Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III

Remington12

Данные прототипа :

Длина: 4670 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1810 мм (2WD)
183 мм (4WD)
Клиренс: 220 мм (2WD)
240 мм (4WD)
Колёсная база: 2690 мм
Колея задняя: 1615 мм
Колея передняя: 1605 мм
Масса: 1837 кг (2WD)
1946 кг (4WD)

E-speed

просто внешни колёса получаются слишком большие для этого кузова…

Sergey2008

ну так правильно - колеса 105мм (резина), поставь 95мм и будет норм

E-speed
Sergey2008:

ну так правильно - колеса 105мм (резина), поставь 95мм и будет норм

опять же таки придётся ждать поступления финансов…)))
ладно, сейчас надо пока привыкнуть к самолётному пульту, для начала…)))
а с кузовом пока думать буду, время полно…
всё равно ещё мне тока выслали с RC4WD планетарный редуктор и раздатка и лебёдка, а с TCS идут тяги, поворотные кулаки и и ещё детали для мостов…)))
и какая то ещё хрень, уже и не помню…)))))

кстати, мож кто знает…
у меня при включении регуля на 1-2 секунды врубается задний ход…
мне кажется это происходит в момент когда приёмник с передатчиком ещё не успел связаться, аппа у меня на 2,4Ггц авиа…
может я ошибаюсь, может из-за чегото другого…???

Юрец_жеПанда

ты сначала включи пульт и когда он перестанет мигать включи авто тогда ехать не будет, у меня так же

E-speed

пульт я всегда включаю первым, поэтому и не понятно из-за чего рывок происходит…

сегодня доработал крепление аккумуляторов…
не судите строго, формат шасси для меня новый и сейчас её готовлю с минимальными переделками для ближайших покатушек…)))

aladdin

у меня на спектрум дх6и тоже после включения сам ехал пока с пультом не синхронизирован.
поставь трим газа в ноль, колёса будут крутиться как при включении. в меню пульта находиш subtrim по каналу газа, подстраиваеш чтобы не крутилось.

Sergey2008

если в субботу собрался на покатушки - снимай люстру с крыши
при перевороте она с легкостью оторвется, а в худшем случает просто сломается(((

E-speed
Sergey2008:

если в субботу собрался на покатушки - снимай люстру с крыши
при перевороте она с легкостью оторвется, а в худшем случает просто сломается(((

постараюсь обойтись без переворотов, а если что то запасная есть…
сейчас думаю над защитой люстры…))))

aladdin
aladdin:

у меня на спектрум дх6и тоже после включения сам ехал пока с пультом не синхронизирован.
поставь трим газа в ноль, колёса будут крутиться как при включении. в меню пульта находиш subtrim по каналу газа, подстраиваеш чтобы не крутилось.

сори, забыл уже как оно было.
у тебя аппа 2.4гг, верно? надо оттриммировать чтобы не ехало, а потом с газом в нуле заново законнектить приёмыш с пультом. когда пульт не передаёт или приёмыш ещё не успел связаться с пультом, приёмыш находится с “фейл сейв”, при этом положение газа задаётся при binding.

carrtman
E-speed:

постараюсь обойтись без переворотов, а если что то запасная есть…
сейчас думаю над защитой люстры…))))

без переворотов на борисовских сложно, в прошлую субботу было там оставлено 2 плафона и 2 зеркала:)
а защитой можно согнуть дугу над люстрой и привернуть ее к каркасу, на этом кузове не сложно

E-speed

Евгений
я собственно так и сделал…)))
взял алюм. пластину и согнул, потом привернул к каркасу…)))

обнаружил минус в АКСИАЛОВКОМ свете…
свето-диодные спайки от аксиала не работают если их втыкать в световые блоки тамия и 3-рэйсинг…!(((

E-speed

полярность правельная!!!
подозрения на использование аксиалом другого вольтажа…

E-speed

вот итоговый вариант на эти выходные…)))

10 days later
E-speed

вот наконец решился сегодня соединить кузов FJ Cruiser с SCX-10, пришлось конкретно укоротить тяги заднего моста и кардан…)))
только вот не знаю, кузов ниже опускать или так оставить…

eshka

Очень симпотично получилось. Я бы опустил на 0.5-1 см

ТРИАЛИСТ

Всё хорошо, вот только с задом надо что-то делать, 2 бампера не вариант, отрежь родной и будет в разы лучьше;)

losist

я бы убрал задний бампер и тот и тот потому как если срезать и не опустить кузов будет смотреться очень не красиво, опустить кузов до аксиаловского бампер будет низко очень, поэтому я бы убрал и тот и тот и если аксовский оставить то прикрепил бы просто повыше или сделал свой собственный бы бампер вообще

E-speed

передний бампер уже поднят…
если кузов опустить то колёса начнут сильно цеплять арки, хотя и сейчас задние колёса немного цепляют, а передние цепляют если руль полностью повёрнут…

carrtman

кузов, имхо, стоит на месте:) я бы вот сами колеса поменьше поставил, а с бамперами, я бы аксиаловский убрал, оставил бы родной и убрать бы запаску, что бы сзади вообше свеса не было бы, а передний бампер еще чутка выше и поближе бы, что бы тоже свес сократить