красивая надпись: made in russian...
А в чем прикол выгрызать кучу металла, сажать фрезы, а потом заполнять шариками и маслом? Тогда уж лучше не точить вообще 😉
будет цельно стальной диск. Тяжесть будет…главное что бы краулер со скалы на ногу не свалился )))
А в чем прикол выгрызать кучу металла, сажать фрезы, а потом заполнять шариками и маслом?
- Делать из алюминия = не насиловать фрезы
- Смысл в шариках в том, что они на 3-4 мм доп. понижают ЦТ в сравнении с цельным диском.
- Многим проще сталь порезать, чем искать алюминий. Все зависит от производства, станков и т.п.
- что бы понизить ЦТ, тяжелый металл желательно расположить в диске как можно ниже, а не в районе оси колеса. Так вот только 2 -3 шарика размером 16мм в данном диске смогут реально понижать ЦТ. 4шарика - это значит 2 из них будут практически на уровне оси. Этож проще ось взять потолще или в мост свинца напихать 😉
С геометрией сложно спорить. Просто начертите вид сбоку диска и сами увидите.
А если возьмете прогу по твердотельному моделированию, то сможете еще и прикинуть каков вклад каждого шарика в понижении ЦТ хотя бы колеса, а уж об общем ЦТ авто я вообще молчу…
ребята спасибо за советы. все какраз делается с учетов ваших задумок. полость герметичная. 4 шара ф17.5. размеры диска взяты со стокового колеса аксиала.
точить будет токарь с 6 разрядом. так что чпу у него в голове. он мне сотки ловит (если налить))))))))))))))))))))))
если налить
наверно в россии большинство проблем решается этим способом)
так улучшается проводимость мозга)))))))))))
и компенсируется тряска рук и станка)))))))))))
он мне сотки ловит (если налить))))))))))))))))))))))
Ага, сначала спаивают, а потом спрашивают Где вы мастера?😈
А у проводимости мозга есть и обратная сторона. Со временем, при слишком высокой мозгопроводности мысль уже не успевает реализоваться практически, слишком быстро пролетает мимо. И тут, что бы ее поймать уже нужно как минимум три человека😂
народ.нефлудим! так тут решаюца вопросы о реальнос производства частей КИТов в России. диск выточить нетрудно а вот шародиск-сложнее. на очереди мосты. у кого есть возможность изготовить червячную передачу с модулем 1 ?
Зачем ее точить? Для мелкотиражки достаточно в запчастях поискать готовую пару. Червяк никто не сделает за рентабельную сумму, проверено. А то что делают не выдерживает дажа пары дней вращения картонной рекламы 😉
вопрос- зачем на оси ввели шестигранник для передачи момента на колесо?
если можно было просто в дисках сделать пазы и все …
лишний элимент причем трудоемкий.
много ли вы испортили таких шестигранников в своей жизни7
Ни одного… в некоторых колесах от рц4вд используются пазы…
так может для создания более дешевых колес перейти просто на штифт. а колесо пуст ь центрируется на валу (оси)гайкой , упираясь в буртик
www.createacrawler.com/EZ-Loc_2.html
тут вот треугольник используют. а шестиграник нужно или выдалбливать или протягивать а потом как то закрывать лишние отверстия
Шестигранник легко фрезеруется, тут проблем нет. Главное делать поточнее размеры и брать их с наиболее распространенных дисков, причем новых! А не с изношенным шестигранником. Желательно чтобы все залезало с легким натягом, иначе все быстро разбалтывается. И не забудте, что оси тоже требуют некой стандартизации. Надо сразу прикинуть вылеты, толщины и все такое, иначе ваш диск налезет лишь на 1-2 модели.
А если сделаете что то оригинальное, то ваши диски никомку кроме вас не будут нужны и не интересны. Если это вас не особо колышит, то можете просто приварить диск к полуоси и вообще не парится. Насколько я понимаю, проблем в случае чего переделать весь диск с осью не возникнет раз есть выход на станки.
PS Шестигранник - это некая универсальная штука-переходник которая есть у всех. Этим она и хороша. Проблемы с ним бывают только при крайне неаккуратном обращении, а так служат годами 😉
Если наладите производство и именитые бренды начнут делать шасси и диски под ваш элемент крепления, тогда вы станите миллионером. Но на это уйдут годы, да и то шансы практически равны нулю 😉
Ни одного… в некоторых колесах от рц4вд используются пазы…
Дада, например в 1,55
вот 1.9 www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?manufacturer… (не реклама) помоему самое простое решение, упираться будет в шпильку, центроваться гайкой, а шанс что шпилька лопнет или согнется помоему невелик.
вот еще хитрый вариант www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=50&produ… отдельная ступица, а на нее прикручивается диск, но тут только специальные диски нужны, зато более чем копийно!
но тут только специальные диски нужны, зато более чем копийно!
Вот у таких дисков по-моему наибольший потенциал. Я бы от таких не отказался:) Но цена больно уж кусачая:(
помоему 65 баксов за 4 люминевых диска со ступицами и шурупами это не много…
жаль они не с бедлоками
отдельная ступица, а на нее прикручивается диск, но тут только специальные диски нужны, зато более чем копийно!
А по мне, так не удобно все это. Смена колес растягивается минут на 20, особенно если грязь.
У самого стоят топкады с аналогичной схемой. Десять раз подумаешь, прежде чем колеса переставить 😉 Поэтому в основном на них машинка стоит на полочке и колесики привинчены на 2х винтиках. А как еду кататься, ставлю шестигранники и беру кучу разных колес, которые меняю в любой грязи и снегу за 5мин.
PS Отвернуть зимой подобные микровинтики в таком количестве - задача не для слабонервных и для дамских пальчиков. И надо еще не забыть выковырнуть лед и грязь из головки а то сорвать шлицы и попадос 😉
+30$ доставка. я думаю нужно шестигранники заменить на вот такую же вставку только длиннее. за счет длинны получим еще более крепкую посадку колеса на оси.
диски будут прикручены болтами. надежно очень
Кстати никто не запрещает нарезать центральных гаек (и хитрый ключ к ним), иметирующих ступицу с кучей декоративных винтиков. Делал такое, правда для 5масштаба.
Вот это былабы реальная тема. Цена копейки, быстрая смена, и рынок охренеть какой огромный, учитывая, что эти махонькие штучки можно почтой отправлять