Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Viktor_62
Sergey2008:

[IMG]не реклама=)))

Состав этого клея посмотрите…😒 это и есть циакрин (он кстати разный бывает), но только я ни разу еще не видел чтобы правильно подготовленная склейка оным развалилась…
если хочется еще прочнее - проклепайте мелкими клепками эти листы, шляпки затем тщательно обработайте (если воспользоваться в качестве клепок алюминиевой проволокой, то можно сошкурить так, что шпатлевка просто не понадобится) и шпатлевкой сверху… у меня весь кузов так держится.

Remington12
Viktor_62:

но только я ни разу еще не видел чтобы правильно подготовленная склейка оным развалилась…

Чуть-чуть оффтопа про прочность цианакрилата (хотя здесь это не совсем оффтоп).
Как-то отломился у меня башмак на вспышке. Если кто видел — поймет: там такой Т-образный профиль с тонкими “крыльями” и толстым основанием. Сделал вот так:

Цианакрилат вообще не держал это соединение, достаточно было чуть не так начать снимать вспышку - и из-за сдвига клеевое соедниение отслаивалось. А эпоксидка выдержала даже падение углом алюминиевого башмака на кафель (сила удара видна по вмятине на уклу алюминевой площадки).

eshka

Ребята, а почему не рассматривает холодную сварку. Когда занимался конверсиями в 1/43 с ней было очень удобно работать.

В 1/10 делал из неё расширители колёсных арок для тундры (фото есть у меня в альбоме. Адгезия отличная, да и прочнее она пластика

Viktor_62

Я же говорю он разный бывает по хрупкости, эпоксидка она конечно лучше, но работать с ней неудобнее…

Sergey2008

как я понял - автор хочет оставить стандартную форму арки! а не вылепить новые!

CARTEL

Мне кажется отличной идея с холодной сваркой, сначала надо распилить арку, куском тонкого пластика зафиксировать снизу арки циакрином, а пустоты заполнить холодной сваркой, ее плюс в том, что он после затвердевания отлично обрабатывается, краска на него ложится шикарно, да и по скорости изготовления будет очень даже! Единственный минус - вес! после того как все затвердеет, снизу отодрать кусок пластика, и сделать внутреннюю часть арки стеклотканью с эпоксидкой для прочности, предварительно грубо все зачистив!

colinn

Почему-то ни кто не упомянул о волокнистой шпаклёвке, для авто ремонта и не только. Довально крепкая штука.

sAshk

Я бы посоветовал не ровный распил, а чтонить П-образное, что бы увеличить плошадь склеевоемой поверхности. Снизу пластиком, и все выровнять шпаклевкой полеэфирной.

Чем тоньше слой шпаклёвки, тем лучше=)

mikluho

Лично я когда-то занимался стендовым моделизмом и иногда использовал полистирол, разведённый дихлоретаном в качестве шпаклёвки или заполнения пустот. Делал я это так:
Брал старые литники (рамки, к которым крепятся детали) и кусачками кромсал их на
гранулки по 2-3 мм.
Потом в стеклянной баночке (например от крема какого-нибудь дорогого) заливал эти гранулы дихлорэтаном,закрывал это дело герметичной крышкой и переодически помешивал в течении 8-10 часов (до консистенции 15% сметаны, потом лишний дихлоретан мона слить)
В итоге получается пористый и очень прочный и лёгкий материал, который легко обрабатывается ножом или наждачкой.

З.Ы. При нанесении на пов. обработать её наждачкой и удалить ВСЮ краску и жир

a_selivankin

если это не авс пластик то подойдет любой из вышеперечисленных способов. с авс сложнее. я его свариваю при помощи пром. фена,двух насадок и специальной проволки .

8 days later
CARTEL

Полезное:
Для герметизации электроники нашел вот такую штуку:компаунд теплопроводящий диэлектрический 😃 Такого пока не втречал, подробнее отписал в блоге.

eshka

Для герметизации использую горячий пистолет с силиконовым наполнением. Пока полёт нормальны

Viktor_62

А чем цапонлак на плату не катит?.. или никогда ремонтировать не приходилось, отпаивать там?

CARTEL

Весомо, но мне не приходилось 😃 Тогда и глюйган не катит!

carrtman

цапон лак, по наблюдениям, выдерживает немаленькие температуры, герметил им плату сервы- все гуд, ни где не потек, не откалупнулся, а лак для ногтей от температуры весь сплыл, но лаки и прочие непластичные составы только на платы, а где припаяны провода, особенно толстые силовые, я обмазывал селеконовым герметиком, предворительно все хорошенько отчистив и обезжирив

E-speed

цапонлак чем хорош так это тем что держит температуры и после высыхания остаётся эластичным и не боится сгибов.
сам им все места пайки проводов и платы покрываю с помощью кисточки.
так как он бывает разный то у меня вот такой:

sAshk

Еще могу сказать про лак в балонах, который прозрачный.
Я им некоторые платы проиваю тк мне лень кисточкой промазывать=)
Быстро, дешево, удобно=)

9 days later
trancer

народ, как/чем правильно покрасить люминиевые дицки? топкад к примеру?
пробовал залил несколько слоев грунтовкой Евроколор, все ок, дал просохнуть, потом залил краской той же фирмы, первый слой ок, просох сутки, брызнул второй слой, на утро краска потрескалась 😦 что не так? краска плохая (она мне что-то сразу не понравилась)? или условия покраски? красил на лестничной клетке, там сквознячок и прохладно

E-speed

скорее всего нужна краска для металла типа “хамерайт” или подобная, тока люминь придёца немного грубой шкурочкой пройти…

либо найти где можно покрасить анодированием…

к сожалению у меня друг уволился с авиа-завода “салют” он как раз в цехе анадировочном работал…

Sergey2008

в какой тебе цвет нужно покрасить? могу помочь с аннодированием

trancer

хочу в белый

а разве автомобильная краска она не по металлу?