Бум строить трофи кар.Проект второй.
по моему голые места пайки проводов к банкам это не есть герметизация,
Выходящие из банок коннектора то какой смысл герметить? Пусть они буду открытыми. Сам то пакет с литиевой смесью герметичен изначально. Каким бы дешевым он не был, никто не будет делать дышащие литиевые мешочки
то почему “мягкие” полимерки жахают если их в лужу бросить?
Интересно бы посмотреть на тех, у кого паки в воде взрывались😁
На самом деле, без обид, не ожидал я от тебя услышать такое про липо)
на липольках с погружениями ездил год, и на катере стояли, ни чего с ними не делал.
p.s. взрывов пока не было, мне кажется это кем то придуманная тема.
rcopen.com/forum/f63/topic78237 вот здесь обсуждалось чтоб с липохой ни чего не случилось положить её в воду,
да и в мобильнике тоже липоха стоит, её что при попадании в воду разрывает?
mikluho, ну значит я желтых газет начитался:) но все же мое имхо, от герметика внутри, хуже не будет
но все же мое имхо, от герметика внутри, хуже не будет
толку ноль. Силовые клеммы никакой необходимости защищать нет. Я одн время обматывал изолентой и герметиком заливал… Давно уже забил:)
Модератор: Для обсуждения липошек есть тема “Подбор электроники…”
в теме про проект перестаем отписываться, иначе буду выдавать медали!
Стоит на полке деф ждущий шестерни в коробку…рядом лежат мосты от крипера на новый проект(который пока только в голове и должен был осуществиться через nное кол-во времени как появятся финансы)…думаю уже все догадались о моих намерениях:P
Повесил я мосты криперовские на аксиаловскую шась.Встали без переделок.Шире не настолько много аксиаловских,как мне говорили, что будет как трагги😁И думаю,оставить ли…плюсы конечно очень даже радуют,особенно в пользу соревнований,а именно:некопийно большой угол выворота😒,блокировки дифов,которые помогут реализовать этот угол выворота и всетаки ширина.
Итого:+10 к устойчивости и +20 к поворачиваемости😆
Если оставлять,ессно требуются доработки,типа удлиннить передние тяги,немного переделать рулевую,поставить расширители пошире,да и резину побольше,но стоит ли оно того?Поэтому возникли вопросы:
Почему мало кто использует эти блокировки?Конечно понимаю включать/выключать этот механизм в говнах глупо,но в триале,где мосты практически чистенькие,это только + чтоб развернуться на малых площадках между воротами.
Петь, это блокировки дифа, а не моста целиком (как ты подразумеваешь “диг юнит”)
Ну Серег,ты за кого меня принимаешь тут вселюдно?)))))))))))))блокировки дифа и диг юнит различать умею😅аж помидоркой швырнуть хоцца:)
да, угол у них воистину не копийный:) “шрусы” подготовил к использованию? там шпильки очень любят выпадать и ломать С-хабы;) и сами эти шрусы не долго живут, у меня люфт пипец какой, держаться на честном слове…
Задние наверню у colin’a попрошу изготовить,заодно и будут дополнительные 2 шруса в передний мост)
А в чем заключается “подготовка”?На красный фиксатор посадить?😈
Да я вечером уже туго соображаю=) Все еще под впечатлением Форсажа 5=))))) Вроде был разговор про недолговечность этих блокировок
локтайт не держит нифига, я и циакрином приклеивал винтики контрящие, от вибраций все равно раскручиваются, а вариантов подготовки много, в теме профильной есть, у меня вообще запаяны шпильки наглухо:)
Дифы рулят!!!Разруливают!!!)))))
Сейчас сходил на речку опробовать новые мосты,оба дифа разлочил…катать намного интересней,сразу появились шлейфы грязи и воды)))НО,на таких дифах можно ездить ТОЛЬКО при наличии оборотистого движка,дал газу и выехал весь в говне)))За всю покатушку ниразу небыло желания включать блокировки.Радиус поворота ощутимо уменьшился.
Для справки чтоб небыло лишних вопросов:
двиг-1900об/вольт ezrun (17.5T)
Акки-2S полимеры
т.е на выходе получаем около 14000об.
Кто будет ставить дифы и хотел чтоб ехало,можете брать за основу эти хар-ки.Мне этого хватало чтоб ехать практически везде,но мне помогали некоторые аспекты помимо двига-хорошие ходы подвески,вес 3.4 кг…но мой деф настолько монстрообразен и подготовлен,что не в его компетенции ехать НЕвезде,так что надо делать вторую модель для покатушек,на дифах))
Теперь надо думать о блокировке с пульта и прямоходах заднего моста…
что за мотор? Езрунчик?
общую ширину можно уменьшить дисками. у меня на 66-ом с небольшой доработкой поворотного кулака встали диски от тамийного хаммера.
ширина 220мм.
Извините,а зачем уменьшать ширину?)Мне на соревнованиях это только на руку,хоть и расстояние между воротами немного уменьшится…😃
Еще конечно есть минус разлоченых дифов,на боковых склонах,когда верхние колеса вывешиваются,и шась стаскивает вниз по склону,независимо от того куда вывернуты колеса,но на то и есть принудительные блокировки))
Планирую сделать это все с помощью велосипедных троссиков,2х микро серв (по одной блокировке на тумблер,включать по отдельности)…а вот рубашки для троссиков хз из чего делать и главное как крепить.
Если из тонкой латунной трубки,можно её конечно припаять на какой нибудь кронштейн,но когда буду гнуть она сожмется и троссик не пролезет.А настолько тонкую силиконовую трубочку надо еще поискать,и хз как её крепить…
в автозапчастях покупаешь сальник ступицы зил ,камаз,итд. вабщем большой и не за дорого. внутри стоит пружинка длинной сантиметров 30. вот тебе и рубашка.
а при изгибе этой пружинки,между витками,внутрь набъётся грязь и троссик заблокируется?
не набьеться .она виток к витку,и очень эластичная. при изгибе в 90 градусов нет щелей.
Её же можно в термоусадку:)я тормоз😁