Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Vitaly_777

Да, кстати, пока лак не высыхнет любую электронику лучше не включать.

E-speed

вообще вопросы по электроннике задают в соответствующей теме!!!
а по делу купи TowerPro 995 MG и не парься…

vikont5782

Как не банально и глупо, а главное, стыдно не звучит, но отправка поиска по следу “герметизация аккумулятора”, “герметизация li-po” и “герметизация липо” до 6 страницы ничего не дало 😦 При этом мы, старики(!), отправляем в поиск или разводим флуд на эту тему и, к сожалению. с каждым разом становится все сложнее и сложнее что-то полезное найти, тем более очень активно используем сленг, который не сведущему человеку ни о чем не скажет 😦 Будем уважать друг-друга и тем более новичков, за сердцах которых мы так активно боремся продвигая наше хобби в массы, по мне так лучше промолчать, чем отправить в поиск… Но с другой стороны - это форум и хочется поделиться своим мнением и опытом. Тогда надо напрягаться и включать всю полезную инфу в фак, но это очень тяжелый труд. Ну да ладно, это я так, мысли в слух.

Вопрос следующий, очень много решений по герметизации регуляторов и не только в нашей ветке, моторов, а вот про герметизацию литий-полимерных аккумуляторов ни слова. Свой первый замазал герметиком по шву и “дырки”, из которых торчат провода, но корпус соседи китайцы делают из какого-то полимера, к которому мой герметик липнет очень плохо и если пальцем провести туда-обратно, то начинает откручиваться от поверхности.
У кого какие предложения, советы и опыт по герметизации липо (LiPo)? думаю. что можно будет в итоге систематизировать и повесить в фак

carrtman

умные люди говорят что полимеру в воде ничего не грозит, что сами по себе банки герметичны, но все же внутри распайка присутствует и от воды может там что нибудь окислиться, я проклеивал “на всякий” швы суперклеем(на полимере от турниджи швы откровенно расходились при надавливании ногтем) и выводы проводов мазюкал герметиком, причем старался делать так что бы герметика побольше попало вовнутрь, а снаружи особо не торчало, с такой схемой ныряю периодически, ни каких эксцессов не случалось:)

My_Way

юзаю липы веном и флайтмакс (те что за 16,99), хардкейс. ничего не герметил. купал по самые уши не раз и всё хорошо.

carrtman

подойдут, максимальная длинна 130мм, минимальная около 90мм, под вал 5мм

Senoz

не совсем в тему, но спрошу, где взять 3Д модель шасси аксиала?

vikont5782
Senoz:

не совсем в тему, но спрошу, где взять 3Д модель шасси аксиала?

у разработчика

blizzard=
Senoz:

не совсем в тему, но спрошу, где взять 3Д модель шасси аксиала?

Вот тут почитай rcopen.com/forum/f98/topic238720. В твоём вопросе не поможет, но хоть увидишь все чудеса поиска и общения)

Serujio
Senoz:

не совсем в тему, но спрошу, где взять 3Д модель шасси аксиала?

у меня в дневнике ссылка.

Vitamin

Облазил мерлены-оби-кастарамы всякие на севере Москвы в поисках алюминиевых трубок внешним диаметром 6 мм, внутренним 4 мм, которые активно используются участниками форума в производстве тяг - не нашел… может кто-то видел их где-нибудь в продаже недавно?

blizzard=

Трубок нет. Я в Оби Белая дача накупил 5 м. прутка диаметром 6 мм., пока есть. Поиски трубки тоже не увенчались успехом( Ну, а далее- сверло 3,2, метчик 4 мм. Там же, кстати, и шпилька есть М4.

carrtman

в последнее время редким товаром стали трубки мелкого диаметра, я в мерлене на шоссе энтузиастов очень давно не видел алюминиевых, иногда попадаются латунные, такое впечатление что ассортимент они обновляют раз в пол года, а не когда кончается что то😵

Toxyc

Пока жду е-реву стал читать/смотреть эту ветку, загорелся краулером, очень нравиться месить грязь и выбираться из нее, остановился на 2х моделях: Tamiya High-Lift Kit и Axial RTR Trail Honcho SCX-10 w/2.4GHz Radio, у Taimya больше нравятся корпуса, подскажите что по надежности и наличию запчастей лучше и 2й и самый интересный вопрос: хотелось бы иметь возможность включать/отключать мост (задний или передний не знаю) и лочить дифференциал с пульта - возможно ли это и на каких моделях это реализуется с помощью доп. запчастей ? Двигатель только электро, на ДВС не хватит терпения 😃 Спасибо

Vitamin
blizzard=:

Ну, а далее- сверло 3,2, метчик 4 мм.

Пруток и шпильку М4 купил в расчете на крайний вариант отсутствия трубок 6х4 в природе… похоже так и придется делать.

carrtman:

иногда попадаются латунные

Латунные видел в мерлене на алтуфьевке, но там стенка 0,5мм, т.е. внутренний диаметр 5мм, уже не совсем подходит…

a_selivankin

а стальные от тормозов не? в любых автозапчастях рублей 50 за метра три.

blizzard=

Не! Они тонкостенки) Да и не совсем 6 мм., с наконечниками не совпадают.

a_selivankin

стенка 1мм. внутренний диаметр 3 мм наружний 5 мм. у винта м3 откусывал головку вставлял в трубочку и закатывал труборезом со сточеным роликом.rcopen.com/files/4c139eb39970730077cac710

Vitamin

Красиво 😃
Трубореза только нет, можно 4мм резьбу нарезать, только вот стенка тонкая останется, хотя должна выдержать. От какого автомобиля трубки брали?
И еще вопрос про трубки люминевые 6х4 (точнее правильное обозначение как я понял 6х1) - если внутренний диаметр 4мм, как туда нарезать резьбу под шпильку М4? Или тоже запрессовывать только?