Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III
просто внешни колёса получаются слишком большие для этого кузова…
ну так правильно - колеса 105мм (резина), поставь 95мм и будет норм
ну так правильно - колеса 105мм (резина), поставь 95мм и будет норм
опять же таки придётся ждать поступления финансов…)))
ладно, сейчас надо пока привыкнуть к самолётному пульту, для начала…)))
а с кузовом пока думать буду, время полно…
всё равно ещё мне тока выслали с RC4WD планетарный редуктор и раздатка и лебёдка, а с TCS идут тяги, поворотные кулаки и и ещё детали для мостов…)))
и какая то ещё хрень, уже и не помню…)))))
кстати, мож кто знает…
у меня при включении регуля на 1-2 секунды врубается задний ход…
мне кажется это происходит в момент когда приёмник с передатчиком ещё не успел связаться, аппа у меня на 2,4Ггц авиа…
может я ошибаюсь, может из-за чегото другого…???
ты сначала включи пульт и когда он перестанет мигать включи авто тогда ехать не будет, у меня так же
у меня на спектрум дх6и тоже после включения сам ехал пока с пультом не синхронизирован.
поставь трим газа в ноль, колёса будут крутиться как при включении. в меню пульта находиш subtrim по каналу газа, подстраиваеш чтобы не крутилось.
если в субботу собрался на покатушки - снимай люстру с крыши
при перевороте она с легкостью оторвется, а в худшем случает просто сломается(((
если в субботу собрался на покатушки - снимай люстру с крыши
при перевороте она с легкостью оторвется, а в худшем случает просто сломается(((
постараюсь обойтись без переворотов, а если что то запасная есть…
сейчас думаю над защитой люстры…))))
у меня на спектрум дх6и тоже после включения сам ехал пока с пультом не синхронизирован.
поставь трим газа в ноль, колёса будут крутиться как при включении. в меню пульта находиш subtrim по каналу газа, подстраиваеш чтобы не крутилось.
сори, забыл уже как оно было.
у тебя аппа 2.4гг, верно? надо оттриммировать чтобы не ехало, а потом с газом в нуле заново законнектить приёмыш с пультом. когда пульт не передаёт или приёмыш ещё не успел связаться с пультом, приёмыш находится с “фейл сейв”, при этом положение газа задаётся при binding.
постараюсь обойтись без переворотов, а если что то запасная есть…
сейчас думаю над защитой люстры…))))
без переворотов на борисовских сложно, в прошлую субботу было там оставлено 2 плафона и 2 зеркала:)
а защитой можно согнуть дугу над люстрой и привернуть ее к каркасу, на этом кузове не сложно
Евгений
я собственно так и сделал…)))
взял алюм. пластину и согнул, потом привернул к каркасу…)))
обнаружил минус в АКСИАЛОВКОМ свете…
свето-диодные спайки от аксиала не работают если их втыкать в световые блоки тамия и 3-рэйсинг…!(((
полярность проверь.
полярность правельная!!!
подозрения на использование аксиалом другого вольтажа…
Очень симпотично получилось. Я бы опустил на 0.5-1 см
Всё хорошо, вот только с задом надо что-то делать, 2 бампера не вариант, отрежь родной и будет в разы лучьше;)
я бы убрал задний бампер и тот и тот потому как если срезать и не опустить кузов будет смотреться очень не красиво, опустить кузов до аксиаловского бампер будет низко очень, поэтому я бы убрал и тот и тот и если аксовский оставить то прикрепил бы просто повыше или сделал свой собственный бы бампер вообще
передний бампер уже поднят…
если кузов опустить то колёса начнут сильно цеплять арки, хотя и сейчас задние колёса немного цепляют, а передние цепляют если руль полностью повёрнут…
кузов, имхо, стоит на месте:) я бы вот сами колеса поменьше поставил, а с бамперами, я бы аксиаловский убрал, оставил бы родной и убрать бы запаску, что бы сзади вообше свеса не было бы, а передний бампер еще чутка выше и поближе бы, что бы тоже свес сократить
вчера получил кузов РАСТАР LR-3 сегодня целый день “РОЖАЛ” защиту для люстры и вот что в итоге получилось, идея пришла когда посмотрел на люстру “РПМ”
правда пришлось порезать на куски каркас от родного аксиаловского кузова…)))
над креплением кузова ещё думаю, хочу сделать что бы откидывался на петлях назад…