Так называемая “защита” тяг из предыдущего поста изодралась в клочья на этом щебне.
Может стоит бедлоки от красного покрытия избавить? Не смотрицо ИМХО с цветом кузова)))
Может стоит бедлоки от красного покрытия избавить? Не смотрицо ИМХО с цветом кузова)))
ломаааает:)
__________________
Нашел тут 2 фотки
Кроме этого больше материалов по Jeep Extreme Rescue не видел…
Опять прошу совета.
Увидел во такое вот решение
Думаю вот, может сделать так же?
неплохо. вопрос с развесовкой и центром тяжести (высокий)как думаешь решить.
Сходил в выходные на рынок. Редукторы 2-скоростные таки есть. 600 рэ “типа фирменный” с коллекторником, 300 рэ “типа китайский”.
У меня 2 новости, обе плохие:(
Первая. Поставил Upper Link/Servo Mount.
В итоге без укорачивания верхних тяг болты крепления упираются в поперечину рамы… Надо делать новые тяги и покупать болты М3 “впотай”…
Вторая новость. Сломался корпус у второй сервы MG995, с одной стороны отколся торец крышки, с другой стороны - пошла трещина от чуть подломанного уха крепления, дошла почти до дырки выходного вала. У меня складывается впечатление, что стоит эти сервы разобрать — и срок их жизни резко укорачивается.
у всех этих серв, это HXT12, 995, 996, очень хрупкий пластик корпуса и в движке нет щёток. вернее щётки без угля, просто лепесток быстродохнущий.
серва прикручена через резинки? я поставил без резинок, жёстко, чтобы не шевелилась и не ломала себе уши.
серва прикручена через резинки?
Нет. Но по ходу именно после переборки и смазки она и начинает ломаться… ибо ломается как раз в том месте где болты входят в крышку. Болты затягивал обра раза аккуратно.
Теперь к заказу BEC на хоббикинге буду добавлять серву…
После долгого ремонта квартиры наконец-то вернулся к проекту.
Получил на руки 2 посылки:
С хоббисити — BEC, серва, аккумы АА и прочая требуха
С tcs — родные кронштейны для двойных верхних тяг.
Перебрал переднюю подвеску, и наконец-то выяснил причину смерти 2 серв (перепощу позже в тему по SCX10) . Короче, когда база SCX10 уменьшается радикально, серва или ее площадка начинает упираться в “косынки” на первой (не считая “бамперной”) поперечины рамы, которая держит переднюю часть радиобокса. Потому как косынка в сечении круглая, ход подвески этим упиранием не ограничивается, просто в конце хода на сжатие эти косынки начинают двигать серву вперед. Пара сотен таких сдвигов — и “ушам” сервы приходит логичный пестецид:(… Посему сейчас усиленно думаю о новой раме…
зачем так радикально:) не проще поперечины рамы сделать в других местах, перед сервой или за ней, так что бы не мешало ни чего, а радиобокс лишняя запчасть, имхо, поперечины можно просто из шпильки м4 или м3 сделать, насквозь вставлять в раму и внутри гайками выравнивать ширину, а снаружи уже зафиксировать еще гайками, если пару таких шпилек вкрутить на расстоянии 1.5- 2см, то будет очень даже крепко
не проще поперечины рамы сделать в других местах
Впереди не получится.
Можно конечно просто тупо срезать косынку, но пока решил вопрос сдвигом сервы вперед на 5 мм.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46c5b9a73df95500777819ba":{"_id":"46c5b9a73df95500777819ba","hid":27265,"name":"aladdin","nick":"aladdin","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4aff25f43df9550077767df3":{"_id":"4aff25f43df9550077767df3","hid":56605,"name":"a_selivankin","nick":"a_selivankin","avatar_id":null,"css":""},"4b4374c13df9550077766326":{"_id":"4b4374c13df9550077766326","hid":58983,"name":"mikluho","nick":"mikluho","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4b61ed073df95500778702bc","hid":173063,"title":"Проект Acid Wrangler","views_count":9294,"last_post_counter":113,"cache":{"post_count":108,"first_post":"4b61ed073df9550077870a85","first_ts":"2010-01-28T20:01:11.000Z","first_user":"497a3a293df9550077772cd9","last_post":"4c9711a13df9550077870b65","last_post_hid":113,"last_ts":"2010-09-20T07:47:45.000Z","last_user":"497a3a293df9550077772cd9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":108,"per_page":25,"chunk_offset":95},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}