Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
умные люди говорят что полимеру в воде ничего не грозит, что сами по себе банки герметичны, но все же внутри распайка присутствует и от воды может там что нибудь окислиться, я проклеивал “на всякий” швы суперклеем(на полимере от турниджи швы откровенно расходились при надавливании ногтем) и выводы проводов мазюкал герметиком, причем старался делать так что бы герметика побольше попало вовнутрь, а снаружи особо не торчало, с такой схемой ныряю периодически, ни каких эксцессов не случалось:)
юзаю липы веном и флайтмакс (те что за 16,99), хардкейс. ничего не герметил. купал по самые уши не раз и всё хорошо.
Пойдут ли эти карданы для аксила cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=16059… если можно скиньте размеры
подойдут, максимальная длинна 130мм, минимальная около 90мм, под вал 5мм
не совсем в тему, но спрошу, где взять 3Д модель шасси аксиала?
не совсем в тему, но спрошу, где взять 3Д модель шасси аксиала?
у разработчика
не совсем в тему, но спрошу, где взять 3Д модель шасси аксиала?
Вот тут почитай rcopen.com/forum/f98/topic238720. В твоём вопросе не поможет, но хоть увидишь все чудеса поиска и общения)
не совсем в тему, но спрошу, где взять 3Д модель шасси аксиала?
у меня в дневнике ссылка.
Облазил мерлены-оби-кастарамы всякие на севере Москвы в поисках алюминиевых трубок внешним диаметром 6 мм, внутренним 4 мм, которые активно используются участниками форума в производстве тяг - не нашел… может кто-то видел их где-нибудь в продаже недавно?
Трубок нет. Я в Оби Белая дача накупил 5 м. прутка диаметром 6 мм., пока есть. Поиски трубки тоже не увенчались успехом( Ну, а далее- сверло 3,2, метчик 4 мм. Там же, кстати, и шпилька есть М4.
в последнее время редким товаром стали трубки мелкого диаметра, я в мерлене на шоссе энтузиастов очень давно не видел алюминиевых, иногда попадаются латунные, такое впечатление что ассортимент они обновляют раз в пол года, а не когда кончается что то😵
Пока жду е-реву стал читать/смотреть эту ветку, загорелся краулером, очень нравиться месить грязь и выбираться из нее, остановился на 2х моделях: Tamiya High-Lift Kit и Axial RTR Trail Honcho SCX-10 w/2.4GHz Radio, у Taimya больше нравятся корпуса, подскажите что по надежности и наличию запчастей лучше и 2й и самый интересный вопрос: хотелось бы иметь возможность включать/отключать мост (задний или передний не знаю) и лочить дифференциал с пульта - возможно ли это и на каких моделях это реализуется с помощью доп. запчастей ? Двигатель только электро, на ДВС не хватит терпения 😃 Спасибо
Ну, а далее- сверло 3,2, метчик 4 мм.
Пруток и шпильку М4 купил в расчете на крайний вариант отсутствия трубок 6х4 в природе… похоже так и придется делать.
иногда попадаются латунные
Латунные видел в мерлене на алтуфьевке, но там стенка 0,5мм, т.е. внутренний диаметр 5мм, уже не совсем подходит…
а стальные от тормозов не? в любых автозапчастях рублей 50 за метра три.
Не! Они тонкостенки) Да и не совсем 6 мм., с наконечниками не совпадают.
стенка 1мм. внутренний диаметр 3 мм наружний 5 мм. у винта м3 откусывал головку вставлял в трубочку и закатывал труборезом со сточеным роликом.rcopen.com/files/4c139eb39970730077cac710
Красиво 😃
Трубореза только нет, можно 4мм резьбу нарезать, только вот стенка тонкая останется, хотя должна выдержать. От какого автомобиля трубки брали?
И еще вопрос про трубки люминевые 6х4 (точнее правильное обозначение как я понял 6х1) - если внутренний диаметр 4мм, как туда нарезать резьбу под шпильку М4? Или тоже запрессовывать только?
трубки от любого отечественного а\м.труборез в оби стоит 140 руб. нужно два .одним режем вторым закатываем.
как туда нарезать резьбу под шпильку М4?
Поэтому пруток рулит!)
и закатывал труборезом со сточеным роликом
Лёх, я помню этот процесс!) Только завальцовка, как мне кажется, со временем разболтается.
Только завальцовка, как мне кажется, со временем разболтается.
Клеем залить или эпоксидкой и будет вечной как мне кажется 😃 Всё одно это надо делать, наконечники-то менять приходится, а без клея шпилька в завальцовке может прокрутиться.
Возможно. Я сторонник традиционных видов соединений деталей.