Бум строить трофи кар.Проект второй.

SUPER_mONSTER

Рад за вас,но тут обсуждаем не диски а модель;)

Bogger

Леера(веткоотбойники, как их еще называют) как закреплены на крыльях?)

Жду фото креплений кузова и лееров

SUPER_mONSTER

Леера
Все очень просто.Сгибаем скрепку,нагреваем,и в кузов.Я делал это до грунтовки и покраски,чтоб аккуратнее выглядело.И за неё цепляем леер.

Крепление кузова.
Взял кусочек алюминия,согнул П-образно,по внешней ширине передних стоек аммо.Все подогнал,просверлил отверстия в профиле,чтоб они совпадали со свободными дырками куда крепить аммо (у меня передние).И к кузову на циакрин.
Прикручивается к стойкам шурупами,пока держится.

aladdin

алюминий на циакрине долго не протянет, может и первые покатушки запороть.
можно пришурупить к люминию пластину ил профиль из пластика или дерева, а его уже циакринить на кузов.

SUPER_mONSTER

Сначала плохо пролил циакрином,сорвало на домашних тестах.Потом хорошенько пролил и пока что держит перевороты на камнях,посмотрим что будет на соревнованиях…

Viktor_62

поверхность надо шкуркой хорошо обработать и обезжирить… будет держать намертво… почти.

SUPER_mONSTER

В ходе соревнований выявились минусы,для триала:передний свес и угол поворота колес.
Чтоб уменьшить свес наверно сделаю отбойник из трубки латунной потолще и все.
А вот с поворотом не знаю что делать:)
Есть задумка одна…до конца повернуть колеса не дает чашка ,края чашки упираются в полу-ось и все.Что если подпилить краячашки?Всеравно там еще есть запас чтоб полу-ось не выпала из чашки…из этого вытекает что рулевая упирается в корпус дифа,и поворотный кулак в место крепления узла поворотного кулака.Что если спилить это место крепления,а тягу поднять повыше над корпусом,или просто загнуть,чтоб она огибала корпус дифа?
что скажете?

E-speed

чашку подпиливать не стоит, так как углы поворота зделаны на максимум…
иначе будеш рвать полуоси…!!!

carrtman

если чашку подпилить и тягу погнуть, то при получившемся угле будет закусывать полуось в чашке, у меня стоят мипы и подпилены поворотные кулаки, угол получается такой что тяга уперается в мост и при этом мипы закусывает слегка и кстати такого угла очень даже хватает, а еще разблокированный передний диф очень улучшает маневринность и общую поворачиваемость если на мнимальной скорости ворочиться

vikont5782

Я, наверно, процитирую всем давно известную истину, которую все активно применяют при постройке и может быть смогу прояснить обсуждаемую ситуацию:
“карданная передача - механизм, позволяющий передавать вращение от одного вала к другому, причем, оси валов расположены под углом, который может изменяться. Карданная передача применяется для соединения механизмов, укрепленных на раме. При этом угол между валами зависит от точности установки механизмов и деформации рамы и обычно равен 2-4 градуса. Карданной передачей соединяют также механизмы, один из которых закреплен на раме, а второй на упругих элементах подвески; угол между осями валов в этом случае имеет предельное значение 20-25 градусов. Наконец, карданный привод применяют для передачи вращения управляемым колесам. Угол между осями валов при этом соответствует углу поворота колес и имеет предельное значение 30-40 градусов”. “Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости”. Машиностроение 1983 год, 306 с.
Спасибо Алексею Селиванкину за книгу.

SUPER_mONSTER

Эхх,что же делать:)мне катастрофически не хватает углов.Может есть что покупное?

vikont5782

так может дело не в шасси, а в препятствиях, которые рассчитаны по другое шасси? в той же самой книге можно произвести расчет и радиуса поворота для конкретного шасси…

E-speed

у всех производителей максимальный угол поворота одинаков…!
так что тут чистая физика…

Viktor_62

От привода зависит и от типа используемого девайса для передачи момента на колесо, карданная передача, ШРУС, есть еще типа сдвоенного кардана, засчет этого выходит больший угол поворота… у немцев такое встречается…

SUPER_mONSTER

Ну аксиалы изначально страдают недоповорачиваемостью,а как это побороть остается загадкой…где-то я видел что увеличили угол поворота,но где не помню.
Дифф-бред для триала имхо.

a_selivankin

нет. у крипера самый большой у тамии самый маленький. кинг и аксиал одинаковые и стоят по середине между тамией и крипером. чтобы улучшить управляемость нужно переносить тягу на зад моста и постаратьсяуменьшить плечо обката. в идеале ось поворотного кулака должна походить по центру пятна контакта колеса с дорогой.

www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/ вот нашел на скорую руку. доступно написано. все остальные углы :кастор, кинг пин , требуют переделки поворотных кулаков моста.

SUPER_mONSTER

Короче хрен с ними с углами,это не рок-багги😁Всем большое спасибо за отзывы и советы!
Мой деф хорош на грунте,отлично держит боковые крены и я им доволен.Передний бампер таки сделаю ,еще один, для триала, чтоб свес уменьшить:P
Для триала надо что-то наподобие этого,только на рок-локсах😒:

TOKAPb

Ха ха ха, заметьте, что лебедочка все же у “Дамы” присутствует)))

SUPER_mONSTER

Ну это может только у нас на неё бан,а у них нет)))
Или вы про что?😃