Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III
Данные прототипа :
Длина: 4670 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1810 мм (2WD)
183 мм (4WD)
Клиренс: 220 мм (2WD)
240 мм (4WD)
Колёсная база: 2690 мм
Колея задняя: 1615 мм
Колея передняя: 1605 мм
Масса: 1837 кг (2WD)
1946 кг (4WD)
просто внешни колёса получаются слишком большие для этого кузова…
ну так правильно - колеса 105мм (резина), поставь 95мм и будет норм
ну так правильно - колеса 105мм (резина), поставь 95мм и будет норм
опять же таки придётся ждать поступления финансов…)))
ладно, сейчас надо пока привыкнуть к самолётному пульту, для начала…)))
а с кузовом пока думать буду, время полно…
всё равно ещё мне тока выслали с RC4WD планетарный редуктор и раздатка и лебёдка, а с TCS идут тяги, поворотные кулаки и и ещё детали для мостов…)))
и какая то ещё хрень, уже и не помню…)))))
кстати, мож кто знает…
у меня при включении регуля на 1-2 секунды врубается задний ход…
мне кажется это происходит в момент когда приёмник с передатчиком ещё не успел связаться, аппа у меня на 2,4Ггц авиа…
может я ошибаюсь, может из-за чегото другого…???
ты сначала включи пульт и когда он перестанет мигать включи авто тогда ехать не будет, у меня так же
у меня на спектрум дх6и тоже после включения сам ехал пока с пультом не синхронизирован.
поставь трим газа в ноль, колёса будут крутиться как при включении. в меню пульта находиш subtrim по каналу газа, подстраиваеш чтобы не крутилось.
если в субботу собрался на покатушки - снимай люстру с крыши
при перевороте она с легкостью оторвется, а в худшем случает просто сломается(((
если в субботу собрался на покатушки - снимай люстру с крыши
при перевороте она с легкостью оторвется, а в худшем случает просто сломается(((
постараюсь обойтись без переворотов, а если что то запасная есть…
сейчас думаю над защитой люстры…))))
у меня на спектрум дх6и тоже после включения сам ехал пока с пультом не синхронизирован.
поставь трим газа в ноль, колёса будут крутиться как при включении. в меню пульта находиш subtrim по каналу газа, подстраиваеш чтобы не крутилось.
сори, забыл уже как оно было.
у тебя аппа 2.4гг, верно? надо оттриммировать чтобы не ехало, а потом с газом в нуле заново законнектить приёмыш с пультом. когда пульт не передаёт или приёмыш ещё не успел связаться с пультом, приёмыш находится с “фейл сейв”, при этом положение газа задаётся при binding.
постараюсь обойтись без переворотов, а если что то запасная есть…
сейчас думаю над защитой люстры…))))
без переворотов на борисовских сложно, в прошлую субботу было там оставлено 2 плафона и 2 зеркала:)
а защитой можно согнуть дугу над люстрой и привернуть ее к каркасу, на этом кузове не сложно
Евгений
я собственно так и сделал…)))
взял алюм. пластину и согнул, потом привернул к каркасу…)))
обнаружил минус в АКСИАЛОВКОМ свете…
свето-диодные спайки от аксиала не работают если их втыкать в световые блоки тамия и 3-рэйсинг…!(((
полярность проверь.
полярность правельная!!!
подозрения на использование аксиалом другого вольтажа…
Очень симпотично получилось. Я бы опустил на 0.5-1 см
Всё хорошо, вот только с задом надо что-то делать, 2 бампера не вариант, отрежь родной и будет в разы лучьше;)
я бы убрал задний бампер и тот и тот потому как если срезать и не опустить кузов будет смотреться очень не красиво, опустить кузов до аксиаловского бампер будет низко очень, поэтому я бы убрал и тот и тот и если аксовский оставить то прикрепил бы просто повыше или сделал свой собственный бы бампер вообще
передний бампер уже поднят…
если кузов опустить то колёса начнут сильно цеплять арки, хотя и сейчас задние колёса немного цепляют, а передние цепляют если руль полностью повёрнут…
кузов, имхо, стоит на месте:) я бы вот сами колеса поменьше поставил, а с бамперами, я бы аксиаловский убрал, оставил бы родной и убрать бы запаску, что бы сзади вообше свеса не было бы, а передний бампер еще чутка выше и поближе бы, что бы тоже свес сократить