Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
И как я промазал то мимо темы(
Видел эту надпись, ну подождем, может чего еще изобретут…
несколько новинок от RC4WD
1x 1/10 Mini Shackle
Working mini shackle with thread, solid brass, flat silver tinned, heigth 10,5 mm, width 6,5 mm
1x 1/10 Snatchblock
цена сумашедшая!!!
1x Land Rover Defender 90 Defender Light Guards
Metal. Unpainted. Incl. screws and nuts M1.4
Ищу клей, который хорошо клеит пластик к резине.
Нужно приклеить к пластику НАТЯНУТОЕ резиновое полотно. Площадь клеевых швов небольшая. Циакрин не подходит — прочность на сдвиг плохая.
попробуй один из этих , я таким каркас к пластику клеил, приклеилось намертво…
Подскажите кто чем склеивает АВС пластик, супер момент профи подойдет? и какой технологический процесс склейки чтоб намертво? в стык и в нахлест.
Писалось раз 150, поиск в помощь, технология такая же как и для полистирола.
про крепление кузова,я себе сделал так:
Это площадки для крепления кабелей,они клеются на скотч(их родной я заменил на 3м),плюс по периметру обмазал силиконовым герметиком.На фото видно пропил с одной стороны,туда идеально заходит стержень 3мм диаметром.Ксамому стержню примотал обычный медный провод и облудил все это.Держится уже год,машину можно смело поднимать за кузов,ничего не отваливается.Правда такой крепеж сделал только спереди(чтоб не было дырок на капоте),сзади обычный на скрепках.
В поисках дешевого и доступного масла в аморты перепробовал много разных жидкостей, масло для двухтактных двигателей, дикстрон для коробок, просто моторная минералка, тормозуха, модельные масла не пробовал по причине незнания их характеристик и числовых обозначений вязкости и самое главное-большой цены за маленький объём.
Недавно откапал у отца в Ситроене Тоталевское масло для гидравлики и понял, я нашел то что искал, вязкость идеальна для аммортов, на мороз пофиг, цена-300р за литр еще и цвет прикольный.
Вывод для себя: любое масло для гидравлики лучше всего подходит для наших аммортов, можно даже веретенку лить)
наконец таки появилась реальная алюминиевая рифлёнка для 10го масштаба!!!
www.rpphobby.com/product_p/hotacc1808dp.htm
Не сочтите за рекламу себя любимого,но,разжился листами ПВХ 3 и 4мм толщиной.Их много,мне девать некуда,а на кузова кому-то нужно…
Оно прикольно, но к чему?)
как говорит современная молодежь-“с этим вопросом меня достали”.вобщем краткое руководство как отмаштабировать чертеж до нужного размера.скачиваем прогу-корел дрйв х4,и устанавливаем ее.в левом верхнем углу надпись файл.нажимаем ее и создаем новый файл .снова нажимаем и импортируем чертеж или рисунок.чуть ниже и правее графа масштаб-меняем цифры в сторону увеличения.справа и сверху линейки в миллиметрах.добились нужного размера-жмем печать.далее заходим в макет ставим галочку"печать плитками"и нажимаем просмотр.пунктирные линии это стандартный лист а4.печатаем нужный нам фрагмент.все.
Оно прикольно, но к чему?)
Технология штамповки в картинках.
Технология штамповки в картинках.
уж очень она сложная для простых форм.
так как мосты аксиала широки для одного из моих проектов решено было сузить колею с помощью дисков. вот такие дисочки получаються из маслянного датчика волги.диск как у больших …с запорным кольцом.вылет любой от совсем отрицательного до очень положительного. цена датчика 80 руб.если не впаивать середину то диски можно использовать под клиновое крепления маз,камаз,краз.колесо накачено с 10 утра. на неделе выложу коммикс по изготовлению.
чувствую, что скоро в автозапчастях страны будет жуткий дефицит маслянных датчиков для волги… 😃
так как мосты аксиала широки для одного из моих проектов…
Диск зачетный вышел!!! Правда без инструкции остаётся только гадать как такое выходит 😉 Так что ждем руководство по изготовлению!
технология изготовления следущая;аккуратно дримелем распиливаем датчик,оставляем три детали .затем по ширине покрышки отпиливаем стакан и высверливаем штуцер с донца.вставляем донце в стакан и затягиваем хомут отступив миллиметр от края.молоточком развальзовываем край и обтачиваем кольцо чтобы оно с небольшим натягом надевалось на получившийся стакан. из венчика делаем стопорные кольца а из платиковой трубы внутренний бедлок.в донце сверлим крепежные отверстия под ступицы ,меряем и впаиваем в диск. вот собственно и все.
красотища, этж можно “блин” впаять наоборот и получатся обычные штамповки, и с креплением особого гемора нет, можно прикрутить ступицы 4вдшные и получатся отличные диски:)
но самый главный вопрос, сам датчик то железные?
и еще, Лех, а какая труба нужна, их же много всяких разных диаметров, я когда то заморачивался на тему колец для одних дисков, по диаметру подошли соединения пластиковых труб, там внутренний диаметр 55мм вроде был
именно эти ступицы я и имел в виду. датчик железный,ты-же знаешь я не работаю с пластиком и люминием. блин как хочеться так и впаял с нужным вылетом.на изготовление восьми дисков без середины я потратил вчера часа три.из инструмента дримель молоток и желание.