Бум строить трофи кар.Проект второй.

Poljakov

Я считаю вполне подготовленное авто для экспедиций.

SUPER_mONSTER

Не правильно выразился)Не ПЕРЕподготовленное ли оно для экспедиций?)Всетаки упор был на соревнования…

Poljakov

Ну лично мое имхо - из переподготовленности только блокировки.

7 days later
Bogger

Петр, чем резал кузов? Какие нибудь тонкости есть?
Как закреплен каркас?
Сколько у тебя акков и где они расположены?

Bogger

Как леера на крыльях закреплены и как закреплен кузов?

SUPER_mONSTER

Кузов
Резал дремелем,чего категорически не советую!!! Получается неровно и
криво,т.к диск маленький,и еще пластик плавится.Самый лучший вариант-ножовка.Она длинная,шансов съехать с намеченной линии меньше и последствий меньше.
Есть еще вариант с ниткой,но геморно дюже.Это если нужна тонкая заковыристая линия…
Крепление завтра сфоткаю.

Каркас
Каркас пока просто в кузове,т.е где каркас соприкасается с кузовом,а этих местах трубки имеют продолжение и уходят сквозь кузов.Потом с внутренней стороны просверлить сквозные дырочки в трубках и на клипсы,чтоб каркас снимался.

Акки
2 акка,лежат на креплениях порогов,между рамой и порогом.

Про крылья не понял:)

E-speed

дримелем нормально режется(насадка стальной диск с алмазным напылением).

SUPER_mONSTER

Значит у меня руки кривые😁
Я резал самым тонким диском,извел их штук 10 если не больше,пластик плавится и наматывается на вал,или на диск…короче попа целая,мне не понравилось.

E-speed

я одним уже пользуюсь второй год…

SUPER_mONSTER

Рад за вас,но тут обсуждаем не диски а модель;)

Bogger

Леера(веткоотбойники, как их еще называют) как закреплены на крыльях?)

Жду фото креплений кузова и лееров

SUPER_mONSTER

Леера
Все очень просто.Сгибаем скрепку,нагреваем,и в кузов.Я делал это до грунтовки и покраски,чтоб аккуратнее выглядело.И за неё цепляем леер.

Крепление кузова.
Взял кусочек алюминия,согнул П-образно,по внешней ширине передних стоек аммо.Все подогнал,просверлил отверстия в профиле,чтоб они совпадали со свободными дырками куда крепить аммо (у меня передние).И к кузову на циакрин.
Прикручивается к стойкам шурупами,пока держится.

aladdin

алюминий на циакрине долго не протянет, может и первые покатушки запороть.
можно пришурупить к люминию пластину ил профиль из пластика или дерева, а его уже циакринить на кузов.

SUPER_mONSTER

Сначала плохо пролил циакрином,сорвало на домашних тестах.Потом хорошенько пролил и пока что держит перевороты на камнях,посмотрим что будет на соревнованиях…

Viktor_62

поверхность надо шкуркой хорошо обработать и обезжирить… будет держать намертво… почти.

SUPER_mONSTER

В ходе соревнований выявились минусы,для триала:передний свес и угол поворота колес.
Чтоб уменьшить свес наверно сделаю отбойник из трубки латунной потолще и все.
А вот с поворотом не знаю что делать:)
Есть задумка одна…до конца повернуть колеса не дает чашка ,края чашки упираются в полу-ось и все.Что если подпилить краячашки?Всеравно там еще есть запас чтоб полу-ось не выпала из чашки…из этого вытекает что рулевая упирается в корпус дифа,и поворотный кулак в место крепления узла поворотного кулака.Что если спилить это место крепления,а тягу поднять повыше над корпусом,или просто загнуть,чтоб она огибала корпус дифа?
что скажете?

E-speed

чашку подпиливать не стоит, так как углы поворота зделаны на максимум…
иначе будеш рвать полуоси…!!!

carrtman

если чашку подпилить и тягу погнуть, то при получившемся угле будет закусывать полуось в чашке, у меня стоят мипы и подпилены поворотные кулаки, угол получается такой что тяга уперается в мост и при этом мипы закусывает слегка и кстати такого угла очень даже хватает, а еще разблокированный передний диф очень улучшает маневринность и общую поворачиваемость если на мнимальной скорости ворочиться

vikont5782

Я, наверно, процитирую всем давно известную истину, которую все активно применяют при постройке и может быть смогу прояснить обсуждаемую ситуацию:
“карданная передача - механизм, позволяющий передавать вращение от одного вала к другому, причем, оси валов расположены под углом, который может изменяться. Карданная передача применяется для соединения механизмов, укрепленных на раме. При этом угол между валами зависит от точности установки механизмов и деформации рамы и обычно равен 2-4 градуса. Карданной передачей соединяют также механизмы, один из которых закреплен на раме, а второй на упругих элементах подвески; угол между осями валов в этом случае имеет предельное значение 20-25 градусов. Наконец, карданный привод применяют для передачи вращения управляемым колесам. Угол между осями валов при этом соответствует углу поворота колес и имеет предельное значение 30-40 градусов”. “Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости”. Машиностроение 1983 год, 306 с.
Спасибо Алексею Селиванкину за книгу.