Бум строить трофи кар.Проект второй.
еее,пришли такие акки hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
надо ли вскрывать и герметить,или только где провода выходят?
А смысл их герметить, паки сами то запаяны герметично, им побарабану, только контакты могут окислиться, если не залиты ничем.
С липохами всегда нужно бережно обращаться, в том числе и герметизация будет не лишней. К тому-же у этик паков корпуса защищают только от мех-повреждений, и то не на сто процентов. Герметить однозначно.
С липохами всегда нужно бережно обращаться, в том числе и герметизация будет не лишней.
Банки реально запаяны намертво, если липольку не ковырять, она и под водой работает.
каким раком они запаяны? я такой пак на 5А вскрывал, банки просто в термоусадку затянуты, места пайки проводов все голые, а сами банки, что бы не трепыхались по боксу, прилеплены к половинкам на скотче двухстороннем…
SUPER mONSTER, целиком можешь не вскрывать(если нет ощущения что банки болтаются), но швы пролей клеем, а в дырки насыпь герметика, пока не полезет обратно, ну и можно скотчем армированным обмотать, что бы осколки не далеко разлетелись, если что😈
Вот таким вот раком, они разгермеченными не могут работать, все взрывы и поджоги их происходят в основном именно из-за разгерметизации банок, сами банки в аккумуляторах абсолютно герметичны, “конструкция” их такая.
Загерметизировав корпус ты практически ничего не добьёшься, влага будет попадать по проводам, а выходить обратно не будет, на собственном опыте проверенно(на регуляторе)
Повторюсь, банкам внутри пофигу на влагу, они даже под водой могут работать, не пойму за что помидоры…
mikluho, ты именно такой пак разбирал? по моему голые места пайки проводов к банкам это не есть герметизация, полностью залиты паки у которых даже проводов не выходит, просто разъемы для их подключения, но такие полимеры не 25$ стоят, и если банки сами по себе герметичны, то почему “мягкие” полимерки жахают если их в лужу бросить?
по моему голые места пайки проводов к банкам это не есть герметизация,
Выходящие из банок коннектора то какой смысл герметить? Пусть они буду открытыми. Сам то пакет с литиевой смесью герметичен изначально. Каким бы дешевым он не был, никто не будет делать дышащие литиевые мешочки
то почему “мягкие” полимерки жахают если их в лужу бросить?
Интересно бы посмотреть на тех, у кого паки в воде взрывались😁
На самом деле, без обид, не ожидал я от тебя услышать такое про липо)
на липольках с погружениями ездил год, и на катере стояли, ни чего с ними не делал.
p.s. взрывов пока не было, мне кажется это кем то придуманная тема.
rcopen.com/forum/f63/topic78237 вот здесь обсуждалось чтоб с липохой ни чего не случилось положить её в воду,
да и в мобильнике тоже липоха стоит, её что при попадании в воду разрывает?
mikluho, ну значит я желтых газет начитался:) но все же мое имхо, от герметика внутри, хуже не будет
но все же мое имхо, от герметика внутри, хуже не будет
толку ноль. Силовые клеммы никакой необходимости защищать нет. Я одн время обматывал изолентой и герметиком заливал… Давно уже забил:)
Модератор: Для обсуждения липошек есть тема “Подбор электроники…”
в теме про проект перестаем отписываться, иначе буду выдавать медали!
Стоит на полке деф ждущий шестерни в коробку…рядом лежат мосты от крипера на новый проект(который пока только в голове и должен был осуществиться через nное кол-во времени как появятся финансы)…думаю уже все догадались о моих намерениях:P
Повесил я мосты криперовские на аксиаловскую шась.Встали без переделок.Шире не настолько много аксиаловских,как мне говорили, что будет как трагги😁И думаю,оставить ли…плюсы конечно очень даже радуют,особенно в пользу соревнований,а именно:некопийно большой угол выворота😒,блокировки дифов,которые помогут реализовать этот угол выворота и всетаки ширина.
Итого:+10 к устойчивости и +20 к поворачиваемости😆
Если оставлять,ессно требуются доработки,типа удлиннить передние тяги,немного переделать рулевую,поставить расширители пошире,да и резину побольше,но стоит ли оно того?Поэтому возникли вопросы:
Почему мало кто использует эти блокировки?Конечно понимаю включать/выключать этот механизм в говнах глупо,но в триале,где мосты практически чистенькие,это только + чтоб развернуться на малых площадках между воротами.
Петь, это блокировки дифа, а не моста целиком (как ты подразумеваешь “диг юнит”)
Ну Серег,ты за кого меня принимаешь тут вселюдно?)))))))))))))блокировки дифа и диг юнит различать умею😅аж помидоркой швырнуть хоцца:)
да, угол у них воистину не копийный:) “шрусы” подготовил к использованию? там шпильки очень любят выпадать и ломать С-хабы;) и сами эти шрусы не долго живут, у меня люфт пипец какой, держаться на честном слове…
Задние наверню у colin’a попрошу изготовить,заодно и будут дополнительные 2 шруса в передний мост)
А в чем заключается “подготовка”?На красный фиксатор посадить?😈
Да я вечером уже туго соображаю=) Все еще под впечатлением Форсажа 5=))))) Вроде был разговор про недолговечность этих блокировок
локтайт не держит нифига, я и циакрином приклеивал винтики контрящие, от вибраций все равно раскручиваются, а вариантов подготовки много, в теме профильной есть, у меня вообще запаяны шпильки наглухо:)
Дифы рулят!!!Разруливают!!!)))))
Сейчас сходил на речку опробовать новые мосты,оба дифа разлочил…катать намного интересней,сразу появились шлейфы грязи и воды)))НО,на таких дифах можно ездить ТОЛЬКО при наличии оборотистого движка,дал газу и выехал весь в говне)))За всю покатушку ниразу небыло желания включать блокировки.Радиус поворота ощутимо уменьшился.
Для справки чтоб небыло лишних вопросов:
двиг-1900об/вольт ezrun (17.5T)
Акки-2S полимеры
т.е на выходе получаем около 14000об.
Кто будет ставить дифы и хотел чтоб ехало,можете брать за основу эти хар-ки.Мне этого хватало чтоб ехать практически везде,но мне помогали некоторые аспекты помимо двига-хорошие ходы подвески,вес 3.4 кг…но мой деф настолько монстрообразен и подготовлен,что не в его компетенции ехать НЕвезде,так что надо делать вторую модель для покатушек,на дифах))
Теперь надо думать о блокировке с пульта и прямоходах заднего моста…