Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

teacher
Remington12:

Весь вопрос именно в шпаклевке — что для нее использовать.

Привет Искандер.
Я бы использовал полиэфирную смолу и стеклоткань. Почему не эпоксидку, потому что пэ смола лучше адгезирует к полистиролу. Если ты собираешься шпаклевать изъяны, то можно использовать смолу с наполнителями. она крепкая на разрыв и кручение. Наполнитель - тальк и алюминиевый порошок. Так я шпаклевал кузов Porshe 911( настоящий, не модель) Под покраску выдерживает полный цикл полировки и выведения под мокрую шлифовку с покраской.

grundic=
Zergs:

Раз пошла такая тема, то может кто подскажет как спаять поводковый материал? вроде тот же трос, только тонкий, но не паяется совсем.

Ну если металл, то можно спаять таким образом: я брал тоненькую трубочку, отрезал где-то 4 мм, вставлял петлю в трубочку, и заливал припоем. Держит мертво.

carrtman
Zergs:

вроде тот же трос

а вот кто его знает из чего он, поводок вполне может быть из нержавейки или вообще волокна какие нибудь полимерные, трос(который из оби) из оцинкованного железа, поэтому и паяется отлично, а тут нужно пробовать разные флюсы

teacher
dokl36:

Даже циакрин моментально “берет” не любую пластмассу

Активатор тебе в руки и моментально склеит любой материал.Только на воздух выйди- вонюч и въедлив

carrtman

Ниразу не любой, циакрин не возьмет винил, полиэтилен и подобные штуковины, склеить может и склеит, но малейшая нагрузка и все развалится, сто раз уже обсуждалось что чем клеится

Pinger01

А не зубцы на шестерне не сгрызутся быстро??

18 days later
SeriousSAM

Коллеги, HELP ! Нужна труба квадратная тонкостенная стальная 10X10, может кто видел в розничных магазинах Москвы. В гугле не забанен, смотрел, там только опт. Заранее спасибо откликнувшимся !

a_selivankin

на любом строительном рынке по 30 руб за метр.

Remington12
SUPER_mONSTER:

Так,ждем когда туда подберут дифф)

А вот с этим ИМХО не так просто будет. Ибо орех маленький. От 1/10 туда боюсь ничего не полезет просто физически…

SUPER_mONSTER
Remington12:

От 1/10 туда боюсь ничего не полезет просто физически…

Надо искать в области 1/16-1/18 и HD

11 days later
Remington12
grundic=:

Жена занялась миниатюрами… Вот, что я у неё увидел!

А зачем оно? Есть “теплые” стандартные диоды 5мм, мы с приятелем скинулись по 200 рэ и заказали 50 шт:)

grundic=
Remington12:

А зачем оно?

диоды диодами, а это лампы накаливания, как в 1:1.

Remington12
grundic=:

диоды диодами, а это лампы накаливания, как в 1:1

Строго говоря, в 1:1 “чистые” лампы накаливания только в габаритах. Остальное — галогенки, по факту имеющие большую на 300°К температуру нити…

slavatb

Поставил наконец коробку от шуруповерта. 2-скоростной Hammer, цена коробки 400-500 руб в сборе со слиппером, доставка 1 день. Коробка планетарная, с десятком шестерней внутри. Испытания показали, что право на жизнь у конструкции есть. В случае поломки запчасть или новую коробку можно за копейки получить через день в ближайший от дома магаз “220 вольт”.

Эффект: появляется копийная конструкция, мотор под капотом, коробка в трансмиссионном туннеле, хитросплетение карданов. При движении хренова туча шестеренок издают разнообразные натуральные 1 к 1 завывания. Блок звука просто не нужен:) Звуки завывающей трансмиссии древнего дубового джипа, и совсем не тихо:)

Установка: на шасси комодо коробка влезает в обрез (у меня правда короткий капот УАЗа). Снимаем слиппер, вместо его стопорных шаров, поджимаемых пружинами, вкручиваем в соответствующие пазы две шпильки М5 и блокируем механизм слиппера. Обрезаем по максимуму выходной вал и вкручиваем в него винт М5 на самом ядреном локтайте. На этот винт потом будем одевать кардан, поэтому делаем напильником площадку под стопорный винт. Сама коробка крепится просто уголком из строймага. На торце у выходного вала есть два крепежных отверстия М3, я через уголок прикрутил это дело к горизонтальной поперечине рамы. Мотор просто вставляется на защелках. Пиньон покупается отдельно 50 руб. Его нужно напрессовывать(тиски и головка на 6). С аксиаловской коробки снимаем мотораму с мотором и спур. С вала спура отрезаем резьбовую часть. Теперь можно к обрубку крепить стандартный кардан на вал 5 мм. У меня влезла только половина кардана (хвостовик RC4WD), поэтому вся трансмиссия гуляет при работе, изгибая раму, и рано или поздно что-нибудь отвалится. Но при тщательной ориентации осей валов можно обойтись и половинкой кардана. Я еще развернул раздатку аксиала и опустил вниз.

Скорость на мтотре 45Т вышла совсем ползущей. На первой передаче (около 1 км в час) прет с адской силой, неспешно раздвигая предметы. Никакая сила не меняет оборотов мотора. Если дать триммером газа положение, когда мотор только начинает пищать, УАЗ едет в крутую гору по миллиметру без газа. На второй скорости максималка около 3 км-ч. Кому этого мало, может запастись сменными моторами с напресованными пиньонами и одетыми моторамами. Тогда замена мотора займет несколько секунд (на защелках), и скорость на 17+ витках можно получить быстрее пешеходной, что приемлемо. Переключения копийные, со скрежетом:)

Еще тема, при смене передний-задний ход, трансмиссии надо выбрать люфт шестерней. Она секунду завывает, а потом рывком трогает с переменой тональностей звуков, что копийно:)