Проэкт Trophy truck.Стоит ли?
да бразилец в порядке, и причем добрый товарищ и отзывчивый, мне много файлов присылал… Блин заразился проэктом… Жду выхода трака от HPI…
да - проект интересен. По поводу кузова - ваять уж так трагу terrible herbst - вот просто произведение искусства.
По многочисленным просьбам выкладываю небольшой отчёт о проделанной работе😁
Каркас паяется,и оч хорошо.Спайки получаются крепкие.Трубки не так уж и легко гнутся.А если прибавить ко всуему этому правильную геометрию каркаса то будет вообще супер😒
С каркасом решил так,сначала сделаю контурные очертания под кузов,а потом усиление и доводка к комплектующим (мост,аммо…).
Уже едут ко мне мост от аксела и дифф,удлинённые хексы,кардан,аммо (от Nitro MT2) 117мм с 3мя комплектами пружинок и немного RPM на передок.Осталось ещё нарыть бабосов на комплектующие к коробке и электроннику (серва,люстра…)
Кузов будет окрашен в чёрный цвет,и если получится сделаю наклейки MONSTER energy (как у Robby GordonА:P),а если нет то наклейки тип про-лайна и т.п.
Немного фоток: (естесно это ещё не готово,а то подумаете и запинаете😂)
P.S есть просьба к владельцам акселов.Замерьте пожалуйста расстояние между крайними ушками крепления нижних тяг на мосте.
Класс!!
с интерересом наблюдаю и буду ждать окончания!
в последнее время ветка триал-троффи определенно радует!
расстояние между внешниме ушками 10.6см )
удачи!
Сдается мне, латунь придется править после каждых покатушек. ДА и насчет прочности пайки есть большие сомнения…
делаеш красиво но вынужден согласиться с выше высказавшимся человеком, если трубы полые оставить то их за… править гвозди вставлять в них нать:)
можно краш тест промежуточный устроить, швырнув каркас в стену😈 а вообще получается круто! жду продолжения
мдя… слабовато наверно…
сам недавно закончил пайку латуни. слабовато все это дело. так что каркас придеться усиливать раза в 3 точно чтоб не рассыпался
Ребят,ну не знаю прям…то слабо,то слабо паяется…лично у меня всё гуд:PКаркас будет как паутина,так что жёсткость будет что надоB-)
Очередной отчётец.Начал с переда.Сделал рычаги,и их крепление к раме.Рычаги получились оч крепкие,так что до финиша доедут только они😂(тьфу тьфу тьфу).Ну и усилил передок от морковок.Но это не всё.Ещё придумываю как сделать крепление под верхние рычаги (наконечники тяг от слэша под М3,шурупы длинные М3,латунная трубка).Сделал небольшой наклон нижних рычагов,чтобы и наперёд немного работала подвеска.А аммо походу будут торчать и в капоте придётся делать дырки.Смотреца будииитB-)😛
Кабину обошью “алюминием”,чтобы не попадала грязь,песок и т.п.
а аллюминий пластиковый?
Нет. В ОБИ продается такой, но он дико дорогой и маштаб 1к6
Попались😁Это пластик с башни покрашен хромом (в балончиках продаётся)😎
ну я и грю пластик ))) фирму не помню ))
НУ дык что там с постройкой-то? Гиде отчет?😃
да из темы этого интересного участника можно статью писать: протрак своими руками:)
Ну пасиб что не забываете😁В связи с поступлением в институт (МАДИ) времени не так много,но так как я заболел,есть время:P
Что-то не очень понял на счёт конкурса:)
Ну и обещаный очередной отчёт:P
ачну с того что пришел мост,удлиннители,кардан,RPMa немного и аммы с кучей пружинок.Аммо встали как родные:)
Но не всё так просто.Заметил что при самом низком положении передних рычагов подвески,передняя колея сужается на пол колеса с каждой стороны (фото).Но в нормальном,среднем положении всё хорошо.Видать расчитал не прально…:(Ну посмотрим как это отразится в движении.
Теперь всё усиливаем и ждём серву и начинку коробки+ещё заказал 2 люстры от 3racing,на 4 и 5 фар;)
P.S оч интересно придумал тяги и их крепления…берём болтик М3х30мм.,срезаем головку,ввинчиваем в наконечник тяг и откладываем.Берём алюминиевую трубку внутренним диаметром 3.5 мм,рассверливаем до 4 мм. на длинну огрызка который торчит из наконечника тяг.Берём латунную трубку,внешним D 4 мм. и внутренним D 3 мм.,отрезаем тоже на длинну огрызка.Затем латунную трубку мажем снаружи супер-моментом (не жалея) и вставляем в алюминиевую,затем мажем клеем резьбовой огрызочек и вставляем в латунную трубку…всё!Пытался плоскогубцами выдрать-неудалось,посмотрим на деле…😃
Все комплектующие брал в ОБИ (кроме наконечников).
ЕЩЁ.В контакте нашел группу по изготовлению наклеек (хочу монстр энерджи,как у Гордона),3 наклейки мне обойдутся в 600р.:)Ни кто не знает как выйти из положения?😒
Проект ныне покойного King Cobra…
А каркас свё наполняется трубами…уже наполнился можно сказать.Осталось решить что делать с днищем и крышей.На дно думаю прикрепить или лист металла,или…незнаю ещё😁А вот крышу наверн надо так и оставлять,а то не долезть мне к внутренностям тогда.Так же сделал место крепления трансмиссии (между креплениями задних рычагов).Ещё делаю ушки для крепления внутренних пластин inner bodyB-).И ишо сделал нормальное крепление верхних рычагов передней подвеки.Могу сказать с уверенностью,ОСНОВНОЙ КАРКАС ЗАКОНЧЕН!!!:PТеперь по мере необходимости и пополнения комплектующих тока допаивать трубочки.Надо ещё стаб задний придумать…из чего делать…
Из эл-ки.Сзади как у больших будет 2 вентилятора (радиатора),сверху и на морде по люстре.Будут тумблера которые вкл. радиаторы,люстры (на один тумблер 2 люстры(не буду уподобляться пендосам-чтоб каждая лампочка включалась от отдельной кнопачки😂)),и тумблер замыкающий/размыкающий провод от источника питания (6хААА).Всего 3 тумблера.Их и приёмник хочу запихать в своеобразный чумаданчик (photofile.ru/users/supermonster2009/95324690/),а его поставить в заднюю часть где-то между аммортизаторами ближе к заду:).
Ну и фоточки;)
рекомендую обмотать особо нагруженные стыки облуженной не слишком толстой медной проволокой, и поверху пропаять еще раз. Прочность значительно возрастет. Где возможно — можно и косынками укрепить.