Бум строить трофи кар.Проект второй.
Леера(веткоотбойники, как их еще называют) как закреплены на крыльях?)
Жду фото креплений кузова и лееров
Леера
Все очень просто.Сгибаем скрепку,нагреваем,и в кузов.Я делал это до грунтовки и покраски,чтоб аккуратнее выглядело.И за неё цепляем леер.
Крепление кузова.
Взял кусочек алюминия,согнул П-образно,по внешней ширине передних стоек аммо.Все подогнал,просверлил отверстия в профиле,чтоб они совпадали со свободными дырками куда крепить аммо (у меня передние).И к кузову на циакрин.
Прикручивается к стойкам шурупами,пока держится.
алюминий на циакрине долго не протянет, может и первые покатушки запороть.
можно пришурупить к люминию пластину ил профиль из пластика или дерева, а его уже циакринить на кузов.
Сначала плохо пролил циакрином,сорвало на домашних тестах.Потом хорошенько пролил и пока что держит перевороты на камнях,посмотрим что будет на соревнованиях…
поверхность надо шкуркой хорошо обработать и обезжирить… будет держать намертво… почти.
Термоклеем залить ее сверху
В ходе соревнований выявились минусы,для триала:передний свес и угол поворота колес.
Чтоб уменьшить свес наверно сделаю отбойник из трубки латунной потолще и все.
А вот с поворотом не знаю что делать:)
Есть задумка одна…до конца повернуть колеса не дает чашка ,края чашки упираются в полу-ось и все.Что если подпилить краячашки?Всеравно там еще есть запас чтоб полу-ось не выпала из чашки…из этого вытекает что рулевая упирается в корпус дифа,и поворотный кулак в место крепления узла поворотного кулака.Что если спилить это место крепления,а тягу поднять повыше над корпусом,или просто загнуть,чтоб она огибала корпус дифа?
что скажете?
чашку подпиливать не стоит, так как углы поворота зделаны на максимум…
иначе будеш рвать полуоси…!!!
если чашку подпилить и тягу погнуть, то при получившемся угле будет закусывать полуось в чашке, у меня стоят мипы и подпилены поворотные кулаки, угол получается такой что тяга уперается в мост и при этом мипы закусывает слегка и кстати такого угла очень даже хватает, а еще разблокированный передний диф очень улучшает маневринность и общую поворачиваемость если на мнимальной скорости ворочиться
Я, наверно, процитирую всем давно известную истину, которую все активно применяют при постройке и может быть смогу прояснить обсуждаемую ситуацию:
“карданная передача - механизм, позволяющий передавать вращение от одного вала к другому, причем, оси валов расположены под углом, который может изменяться. Карданная передача применяется для соединения механизмов, укрепленных на раме. При этом угол между валами зависит от точности установки механизмов и деформации рамы и обычно равен 2-4 градуса. Карданной передачей соединяют также механизмы, один из которых закреплен на раме, а второй на упругих элементах подвески; угол между осями валов в этом случае имеет предельное значение 20-25 градусов. Наконец, карданный привод применяют для передачи вращения управляемым колесам. Угол между осями валов при этом соответствует углу поворота колес и имеет предельное значение 30-40 градусов”. “Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости”. Машиностроение 1983 год, 306 с.
Спасибо Алексею Селиванкину за книгу.
Эхх,что же делать:)мне катастрофически не хватает углов.Может есть что покупное?
так может дело не в шасси, а в препятствиях, которые рассчитаны по другое шасси? в той же самой книге можно произвести расчет и радиуса поворота для конкретного шасси…
у всех производителей максимальный угол поворота одинаков…!
так что тут чистая физика…
От привода зависит и от типа используемого девайса для передачи момента на колесо, карданная передача, ШРУС, есть еще типа сдвоенного кардана, засчет этого выходит больший угол поворота… у немцев такое встречается…
Ну аксиалы изначально страдают недоповорачиваемостью,а как это побороть остается загадкой…где-то я видел что увеличили угол поворота,но где не помню.
Дифф-бред для триала имхо.
нет. у крипера самый большой у тамии самый маленький. кинг и аксиал одинаковые и стоят по середине между тамией и крипером. чтобы улучшить управляемость нужно переносить тягу на зад моста и постаратьсяуменьшить плечо обката. в идеале ось поворотного кулака должна походить по центру пятна контакта колеса с дорогой.
www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/ вот нашел на скорую руку. доступно написано. все остальные углы :кастор, кинг пин , требуют переделки поворотных кулаков моста.
Короче хрен с ними с углами,это не рок-багги😁Всем большое спасибо за отзывы и советы!
Мой деф хорош на грунте,отлично держит боковые крены и я им доволен.Передний бампер таки сделаю ,еще один, для триала, чтоб свес уменьшить:P
Для триала надо что-то наподобие этого,только на рок-локсах😒:
Ха ха ха, заметьте, что лебедочка все же у “Дамы” присутствует)))
Ну это может только у нас на неё бан,а у них нет)))
Или вы про что?😃
да вот как раз про это же)))
Небольшой отчет о работе света.
На днях хорошенько протестировал фары-доволен как кот сметане😍Светит достаточно ярко,мне вполне хватает (фото не передают той яркости).
Лампочки эти - rcmart.com/…/rc-light-yeah-racing-ultra-bright-lk0…
Идет в комплекте 4 белых и 2 красных диода.Я взял 2 комплекта,4 белых в люстру (красные отрезал) и еще 4 в морду и красные на зад.
Питание- rcmart.com/…/rc-batteryreceiver-pack-intellect-nih…
Еще поставил 45-й новак,теперь есть брызги от колес:P