Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Илья, я тоже уже пару недель думаю над приближающейся зимой и соотв. над согревом липошек… на правах Кэпа - я себе это как вижу : липошки (а равно и другие акки) нужно ставить на машину согретыми и тут же ехать - имхо тогда химпроцессы, проходящие внутри акка, не дадут ему замерзнуть насмерть - если на улице не -30 конечно и акк утеплен. значит, до места катания акк нужно тащить в тепле - например во внутр кармане куртки (я понимаю, что не всем повезло с размерами внутр карманов куртки, как и с размерами батарейного отсека модели 😉 - но это лишний повод стремиться к совершенству). опять таки, отседа вытекает, что для батареи стоит делать некий быстросъемный утепленный чехол - чтобы он не препятствовал нагреву батареи от тела, не увеличивал объем при ношении под курткой и тп
вопщем тоже попробую несколько разных вариантов и материалов для утепления, результаты выложу…
а с передатчиком я тоже придумал, как поступить, хотя может это и баян… работает только для пистолетов ! моя куртка позволяет сделать прореху в любом месте на груди (молнию расстегнуть до пупа, но застегнуть липучки - дуть не будет) - запихиваем батарейный отсек пульта внутрь куртки (греется от тела), а снаружи торчит только ручка и сама верхушка с рулем и антенной… по-моему лучше чем ничего…
чем бы вы зимой аккум не оборачивали он всё равно быстро остынет, так как он сам не производит тепла…
если уж хотите согреть аккум то проще тогда купить вот такую штуку и положить её вместе с аккумом в чехольчик и установить на шась…
это каталитическая грелка которая заправляется зиповским бензином, одной заправки хватает на несколько часов, открытого огня нету значит и загорется ничего не может, температура выделяемая ею около 50-60 градусов…
у меня такая грелка есть но правда СОВЕТСКОГО производства, изготавливали их по заказу МИНОБОРОНЫ в 70-80годах…
покупал я её лет 13 назад в магазине РЫБОЛОВ, одной заправки хватает на 10-12 часов, размером она примерно как пачка сигарет но тоньше…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.19470
на счет химпроцессов и разогрева липо – это актуально только если ток разряда у вас сравним с рейтингом. иными словами – для акка 2.2 ач 20с ток разряда должен быть в районе 20-30а, тогда он будет ощутимо разогреваться. вопрос изучал на практике с летающей техникой.
тогда уж проще химическую грелку заюзать www.telogrelka.ru и проще и дешевле и безопаснее…
Полагаю, мы уже делаем из мухи слона. Вариант с оборачиванием теплоизоляцией, конечно, не предполагает автономности в 5 часов в условиях Заполярья. Просто, как Я ПРЕДПОЛАГАЮ, это поможет частично снизить энергопотери в холодное время года, вот и всё.
оборачивание тебе даст фору в минут 5-10 в зависимости от того сколько гадусов в минус на улице…
сомнительная китайская весч…
каталитическую грелку я ипользовал в зимних походах и горных экспедициях, закидывал в спальный мешок и носил в карманах термобелья и всё отлично!
ни разу ничего не поплавилось и ни разу не обжигался, так как в ней огня как такового нет, в ней происходит каталитическая реакция выделяющая тепло и всё…
оборачивание тебе даст фору в минут 5-10 в зависимости от того сколько гадусов в минус на улице…
При общем времени среднестатистического зимнего забега в 40-60 минут- на мой взгляд, не так плохо. А скомбинировав такое решение с предложенным тобой каталиком- полагаю, результат будет замечателен.
А кто нибудь масло заливает в аммо?В основном вопрос к владельцам SCX…Что даст залитое масло 30-ка?Ессно не будет той копийной раскачки…улучшатся ли хар-ки?
я немного заливаю, чтобы шток смазывало и все=)
А кто нибудь масло заливает в аммо?В основном вопрос к владельцам SCX…Что даст залитое масло 30-ка?Ессно не будет той копийной раскачки…улучшатся ли хар-ки?
Не совсем понятен вопрос… А что, кто-то не заливает? Или, имеешь ввиду машинное?
в том то и дело что никто не заливает практически,дабы модель копийно раскачивалась…вот и спрашиваю,поможет ли оно в спорте:)
по идее подвеска будет медленнее “реагировать” на неровности,хотя скорости у нас нет…и раскачка меня ещё не подводила на соревнованиях так чтоб перевернуться)
Офигеть… Чесгря удивлен… Заливал всегда и был свято уверен, что так поступают 99 из 100. )))))
это заведено со времен массовых закупок 350-ых и хайлюксов;)😁
Не, ну там-то понятно- там фрикционы, туда и не зальешь ниче- вытечет. А чтобы повально ездили на масляных амортизаторах без масла… Удивлен.
Я и говорю,что аммо фрикционные,начали утяжелять и модели качались,ставили эти аммо на норм шаськи…такие маньяки😈😁
короче залью 20ку…
кто что знает-пишите,(+) и (-),буду благодарен т.к интересует этот вопрос,т.к деф будет под спорт т.к нет времени на покатушки…фух
Я сначала ездил на заправленных амортах,потом попробовал на пустых не очень понравилось,сейчас езжу на полу заправленных.
Родные фрикционные аморты форда и им подобных - г… полное. Слишком большая площадь контакта резинок и при наличии грязи имеем полный клин…
Масляные аморты без масла - самое то. Фрикционность достигается заменой или установкой дополнительных силиконовых колечек. При этом клин наступает на 2 порядка позже. А при регулярном обслуживании практичски исключен.
Если особо не парится, то для приемлемых показателей без масла достаточно подобрать поршни с малым зазором и закрыть все отверстия в поршне. Упругим элементом станет воздух. Внутри аморт разумеется надо смазать густой смазкой. При прыжках такой амморт заметно помогает. На мелких кочках не особо, но главное сохраняет копийный ход подвески.
Самый лучший вариант из того, что мне удавался, это перевернуть аморт кверху штоком, залить самое жидкое масло(почти вода). а сверху на шток надет колпак от фломастера. Получилась полная аналогия настоящего аморта. работает и на скорости и лишнего сопротивления при краулинге не дает.
Продолжается бесконечный процесс “улучшизма” любимых питомцев. 😃 На этот раз решено было сделать автономное питалово для светотехники СС-01 (давно пора).
Первое фото- собственно, фиксатор. Это пластиковая планка13х5см (папка, конечно же) с приклеенными пароллоновыми кубиками- нижний фиксирует аккум от проскальзывания к центру “ванны”, верхний упирается в капот при надетом кузове, и прижимает саму пластину.
Второе и третье фото- как это работает. 😃 Домашние испытания на “вибростенде” с болтанкой и хаотичными переворотами показали, что аккум зафиксирован надежно, и никуда не денется даже при кувырках машины.
fotki.yandex.ru/users/dokl36/view/276751/][img]img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4390f_ab8af98e_M.jpg[/img
fotki.yandex.ru/users/dokl36/view/276751/
fotki.yandex.ru/users/dokl36/view/276752/][img]img-fotki.yandex.ru/get/…/0_43910_d4cc4ac8_M.jpg[/img
fotki.yandex.ru/users/dokl36/view/276752/
fotki.yandex.ru/users/dokl36/view/276753/][img]img-fotki.yandex.ru/get/…/0_43911_348e6a92_M.jpg[/img
fotki.yandex.ru/users/dokl36/view/276753/
P.S.: ХЗ, почему не работает предпросмотр…
что-то ничего улучшайзингового не вижу тут… проще было липучку приклеить к ванне и ей притягивать.
что-то ничего улучшайзингового не вижу тут… проще было липучку приклеить к ванне и ей притягивать.
Липучка засрется в говнах и со временем поотрываются крючки на ней. Плюс, опять же, от влаги, грязи и кувырков любой клей рано или поздно отвалится (проверено на креплении светового блока на том же Паджере). А здесь все сделано малой кровью, без каких-либо переделок шасси, и из подручных материалов.
Итак, немного ранее выкладывал фотки с установленной металлической защитой, и пластиковой защитой дна. Пару постов назад написал о приспособе для фиксации аккума на свет. Сегодня прошли первые испытания всего этого хозяйства (чуть позже будет выложено фото и видео). Итак.
-
Со скид-плейтом машина значительно увереннее штурмует пересеченку- если раньше она “холодильником” упиралась в каждый корешок, то теперь перед препятствием достаточно просто чуть сильнее нажать на гашетку- и машина просто перепрыгнет “козликом” препятствие на брюхе.
-
Про пластиковую защиту от наматывания травы было много разговоров и сомнений в ее эффективности. Доказывать что-то не буду, выложу просто пару фото. Авто прошел по лесу 45 минут, при замене аккума было решено скинуть колеса и посмотреть, что там творится. Смотрим, что у нас было на осях колес (первое фото), и что было (точнее, чего не было) на кардане благодаря установленной защите (второе фото). Комментарии, полагаю, излишни.
-
Фиксатор дополнительного аккума также подтвердил свою эффективность- машина не раз ловила сегодня крышу- все осталось на месте.