Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III
если в субботу собрался на покатушки - снимай люстру с крыши
при перевороте она с легкостью оторвется, а в худшем случает просто сломается(((
если в субботу собрался на покатушки - снимай люстру с крыши
при перевороте она с легкостью оторвется, а в худшем случает просто сломается(((
постараюсь обойтись без переворотов, а если что то запасная есть…
сейчас думаю над защитой люстры…))))
у меня на спектрум дх6и тоже после включения сам ехал пока с пультом не синхронизирован.
поставь трим газа в ноль, колёса будут крутиться как при включении. в меню пульта находиш subtrim по каналу газа, подстраиваеш чтобы не крутилось.
сори, забыл уже как оно было.
у тебя аппа 2.4гг, верно? надо оттриммировать чтобы не ехало, а потом с газом в нуле заново законнектить приёмыш с пультом. когда пульт не передаёт или приёмыш ещё не успел связаться с пультом, приёмыш находится с “фейл сейв”, при этом положение газа задаётся при binding.
постараюсь обойтись без переворотов, а если что то запасная есть…
сейчас думаю над защитой люстры…))))
без переворотов на борисовских сложно, в прошлую субботу было там оставлено 2 плафона и 2 зеркала:)
а защитой можно согнуть дугу над люстрой и привернуть ее к каркасу, на этом кузове не сложно
Евгений
я собственно так и сделал…)))
взял алюм. пластину и согнул, потом привернул к каркасу…)))
обнаружил минус в АКСИАЛОВКОМ свете…
свето-диодные спайки от аксиала не работают если их втыкать в световые блоки тамия и 3-рэйсинг…!(((
полярность проверь.
полярность правельная!!!
подозрения на использование аксиалом другого вольтажа…
Очень симпотично получилось. Я бы опустил на 0.5-1 см
Всё хорошо, вот только с задом надо что-то делать, 2 бампера не вариант, отрежь родной и будет в разы лучьше;)
я бы убрал задний бампер и тот и тот потому как если срезать и не опустить кузов будет смотреться очень не красиво, опустить кузов до аксиаловского бампер будет низко очень, поэтому я бы убрал и тот и тот и если аксовский оставить то прикрепил бы просто повыше или сделал свой собственный бы бампер вообще
передний бампер уже поднят…
если кузов опустить то колёса начнут сильно цеплять арки, хотя и сейчас задние колёса немного цепляют, а передние цепляют если руль полностью повёрнут…
кузов, имхо, стоит на месте:) я бы вот сами колеса поменьше поставил, а с бамперами, я бы аксиаловский убрал, оставил бы родной и убрать бы запаску, что бы сзади вообше свеса не было бы, а передний бампер еще чутка выше и поближе бы, что бы тоже свес сократить
вчера получил кузов РАСТАР LR-3 сегодня целый день “РОЖАЛ” защиту для люстры и вот что в итоге получилось, идея пришла когда посмотрел на люстру “РПМ”
правда пришлось порезать на куски каркас от родного аксиаловского кузова…)))
над креплением кузова ещё думаю, хочу сделать что бы откидывался на петлях назад…
Чота мне как-то не очень, высоковато кухзов задран, как-то инородно все вместе смотрится…
ну и как обычно по 2 бампера впереди и сзади=)
я кузов ещё не крипил просто сверху положил на шась…
вы меня конечно извините, но как мне кажется стоит переделать и багажник и люстру. То есть вмонтировать фары в переднюю стенку багажника. А то что сейчас на крыше стоит “мыльница” совсем не красит LR
вы меня конечно извините, но как мне кажется стоит переделать и багажник и люстру. То есть вмонтировать фары в переднюю стенку багажника. А то что сейчас на крыше стоит “мыльница” совсем не красит LR
ну для начала, фары от люстры не влезают в багажник, сам багажник слишком мягкий, по мне так эта “мыльница” как ты выразился в разы прочнее багажника и по моему очень даже хорошо вписывается в форму кузова…
если багажник сдвинуть в перёд то точно выглядеть будет убого!
а люстру по середине крыши ставить, смысл…
что бы крышу и небо освещать что ли…)))
я как раз и предлагаю сделать багажник с нуля, с учётом размешения люстры