красивая надпись: made in russian...
вообще изготовление дисков из аллюминия было бы очень благодарным и востребованным делом, я бы встал первым в очередь 😃
Ага, и сколько таких в очереди? 5 человек? 10? 😉
Возьмитесь и сделайте, это бессмысленно обсуждать. Мне проще например купить за бугром готовое. В России же не будет столь востребовано чтобы это хотя бы работало не в убыток. А на весь мир, надо иметь ассортимент чтобы здоровую конкуренцию составлять.
Я бы тоже не отказался от алюминиевых дисков 2.2.Забугорное уж дорого слишком((
Нашел шасси похожее, но проще намного
час работы на компасе и вот примерное развитие темы
а по поводу дисков из алюминия. то все готово. чертежи, 3 Д модель, кусок алюминия… вот только проблема - нет у меня аксиала теперь. а жаль. так хотелось попробовать
Такая подвеска работать к сожалению не будет))))😉
почему это7 все ходы все моменты просчитаны. будет работать как родная. просто тут схемотично все
работы по постройке уже начаты. так что нерабочесть проверим на практике
почему это7 все ходы все моменты просчитаны. будет работать как родная. просто тут схемотично все
работы по постройке уже начаты. так что нерабочесть проверим на практике
Не знаю… Постановка стоек изначально неверная. Их надо ставить максимально ближе к колесу, и на мост, а не рычаг. Что спереди, что сзади.
Задняя - вообще абракадабра какаято)
Стойки стоят в полугоризонтальном положении - т.е. в нерабочем) Они должны стоять вертикально. То же самое касается передней подвески.
Установка задних стоек на конструкцию из рычагов может быть оправдана, но если кинематика просчитана неверно - это будет кол. Как мне кажется, судя по картинке так и есть)))
Нижние продольные рычаги обоих подвесок установлены паралельно меж собой и перпендикулярно мосту - это будет препятсвтвовать разноименным ходам, рычаги будут работать на скручивание, сильно ограничивая ходы(
Если эти же нижние рычаги имеют на мосту по одной точке крепления - мост будет скручивать при резкой подаче момента.
Панара установлена не паралельно мосту - это даже объяснять не надо мне кажется
Это судя по этой картинке… Искренне надеюсь что всё действительно расчитано.
а по поводу дисков из алюминия. то все готово. чертежи, 3 Д модель,
А что диски будут такими как на картинке? Ужас!
Боюсь что такие точно ни кому не нужны будут.
И кстати, зачем столько отверстий для амортов в местах, куда аморты в принципе поставить не получится?
Риальне столько отверстий ненужно абсолютно.Да и дизайн дисков…извиняйте конечн но точно мэйд ин Раша:-/Центр тяжести аццки высок по отношению к такой узкой колее+ещё расположение аммов сверху,аж 4 штук,этож какой вес😲(это всё к ЦТ).
Ребят,конечно молодцы что хотите сделать что-то made in Russia,но делайте всё с умом,рассчитанно и проверенно опытом и временем.Не повторяйте ошибок нашего советского автопрома!!!Зачем делать всё не так как у всех,когда уже есть определённые стандарты постройки компановки краулеров??Лучше уж придержаться их а не строить велосипед?
Искренне желаю вам удачи в постройке и чтоб всё получилось как хотелось!
парни стоп. притормозите. это же я рисовал на компе за час. все конечно СХЕМОТИЧНО. ))))))))) но мне нравится ход ваших мыслей. настоящие моделисты. теорию знаете и это просто отлично.
отвечу на некоторые пункты
узлы и агрегаты будут от www.redcatracing.com/RC-Cars/…/Rockslide
2 Bogger
Не знаю… Постановка стоек изначально неверная. Их надо ставить максимально ближе к колесу, и на мост, а не рычаг. Что спереди, что сзади.
- аморты передние стоят на рычаге потому сто у меня басилиск. а там именно так они и установлены. только еще более идиотски. у меня просто вся стройка идет из деталей этого самого басилиска. а задняя подвеска через толкатель соеденена напрямую на мост.
Задняя - вообще абракадабра какаято) Стойки стоят в полугоризонтальном положении - т.е. в нерабочем) Они должны стоять вертикально. То же самое касается передней подвески. Установка задних стоек на конструкцию из рычагов может быть оправдана, но если кинематика просчитана неверно - это будет кол. Как мне кажется, судя по картинке так и есть)))
ну про вертикальность это в идеале. а кинематика просчитана уже. ))))
Если эти же нижние рычаги имеют на мосту по одной точке крепления - мост будет скручивать при резкой подаче момента.
а как еще можно?
Панара установлена не паралельно мосту - это даже объяснять не надо мне кажется
надо объяснить
2 SPIRITUS
прочти первую страницу топа
2 SUPER mONSTER
ну рама сама весит по подчетам 180 гр амо примерно по 40 . но если взвесить мосты от басилиска тихо фигеешь. они по 1200 гр и более. а предполакается еще перенести батарею на передний мост и много чего еще.
Кинематику разноименных ходов расчитывали? Или только всей подвески сразу?
Про панару - при такой установке она не будет удерживать мост от смещений. Вообще панара тут не очень к месту. Ходы подвески должно быть огромные, в таком случае по такой схеме неизбежно сдвижение моста относительно рамы при сжатии.
Классическая американская четырех-рычажка, или а-рычаг предпочтительнее при таких ходах подвески.
>>а как еще можно?
С таким способом крепления рычаги будут оказывать большее сопротивление ходу, но исключат скручивание. Для настоящего краулера такой вариант не очень. Точнее вообще никак. Можно обойтись 1 точкой крепления, применив 2 косых рычага сверху либо а-рычаг. Опять же уйти от “асфальтовой” панары. 4 косых рычага - один из лучших вариантов
2 SPIRITUS
прочти первую страницу топа
Да видел я первую страницу.
Т.е. за час не удалось воткнуть в прогу уже нарисованный диск?😈
Просто если охота методом моделирования сотворить что то интересное, то может стоит уже отрисованные детали хоть как то притягивать к конструкции? Иначе при изготовлении, или после, будет много неприятных сюрпризов.
И еще, можно поинтересоваться в какой программе вы расчитывали кинематику подвески, столь схематично нарисованной? Или слизнули целиком с китайца? Просто тема очень громко названа…
че вы все пристали к этому рисунку. я его так накидал для пробы. меня интересует стоит ли вообще заморачиваться с изготовлением рамы. итд итп. а еще как вы относитесь к качалккам задней подвески? пологике с имеющимися амортами только так можно исправить все косяки с китайского неудачного велосипеда((((((((
или же нужны др аморты. но денег нет и арортов тоже не будет.
С таким способом крепления рычаги будут оказывать большее сопротивление ходу, но исключат скручивание.
а как вообще выглядит все вместе? я как то не представляю . ((((((( можно сжемку или картинку. оч интересно
>>а как вообще выглядит все вместе? я как то не представляю . ((((((( можно сжемку или картинку. оч интересно
ты про точки крепления?
Вот с одной точкой крепления:
Вот здесь (уаз сток): две точки крепления на нижнем рычаге, не дают мосту скручиваться
Имхо я думаю не стоит скакать вокруг китайского краулера. Если уж что-то делать, то более популярное, что сможет реально заинтересовать. Тут либо с нуля, либо какие части под популярные модели типа аксиала и подобных. Но для пробы пера и это чудо сделать можно, если ресурсы позволяют)
Ага, и не заниматься бижутерией типа спойлеров и сотней отверстий. Лучше потратить время на раму. А когда шаська в основе своей будет готова, внешний антураж сам нарастет.
Попробуйте нарезать макет вашей подвески из пластика. Там и все кронштейны будут вырисовываться сразу и места крепления амортов…И выкладывайте, можно будет предметно обсудить.
А плясать от кузовных деталей для краулера- путь Сусанина
наверно нужно уйти в другую тему. тут ведь собиРались обсуждать рациональность изготовления тех или иных ЗЧ. сечас есть 2 чертежа дискоф 2.2 от аксиала и кипера. так что извените. ухожу в тему про басилиск. ведь покупать снова аксиал нет барабулек(((( так что строю из того что есть . а про 2 точки крепления рычага- как применить к краулеру не понял
Мне кажется второй круг (мелких отверстий) не к месту.
А мне кажется Зачет! 😉
И второй ряд отверстий довольно оригинален.
Просто возникает вопрос прочности, а не красоты. Смотрится то нормально, только вот прочность мне кажется хромает. Слишком тонкие перемычки получаются. Это моё личное мнение.