Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ну, а далее- сверло 3,2, метчик 4 мм.
Пруток и шпильку М4 купил в расчете на крайний вариант отсутствия трубок 6х4 в природе… похоже так и придется делать.
иногда попадаются латунные
Латунные видел в мерлене на алтуфьевке, но там стенка 0,5мм, т.е. внутренний диаметр 5мм, уже не совсем подходит…
а стальные от тормозов не? в любых автозапчастях рублей 50 за метра три.
Не! Они тонкостенки) Да и не совсем 6 мм., с наконечниками не совпадают.
стенка 1мм. внутренний диаметр 3 мм наружний 5 мм. у винта м3 откусывал головку вставлял в трубочку и закатывал труборезом со сточеным роликом.rcopen.com/files/4c139eb39970730077cac710
Красиво 😃
Трубореза только нет, можно 4мм резьбу нарезать, только вот стенка тонкая останется, хотя должна выдержать. От какого автомобиля трубки брали?
И еще вопрос про трубки люминевые 6х4 (точнее правильное обозначение как я понял 6х1) - если внутренний диаметр 4мм, как туда нарезать резьбу под шпильку М4? Или тоже запрессовывать только?
трубки от любого отечественного а\м.труборез в оби стоит 140 руб. нужно два .одним режем вторым закатываем.
как туда нарезать резьбу под шпильку М4?
Поэтому пруток рулит!)
и закатывал труборезом со сточеным роликом
Лёх, я помню этот процесс!) Только завальцовка, как мне кажется, со временем разболтается.
Только завальцовка, как мне кажется, со временем разболтается.
Клеем залить или эпоксидкой и будет вечной как мне кажется 😃 Всё одно это надо делать, наконечники-то менять приходится, а без клея шпилька в завальцовке может прокрутиться.
Возможно. Я сторонник традиционных видов соединений деталей.
на 1\1 не разбалтываеться,а здесь почему должна.
Одно дело-заводская опрессовка, особенно горячая. А трубку по-любому раскачает, и начнёт “звенеть”.
труборез в оби стоит 140 руб. нужно два .одним режем вторым закатываем.
Алексей, одного достаточно 😃 сперва нарезал нужных трубок, поменял режущую шайбу на “тупую” и завальцевал туда болты, именно так я всегда делал, по твоему рецепту 😃
Владельцы Аксиала подскажите: на аскиаловских дисках идут декоративные колпачки на гайки ступицы, они приклеиваются к ним или туго вставляются?
они приклеиваются к ним или туго вставляются?
они туго накручиваются.
P.S> Накручиваются на тут часть резьбы, которая торчит перед гайкой.
они туго накручиваются
Колпачки на гайки? накручиваются?
Они накручиваются на кончик резьбы полуоси.
Колпачки на гайки? накручиваются?
Колпачки накручиваются поверх гайки на полуось.
Понял спасибо! видно мне не судьба их примостырить так как на СС резьба полуоси не торчит.😦 или хексы с -0.1 вылетом ставить.
Проще гайку слегка сточить, по толщине.
Есть вопрос + предложение добавить ответ на него в ФАК.
Вопрос - что обязательно нужно сделать с трофийков после каждой покатушки в плане обслуживания в зависимости от местности катания, наличия воды и тд?
Знаю, что некоторые моделисты сжатым воздухом очищают, некоторые снимают электрику и просто моют под водой, некоторые ничего не делают… 😃
А хочется узнать как максимально продлить срок службы трофийки именно в ключе послепокатушечного обслуживания. Т.е. вопрос не в герметизации и защите, а именно в наиболее эффективных способах осуществления обязательных процедур обслуживания и их периодичности + очистка от грязи и скопившейся в узлах воды 😒
Пасибы 😃
П.С. если уже обсуждали - мож в ФАК? Было бы полезно ИМХО
Поскольку все платы хорошо загермечены, я после мокрых покатух половиню корпуса регуля/приёмника/блока света/лебёдки, сливаю из них воду), и сушу в открытом виде ночь. Ходовую мою под душем, стараясь промыть особенно карданы и кулаки. Главное-промыть сразу, пока свежак. Смазываю каплей масла все подвижные соединения, за исключением трущихся в грязи и песке (те-же карданы, чашки)
скопившейся в узлах воды
Это вопрос именно герметизации…Если грамотно загерметить, никакой воды в узлах никогда не будет.