Бум строить трофи кар.Проект второй.
изолента отваливается при +40-50 градусах…)))
что-то не отвалилась ни разу. может по кругу ее?
вещь которую пускают по кругу уже не вешь…))))))
ШУТКА…))))
сори за офф-топ!)
более эффективной защиты от грязи имхо еще не придумали чем изолента по всей окружности мотора, ниче не отвалится и не пустит никуда грязюку
разная есть изолента, у меня дома есть понтовая черная изолента, она при нагреве стягивается, как термоусадка и потом ее вообще не отдерешь:)
а с торцов мотора как ты изоленту намотаешь???
с торца прилепил с заходом на бок мотора, потом поверх по кругу, на паджере держалось так долго, “отваливания” не заметил
всётаки изолента это не есть хорошо…
термоусадка всё таки лучше!!!
одно и тоже по сути
не будем засорять ветку.
лучше в воскресенье на эту тему пообщаемся…)))
сорри,не в ту тему написал😊надеюсь модераторы удалят
Теперь,к следующей серии этапов,хочется чего нибудь да изменить:
Первое,и точное,это диг-юнит (т.к ОРГи сказали он будет разрешен в классе “стандарт-спорт” (а на других соревнованиях просто не пользоваться))
Что посоветуете из этого всего?
tcscrawlers.com/3Racing-Disconnect-System-for-Axia…
tcscrawlers.com/DNA-Fab-AX10-Disconnect-Assembly-c…
tcscrawlers.com/Hot-Racing-Dig-Unit-for-Axial-AX10…
tcscrawlers.com/Vanquish-Hurtz-Shifter-3-Position-…
Второе,бампер.На последнем этапе я его снял,потому и небыло ушей через нос дал газульку и выехал.Нужно сварганить такой бампер (отбойник),чтоб был наименьший свес и в то-же время выполнение основного предназначения!
Третье,кузов.Так как деф становится более “под спорт”,т.к времени выбираться на покатушки нет,максимально облегчаем…верх.Думаю срезать зад и сделать там каркас,но базу ни в коем случае не удлинять.(как на фото)
Собсна жду ваших обоснованных мнений (опять же не флуда) и ссылок/фото на возможные варианты резки/бампера.
Диг юнит выбрал.tcscrawlers.com/DNA-Fab-AX10-Disconnect-Assembly-c…
у него закрытый корпус и большие кулачки зацепления в отличие от tcscrawlers.com/Vanquish-Hurtz-Shifter-3-Position-…
а остальные варианты просто не внушают доверия…
а как быть с копийностью,за которую тут все ратуют.инжинеры из солихалла не догадались попилить болгаркой дефа и 60 лет выпускают его практически без изменений.и если вы на 1\1дефе вкатите з5 резину то вы мои клиенты.сначала гранаты следом передний редуктор,раздатка и коробка потом задний редуктор.солдсбери продержиться много дольше .в кемел трофи участвовали практически стоковые машины ,потому как организаторы знали возможности автомобилей.
да,диг-юнита на дефах не видел еще)))
Но в чем проблема в остальном то?честно говоря непонял:)
разве нет в жизни пиленных дефов на 35-ой резине?
я понимаю что с завода такие не выпускают))))
если вы на копейку жигули повесите ведро заместо глушителя то скайликом она не станет,а станет по колхозному тюнингованой копейкой . так и деф.а проблема в копийности(повторюсь еще раз )мало того что из кузова получаеться непойми что ,так и в остальном нет никакого сходства с оригиналом (ни по форме мостов ни по резине ни по подвеске)
фтопку его и бегом заказывать копийную шась дефа с рц4вд или что???нет у меня денег на такие “игрушки”,не жопошник я!не понимаю вашей точки зрения и к чему вы клоните😵😃😕❓😃…
в этом проекте я не стремился к БЕШЕНОЙ копийности типа мостов ARB,подвески на панаре,полированному кузову и резине АТ нужного диаметра который встает вместо стандартной резины,если Вы ещё не поняли…ЭТО НЕ КЕМЕЛ ТРОФИ ВАМ на полировках.
нет сходства?
1)Вы не видели обрезаных дефов?
2)Вы не видели резины TSL Super Swampers на дефе?
го на первый пост…
Опять же повторюсь,что деф этот под спорт,а тут уже кто во что горазд,как и в 1:1…тогда уж наверняка Вы не поверите что есть 1:1 первый фрил на мостах…
И знаете что,сравнивайте с копейкой с ведром другие модели,дискавери на мостах к примеру,но не моего дефа!:)если он копейка,то чего говорить об остальных моделях!
ЗЫ:честно говоря,не ожидал от Вас такого выкидона…м.б. Вы просто пьяны?
дефов видел много и разных так как и других ведроверов …на подъемнике с порваной трансмиссией. п о поводу пьянки…кончил с этой пагубной привычкой лет цать назат,когда спасатели резали машину чтобы вытащить меня и подругу из машины. а чем ваш резаный деф отличаеться от диско три на мостах? при желании и финансировании можно и туда лапландеры подкатить.
Говорю же,это спортивный деф,не на стандартных мостах и трансмиссией!Все усилено где можно и как можно!:)это не колхозный тюних типа поставить колеса от К-702 на уазик и радоваться;)Панары нет,т.к она сильно уменьшает артикуляцию,аммы не разделены,т.к стоят спортивные:)Убедительно?😁ПРосто это уже получается ближе к котлете,где все ограничивается прямотой рук и творческо-инженерной мыслью)
Если Вам не нравится мой деф,то просто скажите-ОН НЕ КОПИЙНЫЙ или что-то наподобие…чего такую полемику разводить…
На вкус и цвет…
ПЕтр вы вроде грамотный человек .модели мне ваши нравяться. учитесь гдето в автомобильном. но глупость сморозили :передний мост,панара нет а что есть,ласточкин хвост как на заднем мосту? куда поддон двигателя дели? или он как на танке с сухим картером?аммо не разделенные? сколько усилие до отбоя. ни бильштайн ни арб ни монрое еще ни придумали а вы впереди планеты всей.насчет спорта :тогда почему как только появляеться лексан то это плохо а как резанный до нельзя пластик это хорошо?возражения ,типо копийно приводить не надо.