Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
что делать парни? думаю кто-нибудь уже точно сталкивался с таким же вопросом
Не думаю что куча народу с этим сталкивались.
Как-то повлиять на них вряд ли получится. Ибо DHL у них скорее всего забирают коробку сами, сами же ее упаковывают. Что продавцу тупо выгоднее.
Сергей, спешу поправить тебя. Если DHL то пошлина будет 4200, вот это реально грабёж
ну на сколько я знаю, то лимит устанавливает таможня а не почтовая служба…!
так что надо информацию искать у таможенников…
почтовой службе пофиг на какую сумму у тебя там посыль, они бабло берут за размер и вес…!
точную инфу можешь попробывать поискать здесь… www.ebay-forum.ru (не рекламма)
там народ DHL пользуют и знают какой лимит…
ну на сколько я знаю, то лимит устанавливает таможня а не почтовая служба…!
Это заблуждение. DHL — таможенный брокер/агент (как и EMS, емнип). По-идее, он сам растамаживает ввозимый товар. Лимиты и пошлины брокер устанавливает сам.
Это заблуждение. DHL — таможенный брокер/агент (как и EMS, емнип). По-идее, он сам растамаживает ввозимый товар. Лимиты и пошлины брокер устанавливает сам.
не согласен…
лимит устанавливает государство то-бишь ТАМОЖНЯ , а государству не принадлежат почтовые службы…
да и почтовой службе выгодней больший лимит тогда сделать, что бы народ смог покупать вещщи по дороже и по увесисьтей, что бы бабла больше получить,
а таможне выгодно занизить лимит что бы с большего количества посылок денег содрать себе…!
да и почтовой службе выгодней больший лимит тогда сделать, что бы народ смог покупать вещщи по дороже и по увесисьтей, что бы бабла больше получить
Они и с имеющимся потоком с трудом справляются:)
лимит устанавливает государство то-бишь ТАМОЖНЯ , а государству не принадлежат почтовые службы…
EMS = Почта России. Посылки сортируются там же где и обычная международная почта. Таможню проходит там же.
DHL — частная контора. Таможенным оформлением занимается сама за очень редким исключением.
Вот специально для вас нарыл.
Службами экспресс доставки (DHL Express, UPS, TNT и др.) без уплаты таможенных пошлин и налогов можно привести посылку в течении одной недели в адрес одного получателя стоимостью до 5000 рублей = 171 USD = 126 EUR = 112 GBP
Для EMS и обычной Почтой России беспошлинно можно привести посылку до 10000 рублей = 342 USD = 252 EUR = 224 GBP
Реальные суммы могут существенно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону, потому что:
- Длинная цепочка поставки товара: отправитель – служба доставки – брокер – таможня – получатель. Каждая из звеньев цепи может внести свои ошибки и поправки.
- Справочник ТН ВЭД России, по которому происходит определение размера пошлины, в большинстве случаев содержит только общие группы товаров. Поэтому один и тот же товар, может быть отнесен к различным группам с разным размером пошлины, соответственно и итоговая цена будет разная.
- Многое зависит от человеческого фактора. Так, например, сотрудник таможни может посчитать посылку, стоимостью до 5000 рублей, коммерческой, и соответственно потребовать оплатить пошлину. Хотя за такие посылки на частных лиц таможенные пошлины и налоги не уплачиваются.
- При расчете не учитываются тарифы хранения на СВХ (склад временного хранения).
Оптимум для отправки в Россию - это чтобы приходило либо на EMS, либо на обычную почту. Тогда 10000 рублей в неделю на человека беспошлинно и как правило никаких серьезных проблем даже если превышается этот порог и надо платить пошлину. DHL и FedEx - это ГЕМОРРОЙ (во всю спину, причем) для получателя. Они мало того что имеют меньший беспошлинный лимит (вдвое) так еще выпьют всю кровь с растаможкой и еще денег снимут баксов под 100 за свои бесценные услуги брокера (то, что при емс или обычной почте обходится по сути бесплатно, просто бумажки надо самому заполнить).
Если я увижу магазин в котором предлагается только DHL или только FedEx - я побегу от него как от огня…
UPS конечно тоже геморрой, но умеренный и нефатальный.
Очень разные условия для таможенного оформления в российском таможенном кодексе для почтовых служб (к ним относятся по закону члены UPU - то есть по сути только Почта России) и обычных грузоперевозчиков (к ним относятся все частные курьерские компании, включая UPS, FedEx, DHL, TNT и так далее - не ведитесь на рекламу - по российским законам они не имеют права называть свои услуги почтовыми и вдобавок тайна почтовой корреспонденции прописанная в законах на них не распространяется - они не почта).
Теперь по специфике получения пришедшего разными службами…
Для начала - члены UPU (т.е. Почта России и EMS Почта России).
Обычная почта… Таможня тормозная - неделя-полторы сейчас с момента прихода в страну до момента ухода с таможни к адресату. Если до 10000 рублей таможенной стоимости в неделю на человека (предыдущие отправления на того же человека покинувшие таможню за прошедшие 7 дней суммируются) и количество и характер товара подразумевают что товар для личного пользования (кстати неплохо в инвойсе прописать “for personal use, not for resale”) - беспошлинно. Если превышается сумма в 10000 руб на человека в неделю - до определенного предела (достаточно высокого) - универсальная пошлина 30% _от превышения свыше 10000 руб_. После какого то предела (очень дорогие отправления) насколько я помню пошлина еще увеличивается, то есть прежде чем отправлять что то ОЧЕНЬ дорогое надо с знающими людьми советоваться. Если идет превышение свыше 10000 руб в неделю и у таможенных инспекторов нет сомнений - они просто выписывают таможенное уведомление и бумажку на оплату, адресат приходит на почту, там же оплачивает пошлину почтовым переводом и без головной боли получает свою посылку. Если намутили в инвойсе или у таможенников возникли сомнения - выписывают таможенное уведомление и направление в территориальную таможню - по приходу на почту адресату выдают документы - и он с ними в местную таможню, пишет заявление, прикладывает подтверждающие оплату документы, берет с собой таможенника - и на почту. Полный день суеты при наличии машины в лучшем случае. Вроде бы стоимость пересылки входит в таможенную стоимость (т.е. 10000 лимита - на стоимость товара + доставку).
EMS - почти все так же как и с обычной почтой. Сроки растаможки похожие (такой вот херовый экспресс). Лимиты те же, но (так как экспресс-пересылка) стоимость пересылки в таможенную не входит, беспошлинный лимит 10000 руб весь остается на товар. Если проходит по беспошлинному - просто курьер на дом доставляет. Растаможка - имею опыт только в Москве - требует личной поездки на международный почтамт и полдня там поколдовать (очереди однако). Легкость растаможки прямо пропорциональна “прозрачности” приложенного к отправлению инвойса и реальности указанных сумм. Как в регионах - не в курсе.
Теперь частники…
UPS - лимит 5000 рублей в неделю на человека, опять же при условии что груз некоммерческий (не для перепродажи). Если не превышает - просто курьер доставляет на дом, реальный срок доставки из Штатов - 6-8 дней. При превышении - обычная пошлина (по товарному классификатору, может быть от 0 до 20+% от стоимости и с минимальными ограничениями в зависимости от типа товара) + 18% НДС _со всей суммы_ плюс либо (в Москве) день мотания на машине по пробкам чтобы оформить самостоятельно, либо поездка в офис UPS, написание заявления и оплата к НДС и пошлине вдобавок порядка 100 баксов за брокерские услуги UPS - тогда за пару часов оформят все. Если переусердствовать с “удешевлением” или просто не повезет попасть под “кампанию по борьбе с…” - можно налететь на КТС (коррекцию таможенной стоимости) - напишут цены по какому нибудь каталогу и предложат заплатить пошлины и НДС с них. По сравнению с остальными частниками (особенно DHL) - все организовано гораздо гуманнее по отношению к клиенту. Стоимость пересылки в таможенную не входит. Порой очень удобно когда нужна реально быстрая доставка чего то недорогого, но для отправлений дороже 5000 руб связываться не советую.
FedEx - сам не работает в России, имеет агента - EMEX. Tе же условия по суммам что и у UPS (т.е. до 5000). Оформить самостоятельно - практически нереально (по опыту знакомых), приходится платить brokerage. Были случаи отказов в доставке таможенных грузов в регионы и требований личной явки в Москву на растаможку людей находящихся от Москвы за 400+ км. Стоимость пересылки в таможенную не входит. Крайне не рекомендую связываться при стоимости отправления свыше 5000 руб и по хорошему не советую вообще.
DHL (экспресс) - все как у FedEx, только порой еще хуже - постоянно собачатся с таможней по посылкам с товарами. Очень хорошо работают по доставке документов в Москву из за границы но посылки с товарами или доставка чего то в регионы - проблемы постоянно. Стоимость пересылки в таможенную не входит. Крайне не рекомендую связываться при любых отправлениях с товарами, с документами еще можно при крайней нужде и если в Москву/Питер/десяток наиболее крупных городов.
TNT - не пользовались ни я ни знакомые, в теории тоже 5000 руб в неделю беспошлинно и та же математика сверх, но как с запросами по brokerage и в остальном - не в курсе.
Насчет немецкого DHL - очень внимательно надо с ними разбираться. Некоторые типы отправлений (дешевые по цене пересылки) попадают на Почту России и с ними все легко и просто, что то из более ускоренного может попасть на DHL московский и получатель проклянет вас до 10 колена.
Надеюсь, модераторы не сочтут мою “простыню” злостным оффтопом…
смотрите какую горелочку нашёл www.dealextreme.com/details.dx/sku.1320 стоит 3 доллара, доставка бесплатно) один минус-маленькая
Ребят, все мучаюсь с выбором- какие же шины 1.9 взять для трофи/гряземеса (шасси CC-01) ? “Mud Slingers”- лучшие, или есть достойная альтернатива?..
в теме про сс01 сто раз уже обсуждалось это
ну даже двести наверное(((
без переделок подвески любая 95мм резина
переделаешь и вырежешь арки - да хоть рок локсы пихай 114мм
Не-не-не, эт я знаю. Я именно про МОДЕЛЬ РЕЗИНЫ. Или, это все чисто “косметика” и на проходимость не влияет?.. (Т.е., все гребут одинаково)
P.S.: Рано запомидорил… В суть вопроса не вник.
тип резины тоже обсуждался, какая и в каких условиях лучше гребёт!!!
раздел rcopen.com/forum/f98/topic91228
Всем ленивым любителям заказывать из-за бугра!!!
Программка, позволяющая отслеживать по трекингу посылку и незамедлительно извещающая об этом. Наткнулся случайно, может кому пригодится.
не все посылки можно трекать
к примеру если посылка обычной почтой и ей присвоен номер LJ1234567890US к примеру, то есть начинается с букв LJ - то она ни в сша не трекается, ни в рф
Всем привет у меня скорпион
такой вопрос купил сегодня вот такие тяги( не реклама !) www.xmodels.ru/catalog/207/1935/
так вот они длиннее в четверть чем стоковые, и они не влазиют на посадочные места !
как быть , у кого нибуть были таакие траблы ?
дык написано же в описании 159мм, стоковые 98мм, не навело на мысли какие либо? это спецовый комплект для увеличения базы, к ним еще длинные карданы мутить надо
если внутри резьбы хватит, то отпили просто:)
нууу давно всем известно что интеджевские детали лучше не покупать…
лутше родные закажи из-за бугра…!
это моё ИМХО.
теперь нужно еще карданы купить длинные, верхние А образные тяги подлиней и в путь=)
либо ехать в ОБИ и покупать алюм трубку и спицу с резьбой и вперёд колхозить своими руками дополнительные тяги…))))
а вот на карданы придётся всё таки раскошелиться…))
Парни ну откуда же я мог знать ,я знал что они длинее на много ,но не думал что они в штатные места не встанут !!Не резьбы туда не хватит если только самому там ее вварачивать.
Карданы у меня интеговские стоят я так понимаю они и так удлиненные !?
Вот А образных тяг нету но судя по размеру они такиеже как и стоковые ! просто крепления метал а не пластик.
что значит “в штатные места не встанут”…???
Ну то есть они примерно см на 5 длиннее чем обычные и следовательно они неставиться на штатные дырки , а если искорячиться и всетаки прикрутить их т омафына брюхом по земле едит в прямом смысле этого слова , да и при этом аморы полностью уходят в себя !))
я вот и немогу поэтому понять чт онужно сделать или купить , чтобы они встали , вообще кажется что эти тяги под формат 1/8,
нужно купить нормальные тяги за бугром или купить алюм-трубку диаметром 6мм и стальной стержень с резьбой диаметром 4мм в ОБИ и сделать такую длинну какая тебе нужна…!
Да не про самопал то я понял где и как , а как быть с этими куплеными ? как их ставить то? я вот подумал может нужна интеговсккя алюм рама и там будут посадочные под эти тяги!??
смысл кучу бабла тратить на покупку рамы и доп тяг, когда можно обрезать имеющиеся и нарезать резьбу М3
)))))))))) Да в том т ои дело чт отяги уже куплены ))))) поэтому мозг и плавится,