Бум строить трофи кар.Проект второй.
Леха Горбунов 2 раза шестерни проворачивал новаковским б/к:) валы однозначно возьми стальные, а вот шестеренки лучше стоковые, пусть лучше их провернет, чем крякнет мотор или еще что нибудь порвется дальше по цепочке
ну эти локеры уж точно избавят от этого головняка
Ну вот, вариант кстати.
А вообще, я всем и каждому советую разблочивать передний мост, это очень сильно снизит нагрузку на всю трансмиссию, увеличит поворачиваемость, да и вообще интереснее катать:)
А вообще, я всем и каждому советую разблочивать передний мост, это очень сильно снизит нагрузку на всю трансмиссию, увеличит поворачиваемость, да и вообще интереснее катать
забыли добавить,это надо делать на покатушках,но не соревнованиях)
ну я на параходе на втором этапе триала без передней блокировки приехал на 4ое место если чтоB-)
а вообще без блокировок реально интереснее рубиться, я и задний мост разблочил, но что бы каждые 10см не лебедиться, нужны не малые обороты, что бы в раскачку и с ходу штурмовать некоторый места:)
Жень, не забывай, у тебя база была за 300 далеко и коэф. 1, поэтому и доехал на 4-е.
Думаю для триального монстра нужно либо заблокированный перед, либо чудо смазку для дифа (которую Петя уже показывал)
Как вы могли заметить на фотка в отчетах…
1)Расширители арок.Сделаны из велосипедной камеры,и приклеены такой стороной,чтоб она “выгибалась” наружу.Акри на кузове сточил до такого состояния,чтоб получилась одна плоскость кузова с аркой,и тупо приклеил на супер момент)По мне смотрится шшшикарно))
2)Бампер.Большая трубка-латунь,внутри неё алюминиевая палочка которая впритык сидит в трубке.Верхняя дуга-сталь.Еще не сделал губки под тросс лебедки.
3)К раме припаял палочки стальные чтоб акк не уехал)Сделал 2 тумблера,один-питание,другой-лебедка.До обоих очень легко дотянуться из окна пальцем.Тумблер на серву поставил т.к сгорела серва (уже вторая) которая замыкала цепь серволебедки,а аппа не микшируется как надо бы(((
4)Якорь показал себя с наилучшей стороны.Ни разу не давал повода к разгибанию.Очень удобная вещь в эксплуатации,и не паришься за что бы зацепиться при лебежении)
Щас думаю что намотать на лебедку,т.к капроновая нить протерлась,а металл. леска рвется.
Петь если честно, то по моему ты испортил Деф…
это тут фотки неудачные:P
а так есть одна мысля о созании второго,классического,малость экспедиционного дефа…😃
E-speed, нормальный такой, котлетный деф, а вот FJ, ты, по моему испортил, уж как то через чур морду искромсал:)
ну FG сам по себе уже умирает…)))
так что я его просто не жалею…)))
поворотным кулакам конечно полный ахтунг настал…
а что у тебя с мотором?
если судить по фоткам то он у тебя пипец как горел и ты по нему молотком ещё бил…))))
самое интересное что этот моторчик мне дал “на каникулы” Саня sam)))))его спрашивайте что он с ним делал))))
а что может быть с поворотными кулаками???
Зачетное ведро, отлично выглядит!
Проблема с развалом решается заметной поворотных кулаков на новые. При утяжеленных колесах ресурс их прилично сокращается. Разбиваются отверстия под шкворневые втулки и появляется приличный люфт.
так у тебя колёса домиком складываются потихоньку…
аа,ну это да,изношенные подши)))пока держатся-катаюсь)но и кулаки конечно изношены…
Ничего вы не понимаете=) это у него специально колеса домиком - JDM епт=)
Еще иногда просто резина так нагибается, снимал кулаки у себя - все в отличном состоянии, так что и резина заминается бывает
Если уж совсем Оффтоп, то он просто в УРАЛовскую колею влез, поэтому так и распёрло:)
А что касается кулаков, тык дело я думаю не в них, у меня тоже появился развал, решается заменой подшипников.
Дим, не в подшах дело, я уже эту эпопею прошел)
о чем вы спорите то? колеса могут болтаться по нескольким причинам, либо подши, либо втулки, либо просто открутились, у меня в алюминиевых кулаках дырки под втулки пипец как поразбивало, я вырезал из жести полоски и вокруг втулки заправлял в кулаки:) а подши чаще всего разбиваются из-за того, что есть продольный люфт чашки, нужно под шпильку хекса или вовнутрь кулака перед подшем шайбочки подкладывать, что бы при полностью затянутой колесной гайке чашки не болтались, такими нехитрыми манипуляциями можно надолго продлить жизнь кулакам и подшам в них, главное постоянный осмотр:)
а еще очень быстро убивают кулаки и подши диски с большим вылетом…
Виною “домика” являются вхлам убитые,но еще живые подши.Ессно все заменится перед соревнованиями,но будет добиваться до них😈
Пока очердная простуда меня настигла,и в ожидании заветных посылок с полимерами,тюном и запами,и предложенной мною БК системы,занялся шаськой,а точнее рулевой:
плюсы этого варианта рулевой от прошлой в том,что рулевая тяга стала длиньше-подруливание меньше,и серва теперь нормально держится,т.к серво-плату припаял к раме.
Ничего нигде не цепляет,любой крен моста абсолютно не влияет на работоспособность рулевой.
влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста…
влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста…
подруливание меньше
Я не говорю что исключил подруливание,я его уменьшил.