Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Это заблуждение. DHL — таможенный брокер/агент (как и EMS, емнип). По-идее, он сам растамаживает ввозимый товар. Лимиты и пошлины брокер устанавливает сам.
не согласен…
лимит устанавливает государство то-бишь ТАМОЖНЯ , а государству не принадлежат почтовые службы…
да и почтовой службе выгодней больший лимит тогда сделать, что бы народ смог покупать вещщи по дороже и по увесисьтей, что бы бабла больше получить,
а таможне выгодно занизить лимит что бы с большего количества посылок денег содрать себе…!
да и почтовой службе выгодней больший лимит тогда сделать, что бы народ смог покупать вещщи по дороже и по увесисьтей, что бы бабла больше получить
Они и с имеющимся потоком с трудом справляются:)
лимит устанавливает государство то-бишь ТАМОЖНЯ , а государству не принадлежат почтовые службы…
EMS = Почта России. Посылки сортируются там же где и обычная международная почта. Таможню проходит там же.
DHL — частная контора. Таможенным оформлением занимается сама за очень редким исключением.
Вот специально для вас нарыл.
Службами экспресс доставки (DHL Express, UPS, TNT и др.) без уплаты таможенных пошлин и налогов можно привести посылку в течении одной недели в адрес одного получателя стоимостью до 5000 рублей = 171 USD = 126 EUR = 112 GBP
Для EMS и обычной Почтой России беспошлинно можно привести посылку до 10000 рублей = 342 USD = 252 EUR = 224 GBP
Реальные суммы могут существенно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону, потому что:
- Длинная цепочка поставки товара: отправитель – служба доставки – брокер – таможня – получатель. Каждая из звеньев цепи может внести свои ошибки и поправки.
- Справочник ТН ВЭД России, по которому происходит определение размера пошлины, в большинстве случаев содержит только общие группы товаров. Поэтому один и тот же товар, может быть отнесен к различным группам с разным размером пошлины, соответственно и итоговая цена будет разная.
- Многое зависит от человеческого фактора. Так, например, сотрудник таможни может посчитать посылку, стоимостью до 5000 рублей, коммерческой, и соответственно потребовать оплатить пошлину. Хотя за такие посылки на частных лиц таможенные пошлины и налоги не уплачиваются.
- При расчете не учитываются тарифы хранения на СВХ (склад временного хранения).
Оптимум для отправки в Россию - это чтобы приходило либо на EMS, либо на обычную почту. Тогда 10000 рублей в неделю на человека беспошлинно и как правило никаких серьезных проблем даже если превышается этот порог и надо платить пошлину. DHL и FedEx - это ГЕМОРРОЙ (во всю спину, причем) для получателя. Они мало того что имеют меньший беспошлинный лимит (вдвое) так еще выпьют всю кровь с растаможкой и еще денег снимут баксов под 100 за свои бесценные услуги брокера (то, что при емс или обычной почте обходится по сути бесплатно, просто бумажки надо самому заполнить).
Если я увижу магазин в котором предлагается только DHL или только FedEx - я побегу от него как от огня…
UPS конечно тоже геморрой, но умеренный и нефатальный.
Очень разные условия для таможенного оформления в российском таможенном кодексе для почтовых служб (к ним относятся по закону члены UPU - то есть по сути только Почта России) и обычных грузоперевозчиков (к ним относятся все частные курьерские компании, включая UPS, FedEx, DHL, TNT и так далее - не ведитесь на рекламу - по российским законам они не имеют права называть свои услуги почтовыми и вдобавок тайна почтовой корреспонденции прописанная в законах на них не распространяется - они не почта).
Теперь по специфике получения пришедшего разными службами…
Для начала - члены UPU (т.е. Почта России и EMS Почта России).
Обычная почта… Таможня тормозная - неделя-полторы сейчас с момента прихода в страну до момента ухода с таможни к адресату. Если до 10000 рублей таможенной стоимости в неделю на человека (предыдущие отправления на того же человека покинувшие таможню за прошедшие 7 дней суммируются) и количество и характер товара подразумевают что товар для личного пользования (кстати неплохо в инвойсе прописать “for personal use, not for resale”) - беспошлинно. Если превышается сумма в 10000 руб на человека в неделю - до определенного предела (достаточно высокого) - универсальная пошлина 30% _от превышения свыше 10000 руб_. После какого то предела (очень дорогие отправления) насколько я помню пошлина еще увеличивается, то есть прежде чем отправлять что то ОЧЕНЬ дорогое надо с знающими людьми советоваться. Если идет превышение свыше 10000 руб в неделю и у таможенных инспекторов нет сомнений - они просто выписывают таможенное уведомление и бумажку на оплату, адресат приходит на почту, там же оплачивает пошлину почтовым переводом и без головной боли получает свою посылку. Если намутили в инвойсе или у таможенников возникли сомнения - выписывают таможенное уведомление и направление в территориальную таможню - по приходу на почту адресату выдают документы - и он с ними в местную таможню, пишет заявление, прикладывает подтверждающие оплату документы, берет с собой таможенника - и на почту. Полный день суеты при наличии машины в лучшем случае. Вроде бы стоимость пересылки входит в таможенную стоимость (т.е. 10000 лимита - на стоимость товара + доставку).
EMS - почти все так же как и с обычной почтой. Сроки растаможки похожие (такой вот херовый экспресс). Лимиты те же, но (так как экспресс-пересылка) стоимость пересылки в таможенную не входит, беспошлинный лимит 10000 руб весь остается на товар. Если проходит по беспошлинному - просто курьер на дом доставляет. Растаможка - имею опыт только в Москве - требует личной поездки на международный почтамт и полдня там поколдовать (очереди однако). Легкость растаможки прямо пропорциональна “прозрачности” приложенного к отправлению инвойса и реальности указанных сумм. Как в регионах - не в курсе.
Теперь частники…
UPS - лимит 5000 рублей в неделю на человека, опять же при условии что груз некоммерческий (не для перепродажи). Если не превышает - просто курьер доставляет на дом, реальный срок доставки из Штатов - 6-8 дней. При превышении - обычная пошлина (по товарному классификатору, может быть от 0 до 20+% от стоимости и с минимальными ограничениями в зависимости от типа товара) + 18% НДС _со всей суммы_ плюс либо (в Москве) день мотания на машине по пробкам чтобы оформить самостоятельно, либо поездка в офис UPS, написание заявления и оплата к НДС и пошлине вдобавок порядка 100 баксов за брокерские услуги UPS - тогда за пару часов оформят все. Если переусердствовать с “удешевлением” или просто не повезет попасть под “кампанию по борьбе с…” - можно налететь на КТС (коррекцию таможенной стоимости) - напишут цены по какому нибудь каталогу и предложат заплатить пошлины и НДС с них. По сравнению с остальными частниками (особенно DHL) - все организовано гораздо гуманнее по отношению к клиенту. Стоимость пересылки в таможенную не входит. Порой очень удобно когда нужна реально быстрая доставка чего то недорогого, но для отправлений дороже 5000 руб связываться не советую.
FedEx - сам не работает в России, имеет агента - EMEX. Tе же условия по суммам что и у UPS (т.е. до 5000). Оформить самостоятельно - практически нереально (по опыту знакомых), приходится платить brokerage. Были случаи отказов в доставке таможенных грузов в регионы и требований личной явки в Москву на растаможку людей находящихся от Москвы за 400+ км. Стоимость пересылки в таможенную не входит. Крайне не рекомендую связываться при стоимости отправления свыше 5000 руб и по хорошему не советую вообще.
DHL (экспресс) - все как у FedEx, только порой еще хуже - постоянно собачатся с таможней по посылкам с товарами. Очень хорошо работают по доставке документов в Москву из за границы но посылки с товарами или доставка чего то в регионы - проблемы постоянно. Стоимость пересылки в таможенную не входит. Крайне не рекомендую связываться при любых отправлениях с товарами, с документами еще можно при крайней нужде и если в Москву/Питер/десяток наиболее крупных городов.
TNT - не пользовались ни я ни знакомые, в теории тоже 5000 руб в неделю беспошлинно и та же математика сверх, но как с запросами по brokerage и в остальном - не в курсе.
Насчет немецкого DHL - очень внимательно надо с ними разбираться. Некоторые типы отправлений (дешевые по цене пересылки) попадают на Почту России и с ними все легко и просто, что то из более ускоренного может попасть на DHL московский и получатель проклянет вас до 10 колена.
Надеюсь, модераторы не сочтут мою “простыню” злостным оффтопом…
смотрите какую горелочку нашёл www.dealextreme.com/details.dx/sku.1320 стоит 3 доллара, доставка бесплатно) один минус-маленькая
Ребят, все мучаюсь с выбором- какие же шины 1.9 взять для трофи/гряземеса (шасси CC-01) ? “Mud Slingers”- лучшие, или есть достойная альтернатива?..
в теме про сс01 сто раз уже обсуждалось это
ну даже двести наверное(((
без переделок подвески любая 95мм резина
переделаешь и вырежешь арки - да хоть рок локсы пихай 114мм
Не-не-не, эт я знаю. Я именно про МОДЕЛЬ РЕЗИНЫ. Или, это все чисто “косметика” и на проходимость не влияет?.. (Т.е., все гребут одинаково)
P.S.: Рано запомидорил… В суть вопроса не вник.
тип резины тоже обсуждался, какая и в каких условиях лучше гребёт!!!
раздел rcopen.com/forum/f98/topic91228
Всем ленивым любителям заказывать из-за бугра!!!
Программка, позволяющая отслеживать по трекингу посылку и незамедлительно извещающая об этом. Наткнулся случайно, может кому пригодится.
не все посылки можно трекать
к примеру если посылка обычной почтой и ей присвоен номер LJ1234567890US к примеру, то есть начинается с букв LJ - то она ни в сша не трекается, ни в рф
Всем привет у меня скорпион
такой вопрос купил сегодня вот такие тяги( не реклама !) www.xmodels.ru/catalog/207/1935/
так вот они длиннее в четверть чем стоковые, и они не влазиют на посадочные места !
как быть , у кого нибуть были таакие траблы ?
дык написано же в описании 159мм, стоковые 98мм, не навело на мысли какие либо? это спецовый комплект для увеличения базы, к ним еще длинные карданы мутить надо
если внутри резьбы хватит, то отпили просто:)
нууу давно всем известно что интеджевские детали лучше не покупать…
лутше родные закажи из-за бугра…!
это моё ИМХО.
теперь нужно еще карданы купить длинные, верхние А образные тяги подлиней и в путь=)
либо ехать в ОБИ и покупать алюм трубку и спицу с резьбой и вперёд колхозить своими руками дополнительные тяги…))))
а вот на карданы придётся всё таки раскошелиться…))
Парни ну откуда же я мог знать ,я знал что они длинее на много ,но не думал что они в штатные места не встанут !!Не резьбы туда не хватит если только самому там ее вварачивать.
Карданы у меня интеговские стоят я так понимаю они и так удлиненные !?
Вот А образных тяг нету но судя по размеру они такиеже как и стоковые ! просто крепления метал а не пластик.
что значит “в штатные места не встанут”…???
Ну то есть они примерно см на 5 длиннее чем обычные и следовательно они неставиться на штатные дырки , а если искорячиться и всетаки прикрутить их т омафына брюхом по земле едит в прямом смысле этого слова , да и при этом аморы полностью уходят в себя !))
я вот и немогу поэтому понять чт онужно сделать или купить , чтобы они встали , вообще кажется что эти тяги под формат 1/8,
нужно купить нормальные тяги за бугром или купить алюм-трубку диаметром 6мм и стальной стержень с резьбой диаметром 4мм в ОБИ и сделать такую длинну какая тебе нужна…!
Да не про самопал то я понял где и как , а как быть с этими куплеными ? как их ставить то? я вот подумал может нужна интеговсккя алюм рама и там будут посадочные под эти тяги!??
смысл кучу бабла тратить на покупку рамы и доп тяг, когда можно обрезать имеющиеся и нарезать резьбу М3
)))))))))) Да в том т ои дело чт отяги уже куплены ))))) поэтому мозг и плавится,