M38A1 (часть 2)

SPIRITUS
Bogger:

Это я понимаю. Но ломать то зачем было? Оставил бы, или продал. Но ломать…

Кто ж его купит то? Народ предпочитает иностранное месяцами ждать.
Не… за копейки конечно можно было, только смысл? Так я хоть проверил свои технологии и материалы и спокоен за будущее творение.
А оставлять себе… я в год по 2-3 машинки делаю. Если буду все оставлять, у меня дома места не останется:), а еще шаськи, рамы и прочий хлам😈

24 days later
SPIRITUS

Господа, подскажите как сотворить нормальные рессоры из стальной энкоровской линейки?
Полоски нарезаны, концы загнуты. Теперь калить? Локально или целиком?
Стоит ли сошлифовать деления? И вообще как получить нужные свойства жесткости?
Вобщем у кого есть конкретные практичесие советы, прошу помощи, так как нет времени поднимать основы металловедения😈

a_selivankin

а зачем калить. я правда из старой советской делал .радиус чуть больше руками согнул и все.

SPIRITUS

Ну дык она пластически деформируется под нагрузкой. 10кг многовато, хотя в статики жесткости за глаза. Но скорость на высшей передаче (силовая установка МММ +2200) получается чумовая. И после приземления с препятствия с пробоем, подвеска уже врятли разожмется.
И уж точно радиус, приданный руками, точно сходит на нет довольно быстро. Получается либо в аморт пружину ставить, но они у меня копийные и очень тонкие, пружину нормальную не подобрать. Либо калить…вот только как? На эксперименты покупать кучу линеек? разорюсь:)

PS Кстати, если кто возьмется закалить мои или изготовить аналогичные но “пружинящие” детали по моему образцу, прошу писать в ЛС. Стоимость особо не парит.

11 months later
SPIRITUS
QwErT1999:

Ну и как? Проект-то готов?

Ага, только я его побил прилично, затем он вообще был разобран для внесения изменений. Так всю зиму в грунтовке и провалялся 😉 Принципиальных изменений больше не вносил. Добавлял только деталей, но в этом я не конкурент некоторым коллегам по этой ветке 😉 так что засорять форум фотками нет смысла.

А теперь у проекта появился реальный конкурент по проходимости и реалистичности движения. Бензинка 4х4 шестого масштаба, переделанная под электро. По сути это нечто среднее между трофи и гоночным аппаратом. Так что когда Мка снова станет ездить да же не знаю. Сейчас на подходе еще более захватывающий проек 1\6.