M38A1 (часть 2)
Фотки краш-теста добавил в первую тему
foto.mail.ru/mail/yuramail/71/291.html#293
Капот вообще не пострадал, просто “отстегнулись” петли. Достаточно вставить обратно и капнуть фиксатора резьбы. Петли от старой оправы очков. Кстати я о такой “разборности” да же и не знал:o
И надо же было раздолбать такой шикарный кузов… Зачем ты с ним так? 😃)
И надо же было раздолбать такой шикарный кузов… Зачем ты с ним так? 😃)
Увы, старый кузов слишком мал по габаритам. . С ним сложно было работать, все слишком мелкое. По сути новый кузов и шасси просто приспособлены под стандартный прочный крепеж и под изготовление деталей обычным ручным инструментом из доступных материалов. Например даже алюминиевый задний крюк запросто выдерживает 20кг веса😁
Это я понимаю. Но ломать то зачем было? Оставил бы, или продал. Но ломать…
Это я понимаю. Но ломать то зачем было? Оставил бы, или продал. Но ломать…
Кто ж его купит то? Народ предпочитает иностранное месяцами ждать.
Не… за копейки конечно можно было, только смысл? Так я хоть проверил свои технологии и материалы и спокоен за будущее творение.
А оставлять себе… я в год по 2-3 машинки делаю. Если буду все оставлять, у меня дома места не останется:), а еще шаськи, рамы и прочий хлам😈
Господа, подскажите как сотворить нормальные рессоры из стальной энкоровской линейки?
Полоски нарезаны, концы загнуты. Теперь калить? Локально или целиком?
Стоит ли сошлифовать деления? И вообще как получить нужные свойства жесткости?
Вобщем у кого есть конкретные практичесие советы, прошу помощи, так как нет времени поднимать основы металловедения😈
а зачем калить. я правда из старой советской делал .радиус чуть больше руками согнул и все.
Ну дык она пластически деформируется под нагрузкой. 10кг многовато, хотя в статики жесткости за глаза. Но скорость на высшей передаче (силовая установка МММ +2200) получается чумовая. И после приземления с препятствия с пробоем, подвеска уже врятли разожмется.
И уж точно радиус, приданный руками, точно сходит на нет довольно быстро. Получается либо в аморт пружину ставить, но они у меня копийные и очень тонкие, пружину нормальную не подобрать. Либо калить…вот только как? На эксперименты покупать кучу линеек? разорюсь:)
PS Кстати, если кто возьмется закалить мои или изготовить аналогичные но “пружинящие” детали по моему образцу, прошу писать в ЛС. Стоимость особо не парит.
Ну и как? Проект-то готов?
Ну и как? Проект-то готов?
Ага, только я его побил прилично, затем он вообще был разобран для внесения изменений. Так всю зиму в грунтовке и провалялся 😉 Принципиальных изменений больше не вносил. Добавлял только деталей, но в этом я не конкурент некоторым коллегам по этой ветке 😉 так что засорять форум фотками нет смысла.
А теперь у проекта появился реальный конкурент по проходимости и реалистичности движения. Бензинка 4х4 шестого масштаба, переделанная под электро. По сути это нечто среднее между трофи и гоночным аппаратом. Так что когда Мка снова станет ездить да же не знаю. Сейчас на подходе еще более захватывающий проек 1\6.