Бум строить трофи кар.Проект второй.
Как леера на крыльях закреплены и как закреплен кузов?
Кузов
Резал дремелем,чего категорически не советую!!! Получается неровно и
криво,т.к диск маленький,и еще пластик плавится.Самый лучший вариант-ножовка.Она длинная,шансов съехать с намеченной линии меньше и последствий меньше.
Есть еще вариант с ниткой,но геморно дюже.Это если нужна тонкая заковыристая линия…
Крепление завтра сфоткаю.
Каркас
Каркас пока просто в кузове,т.е где каркас соприкасается с кузовом,а этих местах трубки имеют продолжение и уходят сквозь кузов.Потом с внутренней стороны просверлить сквозные дырочки в трубках и на клипсы,чтоб каркас снимался.
Акки
2 акка,лежат на креплениях порогов,между рамой и порогом.
Про крылья не понял:)
дримелем нормально режется(насадка стальной диск с алмазным напылением).
Значит у меня руки кривые😁
Я резал самым тонким диском,извел их штук 10 если не больше,пластик плавится и наматывается на вал,или на диск…короче попа целая,мне не понравилось.
я одним уже пользуюсь второй год…
Рад за вас,но тут обсуждаем не диски а модель;)
Леера(веткоотбойники, как их еще называют) как закреплены на крыльях?)
Жду фото креплений кузова и лееров
Леера
Все очень просто.Сгибаем скрепку,нагреваем,и в кузов.Я делал это до грунтовки и покраски,чтоб аккуратнее выглядело.И за неё цепляем леер.
Крепление кузова.
Взял кусочек алюминия,согнул П-образно,по внешней ширине передних стоек аммо.Все подогнал,просверлил отверстия в профиле,чтоб они совпадали со свободными дырками куда крепить аммо (у меня передние).И к кузову на циакрин.
Прикручивается к стойкам шурупами,пока держится.
алюминий на циакрине долго не протянет, может и первые покатушки запороть.
можно пришурупить к люминию пластину ил профиль из пластика или дерева, а его уже циакринить на кузов.
Сначала плохо пролил циакрином,сорвало на домашних тестах.Потом хорошенько пролил и пока что держит перевороты на камнях,посмотрим что будет на соревнованиях…
поверхность надо шкуркой хорошо обработать и обезжирить… будет держать намертво… почти.
Термоклеем залить ее сверху
В ходе соревнований выявились минусы,для триала:передний свес и угол поворота колес.
Чтоб уменьшить свес наверно сделаю отбойник из трубки латунной потолще и все.
А вот с поворотом не знаю что делать:)
Есть задумка одна…до конца повернуть колеса не дает чашка ,края чашки упираются в полу-ось и все.Что если подпилить краячашки?Всеравно там еще есть запас чтоб полу-ось не выпала из чашки…из этого вытекает что рулевая упирается в корпус дифа,и поворотный кулак в место крепления узла поворотного кулака.Что если спилить это место крепления,а тягу поднять повыше над корпусом,или просто загнуть,чтоб она огибала корпус дифа?
что скажете?
чашку подпиливать не стоит, так как углы поворота зделаны на максимум…
иначе будеш рвать полуоси…!!!
если чашку подпилить и тягу погнуть, то при получившемся угле будет закусывать полуось в чашке, у меня стоят мипы и подпилены поворотные кулаки, угол получается такой что тяга уперается в мост и при этом мипы закусывает слегка и кстати такого угла очень даже хватает, а еще разблокированный передний диф очень улучшает маневринность и общую поворачиваемость если на мнимальной скорости ворочиться
Я, наверно, процитирую всем давно известную истину, которую все активно применяют при постройке и может быть смогу прояснить обсуждаемую ситуацию:
“карданная передача - механизм, позволяющий передавать вращение от одного вала к другому, причем, оси валов расположены под углом, который может изменяться. Карданная передача применяется для соединения механизмов, укрепленных на раме. При этом угол между валами зависит от точности установки механизмов и деформации рамы и обычно равен 2-4 градуса. Карданной передачей соединяют также механизмы, один из которых закреплен на раме, а второй на упругих элементах подвески; угол между осями валов в этом случае имеет предельное значение 20-25 градусов. Наконец, карданный привод применяют для передачи вращения управляемым колесам. Угол между осями валов при этом соответствует углу поворота колес и имеет предельное значение 30-40 градусов”. “Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости”. Машиностроение 1983 год, 306 с.
Спасибо Алексею Селиванкину за книгу.
Эхх,что же делать:)мне катастрофически не хватает углов.Может есть что покупное?
так может дело не в шасси, а в препятствиях, которые рассчитаны по другое шасси? в той же самой книге можно произвести расчет и радиуса поворота для конкретного шасси…
у всех производителей максимальный угол поворота одинаков…!
так что тут чистая физика…
От привода зависит и от типа используемого девайса для передачи момента на колесо, карданная передача, ШРУС, есть еще типа сдвоенного кардана, засчет этого выходит больший угол поворота… у немцев такое встречается…
Ну аксиалы изначально страдают недоповорачиваемостью,а как это побороть остается загадкой…где-то я видел что увеличили угол поворота,но где не помню.
Дифф-бред для триала имхо.