто напросто вытечет. Но по идеи чем гуще, тем более зажатый будет дифф.

Sergey2008

на забугорных сайтах много раз видел, как вместо рулевой тяги, ставят амортизатор. Я понимаю, что это делается в большей степени для копийности (демпфер), но имеет ли такая модификация какую то пользу? Практическую пользу?

в одной старой теме рассказывали тока про копийность…

Remington12
Юрец_жеПанда:

Я понимаю, что это делается в большей степени для копийности (демпфер), но имеет ли такая модификация какую то пользу?

Это тупо сервосейвер. Просто хороший, энергоемкий и копийный.

Юрец_жеПанда

чё то не могу найти на форуме, как разобрать пилотажевскую серву чтоб цапон лаком обработать, тут было где то написано

Remington12

Для начала надо разобрать серву так, чтобы можно было вытащить плату с элекроникой. Погружаем ее в цапон-лак целиком, чтобы закрулись все оголенные провода. Вытаскиваем, даем стечь. Сушим естественным образом потоме еще раз погружаем, даем стечь - сушим феном. И еще пару раз.
Кисточкой с цапон-лаком так же несколько раз проходимся по тем местам где провода входят в моторчик сервы. Потом внутрь набиваем силиконовой смазки сколько влезет, собираем.

Юрец_жеПанда

это я прекрасно знаю, но тут писали ИМЕННО ПРО ПИЛОТАЖЕВСКУЮ серву как её разбирать

The_AGENT

Нашел интересную вещицу , похоже что эта коробка не только переключает скорости, но и может отключать один из мостов!