M38A1 (часть 2)

a_selivankin

я тоже задумывался о карданах на 1\4. у шнап-она на них пожизненая гарантия. но мне они велики.

я видел порванную трансмиссию грузовиков. сам рвал редуктора на 131 ,а уж про ланд роверы и прочие уазикипосле покатух… лет восемь починяю. грязь довольно коварная штука.

SPIRITUS

Ничего смешного.
Есть очень приличные аппараты, а прочность для трофи- РУ запредельная.

Вот и первый прототип

foto.mail.ru/mail/yuramail/268/270.html

Просидел полночи, зато теперь интуитивно понятно что и как дальше делать😈
И кстати машинка в реалии настолько маленькая, что в масштбе 1\6 по габариту похожа на монстра 1\8. На фотке для сравнения бага 1\8

Getfret

А как планируешь изготавливать раму и из чего.

SPIRITUS

Алюминий и не очень толстый, что бы рама немного “дышала” во время езды. По форме постараюсь скопировать оригинальную. По технологии, аналогично первому проекту, разве что постараюсь придать “П” образность профилю и буду красить в зеленый или черный цвет.
Все элементы буду клепать+клей или пайка. Клепки - мелкие гвоздики.

Юрец_жеПанда

хотя вы и не любите покупать но, в детском магазине кораблик (не реклама )я купил такую машинку длинной 4,6 см. но с очень не плохой детализацией за 60-70р, можно как игрушку в багажнике возить

BERSERK80

Почему смеясь ,это как раз
та розовая барби-машина с бк мотором кастл ММ что на ю тубе когда то выкладывали
тема про её мутацию - спустя года

вот ещё ссылки про всякое www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25376
А вот тут много для тебя полезного тоже рамная
тоже с мотором под капотом (сам слежу )
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24875

SPIRITUS
Юрец_жеПанда:

хотя вы и не любите покупать но, в детском магазине кораблик (не реклама )я купил такую машинку длинной 4,6 см. но с очень не плохой детализацией за 60-70р, можно как игрушку в багажнике возить

Я уже подумал купить тамиевскую сборную модельку, но все ни как до магазина не доеду.
А в багажнике я буду как раз эту машинку возить, если доделаю😈

Кстати, приверженцам маленьких самодельных моделек, на своем примере, могу сказать, что увеличение размеров в 1,5 раза значительно расширило диапазон возможных материалов практически по всем элементам. Там, где в прошлом проекте, я был вынужден применять эпоксидку теперь запросто можно использовать пластик. Например: в первом проекте, мост из пластика не выдерживал нагрузок. Теперь, с увеличением размеров агрегатов, рукодельный пластиковый мост кажется вполне прочным. Еще. Что бы вырезать приличные колеса, надо было сильно извращаться, а еперь протектор получается легко и не принужденно и т.д.

BERSERK80:

тоже с мотором под капотом (сам слежу )
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24875

да…подвесочка не для слабонервных😵
У меня простое решение для того, что бы быстро переходить от копийного варианта с малыми реалистичными ходами к триальному варианту с большими колесами и большими ходами.
А именно - серьги и опоры рессор с несколькими отверстиями и специфическое их взаимное положение. В результате перестановка оськи на одну дырочку вызывает сущесвенное изменение высоты подвески.

8 days later
SPIRITUS

Макет кузова по 3D модельке готов.

foto.mail.ru/mail/yuramail/268/271.html

Панели не состыкованы, внимания не обращайте, просто склеивать нет времени.

По этому макету проверил и внес поправки в масштаб некоторых деталей и изменил чуток пропорции отдельных элементов. Проверил как втыкается трансмиссия. Похоже, что в такую трофи-лохань можно впендюрить все что угодно 😉 не то, что в масштаб 1:10

Оценив геометрию кузова, отказался от чистого железа. Мне не потянуть такой объем работ. Буду делать проще. Из пенопласта вырежу форму и залью эпоксидкой. Так что опять кузов будет целно литым😈. А вот в качестве арматуры, вместо стеклоткани, будет стальной каркас и синтетическое волокно. В качестве наполнителя эпоксидки, буду использовать металлический порошок, так что имитация металла в панелях кузова должна быть вполне симпотичной.
Ну а дальше неделя кузовных работ с бормашинкой шкуркой и т.п.

a_selivankin

могу помочь с металлическими панелями. как никак жестянщик,хоть и в прошлом.

SPIRITUS
a_selivankin:

могу помочь с металлическими панелями. как никак жестянщик,хоть и в прошлом.

Ну только если совсем не справлюсь с чем нибудь😈 Тут весь смысл - сделать самому!
Сложности могут быть только с рамкой стекла. Как сделать что бы она выдерживала при перевороте вес 15 кг?😵
Будет ли формованная сталь в этом случае прочнее фрезерованного алюминия?

a_selivankin

алюминий будет прочнее. рамку и моторный щит,делать одной деталью и крепить внизу к раме .увеличить толщину рамки под толстое стекло.фрезеровать рамку под стекло с минимальным зазором,чтобы стекло давало доп жескость рамке. сделать несколько стекол на случай трещин при переворотах.

BERSERK80

10мм корбонат ждёт ,как раз на рамку 😃

2 months later
a_selivankin

здорово.особенно фаркоп.ребята с грузовиков обзавидуються.рама тоже очень порадовала,жаль люминь не ржавеет.Юрий а чем планируешь красить?

Bogger

Фаркоп… да… однозначно шикарен!

SPIRITUS

Фаркоп это пока просто заготовка. Верхняя часть получилась не удачной и слабой, а так же в нее не возможно воткнуть стопор. Буду переделывать, поскольку фаркоп должен быть действующим и не давать отстегиваться при буксировке прицепа по рельефу.

a_selivankin:

жаль люминь не ржавеет.Юрий а чем планируешь красить?

Алюминь легче обрабатывать. Если конструкция получится удачной, то потом можно будет переделать в железо. Пока столкнулся с проблемой, слишком высокая жесткость шасси.

Ржаветь алюминий можно заставить запросто. Покрасить чем то с железной пудрой, а потом поместить на время в воду. Но об этом думать пока рано. Пока все красится коричневой или зеленой краской-времянкой просто, что бы все детали из разнородных материалов воспринимались единым целым. Раму то же красану времянкой , наверное завтра, шероховатость поверхности уже придал.

Мосты на подходеB-)

SPIRITUS

Да, совсем забыл. Кузов первого проекта прошел краш-тест на ура!
Вся защита и бамперы были сняты. Удар при испытаниях был не фронтальным, а приходился под 45 градусов.
Падение с высоты около 1м на бетонный пол откололо лишь небольшой кусок переднего крыла.
Падение с высоты 1,5м привело к трещинам в кузове, которые легко устранить минут за 5 суперклеем, потому как все держится на армированной ткани.
Очередное падение, уже треснутого кузова с высоты 2м, привело к разрушению, которое восстановимо, но уже требуется 2-3 часа на ремонт и заново шлифовать красить…
Соответственно защита на порядок повышает стойкость кузова. Вобщем меня полностью все удовлетворяет.

Кому интересно, можете попробовать с пластиковым кузовом и аналогичным весом.😈

SPIRITUS

Фотки краш-теста добавил в первую тему
foto.mail.ru/mail/yuramail/71/291.html#293

Капот вообще не пострадал, просто “отстегнулись” петли. Достаточно вставить обратно и капнуть фиксатора резьбы. Петли от старой оправы очков. Кстати я о такой “разборности” да же и не знал:o

Bogger

И надо же было раздолбать такой шикарный кузов… Зачем ты с ним так? 😃)