M38A1 (часть 2)
Ничего смешного.
Есть очень приличные аппараты, а прочность для трофи- РУ запредельная.
Вот и первый прототип
foto.mail.ru/mail/yuramail/268/270.html
Просидел полночи, зато теперь интуитивно понятно что и как дальше делать😈
И кстати машинка в реалии настолько маленькая, что в масштбе 1\6 по габариту похожа на монстра 1\8. На фотке для сравнения бага 1\8
А как планируешь изготавливать раму и из чего.
Алюминий и не очень толстый, что бы рама немного “дышала” во время езды. По форме постараюсь скопировать оригинальную. По технологии, аналогично первому проекту, разве что постараюсь придать “П” образность профилю и буду красить в зеленый или черный цвет.
Все элементы буду клепать+клей или пайка. Клепки - мелкие гвоздики.
Почему смеясь ,это как раз
та розовая барби-машина с бк мотором кастл ММ что на ю тубе когда то выкладывали
тема про её мутацию - спустя года
вот ещё ссылки про всякое www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25376
А вот тут много для тебя полезного тоже рамная
тоже с мотором под капотом (сам слежу )
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24875
хотя вы и не любите покупать но, в детском магазине кораблик (не реклама )я купил такую машинку длинной 4,6 см. но с очень не плохой детализацией за 60-70р, можно как игрушку в багажнике возить
Я уже подумал купить тамиевскую сборную модельку, но все ни как до магазина не доеду.
А в багажнике я буду как раз эту машинку возить, если доделаю😈
Кстати, приверженцам маленьких самодельных моделек, на своем примере, могу сказать, что увеличение размеров в 1,5 раза значительно расширило диапазон возможных материалов практически по всем элементам. Там, где в прошлом проекте, я был вынужден применять эпоксидку теперь запросто можно использовать пластик. Например: в первом проекте, мост из пластика не выдерживал нагрузок. Теперь, с увеличением размеров агрегатов, рукодельный пластиковый мост кажется вполне прочным. Еще. Что бы вырезать приличные колеса, надо было сильно извращаться, а еперь протектор получается легко и не принужденно и т.д.
тоже с мотором под капотом (сам слежу )
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24875
да…подвесочка не для слабонервных😵
У меня простое решение для того, что бы быстро переходить от копийного варианта с малыми реалистичными ходами к триальному варианту с большими колесами и большими ходами.
А именно - серьги и опоры рессор с несколькими отверстиями и специфическое их взаимное положение. В результате перестановка оськи на одну дырочку вызывает сущесвенное изменение высоты подвески.
Вот нащел:
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=37722
К ссылке которую давал Александер:
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=42043
Макет кузова по 3D модельке готов.
foto.mail.ru/mail/yuramail/268/271.html
Панели не состыкованы, внимания не обращайте, просто склеивать нет времени.
По этому макету проверил и внес поправки в масштаб некоторых деталей и изменил чуток пропорции отдельных элементов. Проверил как втыкается трансмиссия. Похоже, что в такую трофи-лохань можно впендюрить все что угодно 😉 не то, что в масштаб 1:10
Оценив геометрию кузова, отказался от чистого железа. Мне не потянуть такой объем работ. Буду делать проще. Из пенопласта вырежу форму и залью эпоксидкой. Так что опять кузов будет целно литым😈. А вот в качестве арматуры, вместо стеклоткани, будет стальной каркас и синтетическое волокно. В качестве наполнителя эпоксидки, буду использовать металлический порошок, так что имитация металла в панелях кузова должна быть вполне симпотичной.
Ну а дальше неделя кузовных работ с бормашинкой шкуркой и т.п.
могу помочь с металлическими панелями. как никак жестянщик,хоть и в прошлом.
могу помочь с металлическими панелями. как никак жестянщик,хоть и в прошлом.
Ну только если совсем не справлюсь с чем нибудь😈 Тут весь смысл - сделать самому!
Сложности могут быть только с рамкой стекла. Как сделать что бы она выдерживала при перевороте вес 15 кг?😵
Будет ли формованная сталь в этом случае прочнее фрезерованного алюминия?
алюминий будет прочнее. рамку и моторный щит,делать одной деталью и крепить внизу к раме .увеличить толщину рамки под толстое стекло.фрезеровать рамку под стекло с минимальным зазором,чтобы стекло давало доп жескость рамке. сделать несколько стекол на случай трещин при переворотах.
10мм корбонат ждёт ,как раз на рамку 😃
Чуток пофоткал 😃
foto.mail.ru/mail/yuramail/268/
здорово.особенно фаркоп.ребята с грузовиков обзавидуються.рама тоже очень порадовала,жаль люминь не ржавеет.Юрий а чем планируешь красить?
Фаркоп… да… однозначно шикарен!
Фаркоп это пока просто заготовка. Верхняя часть получилась не удачной и слабой, а так же в нее не возможно воткнуть стопор. Буду переделывать, поскольку фаркоп должен быть действующим и не давать отстегиваться при буксировке прицепа по рельефу.
жаль люминь не ржавеет.Юрий а чем планируешь красить?
Алюминь легче обрабатывать. Если конструкция получится удачной, то потом можно будет переделать в железо. Пока столкнулся с проблемой, слишком высокая жесткость шасси.
Ржаветь алюминий можно заставить запросто. Покрасить чем то с железной пудрой, а потом поместить на время в воду. Но об этом думать пока рано. Пока все красится коричневой или зеленой краской-времянкой просто, что бы все детали из разнородных материалов воспринимались единым целым. Раму то же красану времянкой , наверное завтра, шероховатость поверхности уже придал.
Мосты на подходеB-)
Да, совсем забыл. Кузов первого проекта прошел краш-тест на ура!
Вся защита и бамперы были сняты. Удар при испытаниях был не фронтальным, а приходился под 45 градусов.
Падение с высоты около 1м на бетонный пол откололо лишь небольшой кусок переднего крыла.
Падение с высоты 1,5м привело к трещинам в кузове, которые легко устранить минут за 5 суперклеем, потому как все держится на армированной ткани.
Очередное падение, уже треснутого кузова с высоты 2м, привело к разрушению, которое восстановимо, но уже требуется 2-3 часа на ремонт и заново шлифовать красить…
Соответственно защита на порядок повышает стойкость кузова. Вобщем меня полностью все удовлетворяет.
Кому интересно, можете попробовать с пластиковым кузовом и аналогичным весом.😈
Фотки краш-теста добавил в первую тему
foto.mail.ru/mail/yuramail/71/291.html#293
Капот вообще не пострадал, просто “отстегнулись” петли. Достаточно вставить обратно и капнуть фиксатора резьбы. Петли от старой оправы очков. Кстати я о такой “разборности” да же и не знал:o
И надо же было раздолбать такой шикарный кузов… Зачем ты с ним так? 😃)
И надо же было раздолбать такой шикарный кузов… Зачем ты с ним так? 😃)
Увы, старый кузов слишком мал по габаритам. . С ним сложно было работать, все слишком мелкое. По сути новый кузов и шасси просто приспособлены под стандартный прочный крепеж и под изготовление деталей обычным ручным инструментом из доступных материалов. Например даже алюминиевый задний крюк запросто выдерживает 20кг веса😁
Это я понимаю. Но ломать то зачем было? Оставил бы, или продал. Но ломать…