Трофи-кар на базе Savage

BERSERK80

Купи шуруповёрт ,всё в одном ,и тебе батареи и тебе мотор и редуктор .

Temych

да валяется вон с убитыми батареями, а чо толку то ? ну даже вытащу оттуда редуктор - придется для него корпус ваять, потом все это на раму саважа колхозить… нее, лучше уж готовое купить… ну если не получится с аксиалом или чемто похожим, с отчаяния можно конечно и шуруповерт раздраконить…

Viktor_62

Как будто аксовскую кпп не придется колхозить к раме…

Sergey_F

2Viktor_62 не колхозить, а закрепить.😅

2Temych, вот размеры редуктора www.axialracing.com/ftp/ax10options/AX30487.htm посмотри, поместиться ли она вообще.
Так же для информации, валы редуктора имееют диаметр 5мм. Для того чтобы соединить редуктор и диференциалы тебе нужен будет составной кардан. Берешь половинку кардана саважевского и половинку кардана аксиаловского. Они “дружат” между собой. Или заказывать переходник с 5мм на 6мм. типа такого www.rc4wdstore.com/2/advanced_search_result.php?ke…

sAshk

Вариант с редуктором самый правильный, но если уж хочется коробку то бери либо от аксиала, либо от рц4вд. Хотя колхозить полюбак прийдётся
Кстати редуктор от шуруповёрта с удовольствием бы забрал себе для франка=)

Dee

Есть у меня ворпрос по акуму. Какой мотор планируется? Похожий акум www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid=597&megasearch=1&mso… при 33амперах можно юзать 5 минут. Или будишь катать тележку по асфальту, без резких движений?

Temych

мотор - безымянный коллекторник, довольно слабый. имхо, тока тест-драйв покажет, сколько оно реально будет ездить… по моим подсчетам - около получаса. в тру-г0вны залазить не планирую.