красивая надпись: made in russian...
а по поводу дисков из алюминия. то все готово. чертежи, 3 Д модель,
А что диски будут такими как на картинке? Ужас!
Боюсь что такие точно ни кому не нужны будут.
И кстати, зачем столько отверстий для амортов в местах, куда аморты в принципе поставить не получится?
Риальне столько отверстий ненужно абсолютно.Да и дизайн дисков…извиняйте конечн но точно мэйд ин Раша:-/Центр тяжести аццки высок по отношению к такой узкой колее+ещё расположение аммов сверху,аж 4 штук,этож какой вес😲(это всё к ЦТ).
Ребят,конечно молодцы что хотите сделать что-то made in Russia,но делайте всё с умом,рассчитанно и проверенно опытом и временем.Не повторяйте ошибок нашего советского автопрома!!!Зачем делать всё не так как у всех,когда уже есть определённые стандарты постройки компановки краулеров??Лучше уж придержаться их а не строить велосипед?
Искренне желаю вам удачи в постройке и чтоб всё получилось как хотелось!
парни стоп. притормозите. это же я рисовал на компе за час. все конечно СХЕМОТИЧНО. ))))))))) но мне нравится ход ваших мыслей. настоящие моделисты. теорию знаете и это просто отлично.
отвечу на некоторые пункты
узлы и агрегаты будут от www.redcatracing.com/RC-Cars/…/Rockslide
2 Bogger
Не знаю… Постановка стоек изначально неверная. Их надо ставить максимально ближе к колесу, и на мост, а не рычаг. Что спереди, что сзади.
- аморты передние стоят на рычаге потому сто у меня басилиск. а там именно так они и установлены. только еще более идиотски. у меня просто вся стройка идет из деталей этого самого басилиска. а задняя подвеска через толкатель соеденена напрямую на мост.
Задняя - вообще абракадабра какаято) Стойки стоят в полугоризонтальном положении - т.е. в нерабочем) Они должны стоять вертикально. То же самое касается передней подвески. Установка задних стоек на конструкцию из рычагов может быть оправдана, но если кинематика просчитана неверно - это будет кол. Как мне кажется, судя по картинке так и есть)))
ну про вертикальность это в идеале. а кинематика просчитана уже. ))))
Если эти же нижние рычаги имеют на мосту по одной точке крепления - мост будет скручивать при резкой подаче момента.
а как еще можно?
Панара установлена не паралельно мосту - это даже объяснять не надо мне кажется
надо объяснить
2 SPIRITUS
прочти первую страницу топа
2 SUPER mONSTER
ну рама сама весит по подчетам 180 гр амо примерно по 40 . но если взвесить мосты от басилиска тихо фигеешь. они по 1200 гр и более. а предполакается еще перенести батарею на передний мост и много чего еще.
Кинематику разноименных ходов расчитывали? Или только всей подвески сразу?
Про панару - при такой установке она не будет удерживать мост от смещений. Вообще панара тут не очень к месту. Ходы подвески должно быть огромные, в таком случае по такой схеме неизбежно сдвижение моста относительно рамы при сжатии.
Классическая американская четырех-рычажка, или а-рычаг предпочтительнее при таких ходах подвески.
>>а как еще можно?
С таким способом крепления рычаги будут оказывать большее сопротивление ходу, но исключат скручивание. Для настоящего краулера такой вариант не очень. Точнее вообще никак. Можно обойтись 1 точкой крепления, применив 2 косых рычага сверху либо а-рычаг. Опять же уйти от “асфальтовой” панары. 4 косых рычага - один из лучших вариантов
2 SPIRITUS
прочти первую страницу топа
Да видел я первую страницу.
Т.е. за час не удалось воткнуть в прогу уже нарисованный диск?😈
Просто если охота методом моделирования сотворить что то интересное, то может стоит уже отрисованные детали хоть как то притягивать к конструкции? Иначе при изготовлении, или после, будет много неприятных сюрпризов.
И еще, можно поинтересоваться в какой программе вы расчитывали кинематику подвески, столь схематично нарисованной? Или слизнули целиком с китайца? Просто тема очень громко названа…
че вы все пристали к этому рисунку. я его так накидал для пробы. меня интересует стоит ли вообще заморачиваться с изготовлением рамы. итд итп. а еще как вы относитесь к качалккам задней подвески? пологике с имеющимися амортами только так можно исправить все косяки с китайского неудачного велосипеда((((((((
или же нужны др аморты. но денег нет и арортов тоже не будет.
С таким способом крепления рычаги будут оказывать большее сопротивление ходу, но исключат скручивание.
а как вообще выглядит все вместе? я как то не представляю . ((((((( можно сжемку или картинку. оч интересно
>>а как вообще выглядит все вместе? я как то не представляю . ((((((( можно сжемку или картинку. оч интересно
ты про точки крепления?
Вот с одной точкой крепления:
Вот здесь (уаз сток): две точки крепления на нижнем рычаге, не дают мосту скручиваться
Имхо я думаю не стоит скакать вокруг китайского краулера. Если уж что-то делать, то более популярное, что сможет реально заинтересовать. Тут либо с нуля, либо какие части под популярные модели типа аксиала и подобных. Но для пробы пера и это чудо сделать можно, если ресурсы позволяют)
Ага, и не заниматься бижутерией типа спойлеров и сотней отверстий. Лучше потратить время на раму. А когда шаська в основе своей будет готова, внешний антураж сам нарастет.
Попробуйте нарезать макет вашей подвески из пластика. Там и все кронштейны будут вырисовываться сразу и места крепления амортов…И выкладывайте, можно будет предметно обсудить.
А плясать от кузовных деталей для краулера- путь Сусанина
наверно нужно уйти в другую тему. тут ведь собиРались обсуждать рациональность изготовления тех или иных ЗЧ. сечас есть 2 чертежа дискоф 2.2 от аксиала и кипера. так что извените. ухожу в тему про басилиск. ведь покупать снова аксиал нет барабулек(((( так что строю из того что есть . а про 2 точки крепления рычага- как применить к краулеру не понял
Мне кажется второй круг (мелких отверстий) не к месту.
А мне кажется Зачет! 😉
И второй ряд отверстий довольно оригинален.
Просто возникает вопрос прочности, а не красоты. Смотрится то нормально, только вот прочность мне кажется хромает. Слишком тонкие перемычки получаются. Это моё личное мнение.
Как то всё у нас с запозданием😅 уже 1.55 надо делать диски…
Как то всё у нас с запозданием😅 уже 1.55 надо делать диски…
Надо делать то, что будет пользоваться спросом. 1.9 - именно то ИМХО
да я всёравно “наше” не куплю, ибо качество заведомо не то будет. Я лучше переплачу и закажу то что нужно именно мне, а не всему сообществу.
Из этой темы ни одной нужной вещи для меня не было даже предложено, а автор посчитал сколько вообще хотя бы потенциальных клиентов у него в России? а сколько реально купят?
утопия это ИМХО. А если хочешь делать для себя, то делай молча и показывай лучше результат на зависть всем!
Соглашусь, в первом посте нам было расказано какие есть заводские мощности и т.д. На самом деле кроме картинок, качеством так себе, ничего нет. За это время не точто картинки, наладить производство можно было. Для себя понял, что автор темы ничего сделать не может. В связи с этим, тема становиться не актуальной и можно ее закрыть.
Ну закрывать то зачем, всёравно периодически будет всплывать тема.
Если человек хочет делать - флаг ему в руки и барабан на шею. Порадоваться всегда приятно за своих. Только реальность отражает всё наоборот.
Надо делать то, что будет пользоваться спросом. 1.9 - именно то ИМХО
и много тут из помидоривших 1.9 хочет? Все запомидорившие, насколько я помню, отстаивали 2.2… да и по фоткам ваших девайсов только ремингтон ездит на 1.9… только 1.55 поствите и порадуетесь насколько паджерик симпатичнее будет…
А топикстартеру желаю всетаки начать делать хоть что-то… нравятся диски? зачем спрашивать? - выточил, поставил… кто-то захотел такие же - сделай и ему…
PS актуален ныне не размер диска, а возможности фиксации резины на нем… так что делайте бедлоки… ценой до 50 уе за комплект будет довольно популярно… все зависит от опыта ездюка…
ктуален ныне не размер диска, а возможности фиксации резины на нем… так что делайте бедлоки… ценой до 50 уе за комплект будет довольно популярно… все зависит от опыта ездюка…
Я конечно может скажу страшную ересь — но если комплект выточенных дисков будет стоить баксов 30 — ну их нафик бедлоки…
Равнодушных нет… Это радует…
Соглашусь с Виктором, пора начать точить пробные экземпляры.