красивая надпись: made in russian...
Размеры бортиков до сотых это конечно супер. Но самого главного не видать, а именно - посадочное место под шестигранник. И просто интересно на чем вы будете это точить?
Если серьезного станка нет, лучше сразу чертите сборный из 2х частей диск и готовьте под фрезер трехкоординатный. Таких станков валом везде.
А уж где там шарики будут кататься - дело десятое. И шарики должны быть раза в 2-3 меньше или вообще дробь
Щелка между бедлоком и диском должна быть 1 мм.Тогда точно не вырвет резину из диска. Кстати я не очень уверен что диски на аксел без переделок влезут, хотя надо посмотреть.
SPIRITUS
Шарики правильного размера.
16мм шарик - это правильно? Ну будут там 2 шарика как маятник качатся. В чем смысл?
Чем меньше шарики, тем плотнее заполнение и ниже цт колеса. И быстрее затухают колебания.
У тех дисков, что я видел, шарики были как дробинки. Машинка буквально “прилипала” к препятствиям.
16мм шарик - это правильно? Ну будут там 2 шарика как маятник качатся. В чем смысл?
не 2, а 4. Смысл исключительно в утяжелении:)
вот примерный чертеж шародиска
Рекомендую подумать о герметизации полости в которой будут помещены шарики, и заполнеии данной полости маслом. За счет своей вязкозти масло будет гасить паразитные маятниковые колебания шариков.
Крышку полости можно и прозрачной сделать, будет и функционально, и красиво:)
А в чем прикол выгрызать кучу металла, сажать фрезы, а потом заполнять шариками и маслом? Тогда уж лучше не точить вообще 😉
будет цельно стальной диск. Тяжесть будет…главное что бы краулер со скалы на ногу не свалился )))
А в чем прикол выгрызать кучу металла, сажать фрезы, а потом заполнять шариками и маслом?
- Делать из алюминия = не насиловать фрезы
- Смысл в шариках в том, что они на 3-4 мм доп. понижают ЦТ в сравнении с цельным диском.
- Многим проще сталь порезать, чем искать алюминий. Все зависит от производства, станков и т.п.
- что бы понизить ЦТ, тяжелый металл желательно расположить в диске как можно ниже, а не в районе оси колеса. Так вот только 2 -3 шарика размером 16мм в данном диске смогут реально понижать ЦТ. 4шарика - это значит 2 из них будут практически на уровне оси. Этож проще ось взять потолще или в мост свинца напихать 😉
С геометрией сложно спорить. Просто начертите вид сбоку диска и сами увидите.
А если возьмете прогу по твердотельному моделированию, то сможете еще и прикинуть каков вклад каждого шарика в понижении ЦТ хотя бы колеса, а уж об общем ЦТ авто я вообще молчу…
ребята спасибо за советы. все какраз делается с учетов ваших задумок. полость герметичная. 4 шара ф17.5. размеры диска взяты со стокового колеса аксиала.
точить будет токарь с 6 разрядом. так что чпу у него в голове. он мне сотки ловит (если налить))))))))))))))))))))))
если налить
наверно в россии большинство проблем решается этим способом)
так улучшается проводимость мозга)))))))))))
и компенсируется тряска рук и станка)))))))))))
он мне сотки ловит (если налить))))))))))))))))))))))
Ага, сначала спаивают, а потом спрашивают Где вы мастера?😈
А у проводимости мозга есть и обратная сторона. Со временем, при слишком высокой мозгопроводности мысль уже не успевает реализоваться практически, слишком быстро пролетает мимо. И тут, что бы ее поймать уже нужно как минимум три человека😂
народ.нефлудим! так тут решаюца вопросы о реальнос производства частей КИТов в России. диск выточить нетрудно а вот шародиск-сложнее. на очереди мосты. у кого есть возможность изготовить червячную передачу с модулем 1 ?
Зачем ее точить? Для мелкотиражки достаточно в запчастях поискать готовую пару. Червяк никто не сделает за рентабельную сумму, проверено. А то что делают не выдерживает дажа пары дней вращения картонной рекламы 😉
вопрос- зачем на оси ввели шестигранник для передачи момента на колесо?
если можно было просто в дисках сделать пазы и все …
лишний элимент причем трудоемкий.
много ли вы испортили таких шестигранников в своей жизни7
Ни одного… в некоторых колесах от рц4вд используются пазы…
так может для создания более дешевых колес перейти просто на штифт. а колесо пуст ь центрируется на валу (оси)гайкой , упираясь в буртик
www.createacrawler.com/EZ-Loc_2.html
тут вот треугольник используют. а шестиграник нужно или выдалбливать или протягивать а потом как то закрывать лишние отверстия
Шестигранник легко фрезеруется, тут проблем нет. Главное делать поточнее размеры и брать их с наиболее распространенных дисков, причем новых! А не с изношенным шестигранником. Желательно чтобы все залезало с легким натягом, иначе все быстро разбалтывается. И не забудте, что оси тоже требуют некой стандартизации. Надо сразу прикинуть вылеты, толщины и все такое, иначе ваш диск налезет лишь на 1-2 модели.
А если сделаете что то оригинальное, то ваши диски никомку кроме вас не будут нужны и не интересны. Если это вас не особо колышит, то можете просто приварить диск к полуоси и вообще не парится. Насколько я понимаю, проблем в случае чего переделать весь диск с осью не возникнет раз есть выход на станки.
PS Шестигранник - это некая универсальная штука-переходник которая есть у всех. Этим она и хороша. Проблемы с ним бывают только при крайне неаккуратном обращении, а так служат годами 😉
Если наладите производство и именитые бренды начнут делать шасси и диски под ваш элемент крепления, тогда вы станите миллионером. Но на это уйдут годы, да и то шансы практически равны нулю 😉
Ни одного… в некоторых колесах от рц4вд используются пазы…
Дада, например в 1,55
вот 1.9 www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?manufacturer… (не реклама) помоему самое простое решение, упираться будет в шпильку, центроваться гайкой, а шанс что шпилька лопнет или согнется помоему невелик.
вот еще хитрый вариант www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=50&produ… отдельная ступица, а на нее прикручивается диск, но тут только специальные диски нужны, зато более чем копийно!
но тут только специальные диски нужны, зато более чем копийно!
Вот у таких дисков по-моему наибольший потенциал. Я бы от таких не отказался:) Но цена больно уж кусачая:(