Микро краулер Losi. 1/24.
будете у нас
на Калымев Москве -Милости прошу 😉
Следующая встреча 10 декабря в ЦКИ “Меридиан” что на Калужской
Есть разные препятствия: холм, мост, капонир, эскарп, контрэскарп и др.
Можно собрать неплохую трассу…
Далековато до вас блин) если раньше не продам )
Любители есть и техника принем!
Новых идей нет, а старые уже много раз обсосали, вот и тишина на ветке.
Dmitry Rykov. Я дилетант в этом. Взял акк от WLtoys A969 и воткнул JST через адартер-удлиннитель от квадрокоптера Walkera. Отъездил 10 секунд и плата сгорела. Ездил быстрее раза в 1,5-2. Заказана новая плата на BG (только начали появляться запчасти). Нервирует, что при артикуляции мосты смещаются в сторону, а не вращаются по оси редуктора (как на Losi). На YouTube есть видео, где буржуй на своем ECX Temper 1/24 перемещает крепления нижних тяг к центру шасси. Попробовал -работает, но нужно крепить тяги жестко, на шарниры, а места для них там очень мало. Насаженные на гвоздь и подпружиненные изнутри тяги приводят к тому, что мост легко болтается вправо-влево. Подыщу запасной акк махов на 300, под площадку заднего редуктора и наверное успокоюсь на этом.
Печально что 2s совсем никак. Я для себя по быстрому собрал на найденном в ящике 1a step up и 1s 250mah батарейке от мини квадрика:
www.aliexpress.com/item/…/32260769487.html
Стало много лучше, но все равно через 10мин встает.
Заказал на всякий случай на 2a типа такого:
www.aliexpress.com/…/1829717_32657498007.html
Думаю что как придет разгоню до 6в и врежу прям в блок после выключателя что бы не мучатся с проводами.
Эх. У меня руки не из того места для подобных манипуляций. 1S LiPo я рассматривал. Игорь RC Buyer предполагал возможность использования 1S LiPo. Хоть бери и ставь электронику (и серву с аппаратурой) от HSP 94480. Но тогда прощай тишина. Поизучал eBay и понял, что 4.8В гидридов такого размера почти нет, есть на 220мАч от Losi/Dynamite но цена неадекватна. Если совсем отчаюсь - установлю громилу на 4 мизинчика на задний мост. Буду катать редко но метко…
Обладателям HSP 94480, WLT 24438 и ECX Temper 1/24. Перемещение креплений нижних тяг к центру шасси дает правильную артикуляцию без смещения. Ослабить пружины, вытащив и зажав на длительное время в тисках (или др. способом). Либо обрезать несколько витков. 2 недели мой 24438 стоял с грузом сверху с полностью зажатыми амортизаторами - результат есть, но этого мало.
Не знаю пока какого именно диаметра нужен длинный болтик, человек говорит, надо рассверливать очень аккуратно, он использовал дремель.
Еще заменить резину, как материал то она хороша (мягкая), но рисунок слишком “добрый”.
Напоследок, есть такой аккум на 330мАч со встроенной отсечкой на 4В. Должен хорошо сесть на задний редуктор. Отсечку наверное можно выдернуть, плата сама имеет отсечку 3,6В.
www.ebay.com/itm/…/320857438901.
Вот будет краулер!
эх, а я к нему (планирую WLT 24438) хотел fpv камерку прикрутить, чтоб по дому ползать 😃 видимо придется посмотреть в сторону 1:18?
С камерой скорее всего и 1/18 будет кувыркаться…
Не болтайте ерундой, тьфу, ерунду. Все зависит от размера камеры и передатчика. Трофийка не квадрик, не так критичен к весу.
вот пример компактного:
ТВЛ FPV Камеры описание:
датчик: 1/3 " COMS
объектив: ТВЛ
ангел: 90 °
формат: PAL
потребляемая мощность: 200mA @ 5 В
мощность: 3.7 В-5 В
объектив Зеркало Диаметр: 2.9 мм
передатчик
поддержка формат видео: PAL
выходное Сопротивление: 50 Ом
выход сигнала: 13±1dbmdBm
выходная Мощность: 25 МВт
беспроводной Канал: 48CH
рабочее напряжение: 3.7 В ~ 5 В
ток: 100mA
аудио-носитель: 6.5 МГц
частота: 5 ГРУППА 48CH 5645 ~ 5945 МГц
размер: 23*20*13.8 мм
особенности:
- Микро-Размер и Легкий вес
- Easy установка для гонок drone
- 48 каналов
- Широкий диапазон напряжения, можно использовать 1 s, 2 s батареи непосредственно, не нуждаются в дополнительной батареи
1000TVL FPV Камеры описание:
датчик: 1/3 " COMS
объектив: 1000TVL
ангел: 170 °
формат: PAL
потребляемая мощность: 200mA @ 5 В
мощность: 3.7 В-5 В
объектив Зеркало Диаметр: 2.9 мм
передатчик
поддержка формат видео: PAL
выходное Сопротивление: 50 Ом
выход сигнала: 13±1dbmdBm
выходная Мощность: 25 МВт
беспроводной Канал: 48CH
рабочее напряжение: 3.7 В ~ 5 В
ток: 100mA
аудио-носитель: 6.5 МГц
частота: 5 ГРУППА 48CH 5645 ~ 5945 МГц
вес: 6.2 г
размер: 23*20*13.8 мм
Причем тут трофийка? Разговор про краулеры, которые сами по себе заваливаются достаточно легко в этом масштабе.
Вы как будто в своем измерении иногда, ей богу…
Просто по полу ездить то конечно все нормально будет.
Ну раз для вас 6,2 грамма это много … При габаритах в 2 см.
А в чем разница между трофи и краулером, в данном исполнении производителя?
А вы в каком живете? Тема про Лося, а пишут про все что нипоподя!
Разница в конструкции, ходах подвески и предполагаемом характере препятствий. Краулер ползает по большим твердым препятствиям, большим уклонам. Там даже чуть завышенный ЦТ может все менять.
6,2 грамма это и камера и передатчик и аудиоблок? Описание очень непонятное и хаотичное.
Двойка вам за знания!
6,2 грамма это все без батареи. (камера, передатчик, антенна только добавь питания)
О простите, учитель… умываю руки.
6,2 грамма это и камера и передатчик и аудиоблок?
У меня такая - 8 грамм камера, передатчик, антенна и корпус. Не думал, что для машинок это критичный вес. И да, ей нужно 5 В на пропитание кстати.
Провел модернизацию для правильной артикуляции WLT 24438. Насадил нижние тяги на длинный тонкий винт, шасси не сверлил, и так завернулся хорошо (фото). Между тягами пустил 9 шайбочек, что маловато, т. к. мосты немного болтаются вправо-влево. Нужно 10 или 11. Результат очевиден - угол вывешивания увеличился раза в два (фото). Для дальнейшего апгрейда нужны другие, менее жесткие, пружины. Либо высаживать/обрезать стандартные.
Кроме того, хотел для лучшей плавности хода подобрать шины меньшего диаметра для стандартных дисков. Хороши шины от WLT L929/939/2019. Но их нужно клеить, т. к. держатся слишком свободно. Но зацеп у них отличный! Хотелось что то, что фиксируется жестко, и рискнул, заказав шины от багги WLT A202. Не прогадал. Встают четко с отличной фиксацией. Клеить не нужно. Резина, для своих денег, на удивление, довольно мягкая. Зацеп на одеялах/подушках весьма приличный. Но злым протектор не назовешь. Для краулинга по камням резина мало пригодна. Мне же нужна была “комнатная трофийка”. Результатом весьма доволен.
Следующий шаг - установка 1S LiPo от коптеров типа Walkera/Hubsan на 250-300мАч на место штатного аккумулятора. Разъем у них такой же
Добрый день. Намучился со стандартным ресивером, и, особенно аккумом на WLT 24438. 1s LiPo не подходит из-за недостаточного вольтажа, работает только серва. Решил перейти на нормальную электронику с поддержкой 2s LiPo. К слову, один ресивер 2s аккумом спалил, больше рисковать не хочется. Электроника от моделей A2x2 подходит по размеру. Кроме того, как я могу видеть, разъемы для сервы и мотора идентичны (фото). Нашел удлинитель для балансировочного провода 2s LiPo, чтобы не снимать копийную корку для подзарядки 2s LiPo, которая будет в кузове (корка пикап).
Итого нужно: ESC от WLT A2x2, аппаратура, з/у и аккум 2s LiPo.
В теории так. Может ли на практике что то не получится? Хотя бы гипотетически.
P.S. Полагаю, что в бюджетном сегменте китайцы делают упор на унификацию, поэтому почти нет сомнений, что серва и мотор подойдут к новой электронике.
Нужно мнение опытных. Спасибо
Подниму тему микро Лосей, так как у неё есть хоть и не многочисленные, но свои поклонники.
Вот что можно замутить имея шасси от Losi Micro, набор для склейки от Tamiya в 24 масштабе и немного свободного времени:
Кузовок от инерционной машинки за 55 рублей в FIX Price. Проплавил отверстия под штатные крепления, да обрезал спереди бородку, которая упиралась в сервопривод, и препятствовала артикуляции переднего моста. Периодически зажимаю кузовок в радиатор отопления, чтобы кузовок деформировался и обхватывал крепления, ибо не люблю возится с клипсами. Кроме зеленого есть серый и телесный цвет такого кузовка. Остановился на зеленом - более менее смотрится с салатовыми колесиками.
А главное - наконец перешел на электронику от WLT A2x2 и батарею на 500mAh. Теперь на день хватает! В общей сложности около часа езды! Аккумулятор впритык помещается в “салоне” диагонально. Покрышки от багги WLT A202 скорее вынужденная мера, на родных покрышках плавность хода так себе. Зацеп по одеялам и подушкам средненький. Внешний вид не идеален, но меня устраивает. Дальше кардинально менять нечего, возможно поэксперементирую с обклейкой или окраской кузова, да и шины типа тракторных с елочным рисунком найду
Но только представленная на фото шась не имеет никакого отношения к micro Losi 1/24, скорее это одно из творений дядюшки Ляу. Разьве, что масштаб общий.
Р.S. См. название темы.