красивая надпись: made in russian...

Bogger
Zergeus:

почему это7 все ходы все моменты просчитаны. будет работать как родная. просто тут схемотично все

работы по постройке уже начаты. так что нерабочесть проверим на практике

Не знаю… Постановка стоек изначально неверная. Их надо ставить максимально ближе к колесу, и на мост, а не рычаг. Что спереди, что сзади.

Задняя - вообще абракадабра какаято)
Стойки стоят в полугоризонтальном положении - т.е. в нерабочем) Они должны стоять вертикально. То же самое касается передней подвески.
Установка задних стоек на конструкцию из рычагов может быть оправдана, но если кинематика просчитана неверно - это будет кол. Как мне кажется, судя по картинке так и есть)))
Нижние продольные рычаги обоих подвесок установлены паралельно меж собой и перпендикулярно мосту - это будет препятсвтвовать разноименным ходам, рычаги будут работать на скручивание, сильно ограничивая ходы(

Если эти же нижние рычаги имеют на мосту по одной точке крепления - мост будет скручивать при резкой подаче момента.
Панара установлена не паралельно мосту - это даже объяснять не надо мне кажется

Это судя по этой картинке… Искренне надеюсь что всё действительно расчитано.

SPIRITUS
Zergeus:

а по поводу дисков из алюминия. то все готово. чертежи, 3 Д модель,

А что диски будут такими как на картинке? Ужас!
Боюсь что такие точно ни кому не нужны будут.
И кстати, зачем столько отверстий для амортов в местах, куда аморты в принципе поставить не получится?

SUPER_mONSTER

Риальне столько отверстий ненужно абсолютно.Да и дизайн дисков…извиняйте конечн но точно мэйд ин Раша:-/Центр тяжести аццки высок по отношению к такой узкой колее+ещё расположение аммов сверху,аж 4 штук,этож какой вес😲(это всё к ЦТ).

Ребят,конечно молодцы что хотите сделать что-то made in Russia,но делайте всё с умом,рассчитанно и проверенно опытом и временем.Не повторяйте ошибок нашего советского автопрома!!!Зачем делать всё не так как у всех,когда уже есть определённые стандарты постройки компановки краулеров??Лучше уж придержаться их а не строить велосипед?

Искренне желаю вам удачи в постройке и чтоб всё получилось как хотелось!

Zergeus

парни стоп. притормозите. это же я рисовал на компе за час. все конечно СХЕМОТИЧНО. ))))))))) но мне нравится ход ваших мыслей. настоящие моделисты. теорию знаете и это просто отлично.
отвечу на некоторые пункты
узлы и агрегаты будут от www.redcatracing.com/RC-Cars/…/Rockslide
2 Bogger

Bogger:

Не знаю… Постановка стоек изначально неверная. Их надо ставить максимально ближе к колесу, и на мост, а не рычаг. Что спереди, что сзади.

  • аморты передние стоят на рычаге потому сто у меня басилиск. а там именно так они и установлены. только еще более идиотски. у меня просто вся стройка идет из деталей этого самого басилиска. а задняя подвеска через толкатель соеденена напрямую на мост.
Bogger:

Задняя - вообще абракадабра какаято) Стойки стоят в полугоризонтальном положении - т.е. в нерабочем) Они должны стоять вертикально. То же самое касается передней подвески. Установка задних стоек на конструкцию из рычагов может быть оправдана, но если кинематика просчитана неверно - это будет кол. Как мне кажется, судя по картинке так и есть)))

ну про вертикальность это в идеале. а кинематика просчитана уже. ))))

Bogger:

Если эти же нижние рычаги имеют на мосту по одной точке крепления - мост будет скручивать при резкой подаче момента.

а как еще можно?

Bogger:

Панара установлена не паралельно мосту - это даже объяснять не надо мне кажется

надо объяснить

2 SPIRITUS

прочти первую страницу топа

2 SUPER mONSTER
ну рама сама весит по подчетам 180 гр амо примерно по 40 . но если взвесить мосты от басилиска тихо фигеешь. они по 1200 гр и более. а предполакается еще перенести батарею на передний мост и много чего еще.

Bogger

Кинематику разноименных ходов расчитывали? Или только всей подвески сразу?

Про панару - при такой установке она не будет удерживать мост от смещений. Вообще панара тут не очень к месту. Ходы подвески должно быть огромные, в таком случае по такой схеме неизбежно сдвижение моста относительно рамы при сжатии.
Классическая американская четырех-рычажка, или а-рычаг предпочтительнее при таких ходах подвески.

>>а как еще можно?

С таким способом крепления рычаги будут оказывать большее сопротивление ходу, но исключат скручивание. Для настоящего краулера такой вариант не очень. Точнее вообще никак. Можно обойтись 1 точкой крепления, применив 2 косых рычага сверху либо а-рычаг. Опять же уйти от “асфальтовой” панары. 4 косых рычага - один из лучших вариантов

SPIRITUS
Zergeus:

2 SPIRITUS
прочти первую страницу топа

Да видел я первую страницу.

Т.е. за час не удалось воткнуть в прогу уже нарисованный диск?😈
Просто если охота методом моделирования сотворить что то интересное, то может стоит уже отрисованные детали хоть как то притягивать к конструкции? Иначе при изготовлении, или после, будет много неприятных сюрпризов.
И еще, можно поинтересоваться в какой программе вы расчитывали кинематику подвески, столь схематично нарисованной? Или слизнули целиком с китайца? Просто тема очень громко названа…

Zergeus

че вы все пристали к этому рисунку. я его так накидал для пробы. меня интересует стоит ли вообще заморачиваться с изготовлением рамы. итд итп. а еще как вы относитесь к качалккам задней подвески? пологике с имеющимися амортами только так можно исправить все косяки с китайского неудачного велосипеда((((((((
или же нужны др аморты. но денег нет и арортов тоже не будет.

Bogger:

С таким способом крепления рычаги будут оказывать большее сопротивление ходу, но исключат скручивание.

а как вообще выглядит все вместе? я как то не представляю . ((((((( можно сжемку или картинку. оч интересно

Bogger

>>а как вообще выглядит все вместе? я как то не представляю . ((((((( можно сжемку или картинку. оч интересно

ты про точки крепления?
Вот с одной точкой крепления:

Вот здесь (уаз сток): две точки крепления на нижнем рычаге, не дают мосту скручиваться

Имхо я думаю не стоит скакать вокруг китайского краулера. Если уж что-то делать, то более популярное, что сможет реально заинтересовать. Тут либо с нуля, либо какие части под популярные модели типа аксиала и подобных. Но для пробы пера и это чудо сделать можно, если ресурсы позволяют)

SPIRITUS

Ага, и не заниматься бижутерией типа спойлеров и сотней отверстий. Лучше потратить время на раму. А когда шаська в основе своей будет готова, внешний антураж сам нарастет.
Попробуйте нарезать макет вашей подвески из пластика. Там и все кронштейны будут вырисовываться сразу и места крепления амортов…И выкладывайте, можно будет предметно обсудить.
А плясать от кузовных деталей для краулера- путь Сусанина

Zergeus

наверно нужно уйти в другую тему. тут ведь собиРались обсуждать рациональность изготовления тех или иных ЗЧ. сечас есть 2 чертежа дискоф 2.2 от аксиала и кипера. так что извените. ухожу в тему про басилиск. ведь покупать снова аксиал нет барабулек(((( так что строю из того что есть . а про 2 точки крепления рычага- как применить к краулеру не понял

Zergeus

попросили колесо на 1.9 для джипико. собсна вот:

shogun

Мне кажется второй круг (мелких отверстий) не к месту.

Bogger

А мне кажется Зачет! 😉

И второй ряд отверстий довольно оригинален.

shogun

Просто возникает вопрос прочности, а не красоты. Смотрится то нормально, только вот прочность мне кажется хромает. Слишком тонкие перемычки получаются. Это моё личное мнение.

Aurorыч

Как то всё у нас с запозданием😅 уже 1.55 надо делать диски…

Bogger
Aurorыч:

Как то всё у нас с запозданием😅 уже 1.55 надо делать диски…

Надо делать то, что будет пользоваться спросом. 1.9 - именно то ИМХО

Aurorыч

да я всёравно “наше” не куплю, ибо качество заведомо не то будет. Я лучше переплачу и закажу то что нужно именно мне, а не всему сообществу.
Из этой темы ни одной нужной вещи для меня не было даже предложено, а автор посчитал сколько вообще хотя бы потенциальных клиентов у него в России? а сколько реально купят?

утопия это ИМХО. А если хочешь делать для себя, то делай молча и показывай лучше результат на зависть всем!

Sergey_F

Соглашусь, в первом посте нам было расказано какие есть заводские мощности и т.д. На самом деле кроме картинок, качеством так себе, ничего нет. За это время не точто картинки, наладить производство можно было. Для себя понял, что автор темы ничего сделать не может. В связи с этим, тема становиться не актуальной и можно ее закрыть.

Aurorыч

Ну закрывать то зачем, всёравно периодически будет всплывать тема.
Если человек хочет делать - флаг ему в руки и барабан на шею. Порадоваться всегда приятно за своих. Только реальность отражает всё наоборот.

Viktor_62
Bogger:

Надо делать то, что будет пользоваться спросом. 1.9 - именно то ИМХО

и много тут из помидоривших 1.9 хочет? Все запомидорившие, насколько я помню, отстаивали 2.2… да и по фоткам ваших девайсов только ремингтон ездит на 1.9… только 1.55 поствите и порадуетесь насколько паджерик симпатичнее будет…
А топикстартеру желаю всетаки начать делать хоть что-то… нравятся диски? зачем спрашивать? - выточил, поставил… кто-то захотел такие же - сделай и ему…
PS актуален ныне не размер диска, а возможности фиксации резины на нем… так что делайте бедлоки… ценой до 50 уе за комплект будет довольно популярно… все зависит от опыта ездюка…

Remington12
Viktor_62:

ктуален ныне не размер диска, а возможности фиксации резины на нем… так что делайте бедлоки… ценой до 50 уе за комплект будет довольно популярно… все зависит от опыта ездюка…

Я конечно может скажу страшную ересь — но если комплект выточенных дисков будет стоить баксов 30 — ну их нафик бедлоки…