gmade перпись владельцев.
а цель одна-отказ от допотопной трансмиссит! Эстетику нафик(этож монстр) тут даже не эстетика тут футуризмом пахнет. GESS, а у самих то у Вас какой игруль? Успехов моделисты!
Вооооот!!! Именно! Была б возможность, я бы на каждое колесо поставил бы по мотору! Как японцы на свои электромобили 1:1. Ни коробки тебе, ни трансмиссии, а лазить то будет с такой системой, уууууф! Каждое колесо, независимо от покрытия, да хоть оно в воздухе висит, гребёт дай боже!😉
lis-couk, я тоже вот подумываю о таком монстре… эх станок с ЧПУ нужен!
Вооооот!!! Именно! Была б возможность, я бы на каждое колесо поставил бы по мотору! Как японцы на свои электромобили 1:1. Ни коробки тебе, ни трансмиссии, а лазить то будет с такой системой, уууууф! Каждое колесо, независимо от покрытия, да хоть оно в воздухе висит, гребёт дай боже!😉
а смысл?в кроуленге нет диференциалов и все колёса крутятся итак одновременно
и с моей точки зрения,редукторы с мотором на мостах уже ограничивают проходимость тем что будеш больше цеплятся
GESS все с точностью наоборот…
Вот вот, именно наоборот! Это все физика, дорогой друг!😁😉
ещё скажите что все кто на карданах ездят лохи
так для примера. да и производители такие как лоси и киошо тоже
лохонулись используя карданы в моделях… ну-ну
Это уже старое и избитое техническое решение! Оно будет применяться до тех пор, пока не появятся мощные микро машины, ну скажем для того, чтобы устанавливать их на каждое колесо, но это где-то в будущем. Поэтому, сейчас производитель начинает потихоньку отказываться от карданов и устанавливают двигатели непосредственно на мосты!
Эти классы даже сравнивать нельзя)Аксел это 2.2 а Gmade это уже суперкласс!
Цепануться ему как раз очень мало чем.
Не учи ученого:)
P.S. На мосты моторы начали устанавливать еще аж в 1987 году, когда выпустили клодбастер!
GESS? просвет именно под мостом примерно одинаков что у машинки с карданом, что у машинки с редуктором и моторчиком на мосту! цепляться будут одинаково. у машинки с моторчиком на мосту меньше потерь нет 4 шарниров Кардана( эти шарнтиры с неравными угловыми скоростями) Кардан несомнено велик. блольшинство моих мотоциклов с карданным валом! но прогресс этой машинки несомненен-вместо механики-проводочки! ну как на тепловозе! али на эскаваторе современном! ну и танк Порше строил, Маус назывался… Всем приветы!
рад за вас всех:)
GESS, кстати GMADE делает усовершенствованные и очень хорошие карданчики, посглядите и они Вас порадуют! да ещё там у них много всякого для тех же тамий… Кстати Вы правы, катаца в маскве действительно негде какешки и шприцы везде, но есть же дача!!! Да и ещё, есть задумка сделать машинку с большим 4х тактным моторчиком-и вот тут уж кардан велик!!
Сколько людей, столько и мнений! И каждый выбирает то, что считает лучшим и правильным! ;)Всем удачи!😃
и когда все эти люди с разными мнениями одновремено поедут на маленьких машинках… наверно что-то изменится!
Ого, а вот тут то и впечетляет rc4wdstore.com/index.php?cPath=31
Особенно первые 2 набора! А какие у них колёсики 4 дюймовые есть!!! Ой это не реклама-это эмоции! если кажный месяц не пити пива и откладывать в баночку…
Михаил привет жду такой же Gmade только Stealth,если свой ещё не продали,пообщаемся?
Не забывайте явный недостаток всех одномоторных краулеров (Аксиал и пр.) - скручивание мостов моментом мотора. Т.е. - когда нужно большое усилие, кардан перекашивает мост и на одно колесо нагрузка будет больше, чем на другое. Подозреваю, что проходимость может пострадать. Нет карданов к мостам (2-х моторная компоновка с моторами на мостах) - нет этих проблем.
Сейчас сам собираю гиганта. Рама 3-рейсинг (под большой масштаб) и металлические мосты с расширителями - колея где-то 320-340, база 520мм. Но нужно найти где-то зачётные колёса с дисками под 23-й хаб… И думаю - какие моторы ставить - 60 витков или 80-90? Первые пошустрее будут, если что - машинка подъедет-отъедет, а последние будут очень уж медленно и печально крутить…
Диски черезвычайно дорого. Хотя и конструкция правильная. Просто анрил какой-то… Это-ж 600 за 4 получается?!
А вот резина зачётная, надо будет заказать… Я так понимаю, самая цепкая это Mud Slingers Monster Size 40 Tires (1x Pair) ? А как вот эта - Rok Lok 4.0 Comp Tires ?
Диски:
What’s included:
- 4x RC4WD Cyclone 4.0 Beadlock Wheel
- 4x 14mm Wheel Hub
это цена за 4шт с 14мм хабами, если под 23мм нужно им написать
Резина:
диаметр слингеров 19см, а локсов 22см (на 3см больше)
Локсы и красивее и больше
Я так понимаю, самая цепкая это Mud Slingers Monster Size 40 Tires (1x Pair) ? А как вот эта - Rok Lok 4.0 Comp Tires ?
Ни какая она не “самая цепкая”. Где она действительно лучше всего - в грязи. Особенно в густой.
Rok Lox лучше. Компанаунд гораздо лучше, на камнях и твердом грунте она гораздо лучше. В грязи почти не уступает.
Прототип Rok Lox (irok) SS позиционируют как внедорожную покрышку нового поколения.
Дело именно в компаунде. Вопрос не в прототипе, а в конкретной резине краулера - реально РокЛоки лучше? Мне самому больше нравятся на вид, но мнение это по какому-то опыту? Потому что компаунд может быть твёрдый и … всё. Часто сталкивался на автомоделях, когда по виду резина должна быть неплохая, а на деле не очень. Реально мне как раз интереснее цепкость на камнях и прочих твёрдых препятствиях, т.к. гряземес меня уже не вдохновляет.
Для краулинга слингеры отвратительная резина, что со вставками, что без…
Мягкость есть но не там где она нужна совсем, т.е. сами шашечки проминаются, а не покрышка.
ПРоверено на краулере 2.2.