красивая надпись: made in russian...
народ, какие 5 мм, какие 3 мм? 1,5 мм за глаза хватит!
Стелсообразные боковины-“двери” можно вообще из 0,3 мм делать.
Для данного проекта соглашусь с ремингтоном… коробчатый каркас будет итак прочным.
думаю 1,5 мм самое оно. даже аксиал захотелось после этой картинки))
на аксиале своя рама то из 2 мм алюминя тут я думаю можно и из 2 сделать. хватить должно. даже жалею что я теперь без аксиала. тут один в личку отписался. решил ему сделать. так что фотки реальногой рамы будут.
Ну раз спойлер на краулере появился, тогда точно сделано в раше 😉
вот такую штуку нашол можно ее повторить или на основе что то еще круче сделать
Похоже красненькие панели - композит, а рисунок- гравировка(т.е. верхний красный слой алюминия срезан, местами срезан только слой красной краски)! Получается рисунок вечный 😉
Это я к тому, что есть смысл силовые элементы сделать из металла, а верхние декоративные панельки из композита, для снижения центра тяжести.
Причем от торчащих винтов тоже можно избавится легко. Zergeus, если такая технология заинтересует, пишите в ЛС, объясню как сделать.
беспроблем повторить. а вот по поводу веса то тут нестоит это того. вся раса проектируемая мной весит 200 гр. так что сами понимаете. а спойлер уж я так просто воткнул. шоб антеннку закрепить. да и просто красиво. в россии у нас все спойлеры для красоты))))))))((((((
вообще изготовление дисков из аллюминия было бы очень благодарным и востребованным делом, я бы встал первым в очередь 😃
Ага, и сколько таких в очереди? 5 человек? 10? 😉
Возьмитесь и сделайте, это бессмысленно обсуждать. Мне проще например купить за бугром готовое. В России же не будет столь востребовано чтобы это хотя бы работало не в убыток. А на весь мир, надо иметь ассортимент чтобы здоровую конкуренцию составлять.
Я бы тоже не отказался от алюминиевых дисков 2.2.Забугорное уж дорого слишком((
Нашел шасси похожее, но проще намного
час работы на компасе и вот примерное развитие темы
а по поводу дисков из алюминия. то все готово. чертежи, 3 Д модель, кусок алюминия… вот только проблема - нет у меня аксиала теперь. а жаль. так хотелось попробовать
Такая подвеска работать к сожалению не будет))))😉
почему это7 все ходы все моменты просчитаны. будет работать как родная. просто тут схемотично все
работы по постройке уже начаты. так что нерабочесть проверим на практике
почему это7 все ходы все моменты просчитаны. будет работать как родная. просто тут схемотично все
работы по постройке уже начаты. так что нерабочесть проверим на практике
Не знаю… Постановка стоек изначально неверная. Их надо ставить максимально ближе к колесу, и на мост, а не рычаг. Что спереди, что сзади.
Задняя - вообще абракадабра какаято)
Стойки стоят в полугоризонтальном положении - т.е. в нерабочем) Они должны стоять вертикально. То же самое касается передней подвески.
Установка задних стоек на конструкцию из рычагов может быть оправдана, но если кинематика просчитана неверно - это будет кол. Как мне кажется, судя по картинке так и есть)))
Нижние продольные рычаги обоих подвесок установлены паралельно меж собой и перпендикулярно мосту - это будет препятсвтвовать разноименным ходам, рычаги будут работать на скручивание, сильно ограничивая ходы(
Если эти же нижние рычаги имеют на мосту по одной точке крепления - мост будет скручивать при резкой подаче момента.
Панара установлена не паралельно мосту - это даже объяснять не надо мне кажется
Это судя по этой картинке… Искренне надеюсь что всё действительно расчитано.
а по поводу дисков из алюминия. то все готово. чертежи, 3 Д модель,
А что диски будут такими как на картинке? Ужас!
Боюсь что такие точно ни кому не нужны будут.
И кстати, зачем столько отверстий для амортов в местах, куда аморты в принципе поставить не получится?
Риальне столько отверстий ненужно абсолютно.Да и дизайн дисков…извиняйте конечн но точно мэйд ин Раша:-/Центр тяжести аццки высок по отношению к такой узкой колее+ещё расположение аммов сверху,аж 4 штук,этож какой вес😲(это всё к ЦТ).
Ребят,конечно молодцы что хотите сделать что-то made in Russia,но делайте всё с умом,рассчитанно и проверенно опытом и временем.Не повторяйте ошибок нашего советского автопрома!!!Зачем делать всё не так как у всех,когда уже есть определённые стандарты постройки компановки краулеров??Лучше уж придержаться их а не строить велосипед?
Искренне желаю вам удачи в постройке и чтоб всё получилось как хотелось!
парни стоп. притормозите. это же я рисовал на компе за час. все конечно СХЕМОТИЧНО. ))))))))) но мне нравится ход ваших мыслей. настоящие моделисты. теорию знаете и это просто отлично.
отвечу на некоторые пункты
узлы и агрегаты будут от www.redcatracing.com/RC-Cars/…/Rockslide
2 Bogger
Не знаю… Постановка стоек изначально неверная. Их надо ставить максимально ближе к колесу, и на мост, а не рычаг. Что спереди, что сзади.
- аморты передние стоят на рычаге потому сто у меня басилиск. а там именно так они и установлены. только еще более идиотски. у меня просто вся стройка идет из деталей этого самого басилиска. а задняя подвеска через толкатель соеденена напрямую на мост.
Задняя - вообще абракадабра какаято) Стойки стоят в полугоризонтальном положении - т.е. в нерабочем) Они должны стоять вертикально. То же самое касается передней подвески. Установка задних стоек на конструкцию из рычагов может быть оправдана, но если кинематика просчитана неверно - это будет кол. Как мне кажется, судя по картинке так и есть)))
ну про вертикальность это в идеале. а кинематика просчитана уже. ))))
Если эти же нижние рычаги имеют на мосту по одной точке крепления - мост будет скручивать при резкой подаче момента.
а как еще можно?
Панара установлена не паралельно мосту - это даже объяснять не надо мне кажется
надо объяснить
2 SPIRITUS
прочти первую страницу топа
2 SUPER mONSTER
ну рама сама весит по подчетам 180 гр амо примерно по 40 . но если взвесить мосты от басилиска тихо фигеешь. они по 1200 гр и более. а предполакается еще перенести батарею на передний мост и много чего еще.
Кинематику разноименных ходов расчитывали? Или только всей подвески сразу?
Про панару - при такой установке она не будет удерживать мост от смещений. Вообще панара тут не очень к месту. Ходы подвески должно быть огромные, в таком случае по такой схеме неизбежно сдвижение моста относительно рамы при сжатии.
Классическая американская четырех-рычажка, или а-рычаг предпочтительнее при таких ходах подвески.
>>а как еще можно?
С таким способом крепления рычаги будут оказывать большее сопротивление ходу, но исключат скручивание. Для настоящего краулера такой вариант не очень. Точнее вообще никак. Можно обойтись 1 точкой крепления, применив 2 косых рычага сверху либо а-рычаг. Опять же уйти от “асфальтовой” панары. 4 косых рычага - один из лучших вариантов