Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

a_selivankin

на 1\1 не разбалтываеться,а здесь почему должна.

blizzard=

Одно дело-заводская опрессовка, особенно горячая. А трубку по-любому раскачает, и начнёт “звенеть”.

trancer
a_selivankin:

труборез в оби стоит 140 руб. нужно два .одним режем вторым закатываем.

Алексей, одного достаточно 😃 сперва нарезал нужных трубок, поменял режущую шайбу на “тупую” и завальцевал туда болты, именно так я всегда делал, по твоему рецепту 😃

Lonsdale

Владельцы Аксиала подскажите: на аскиаловских дисках идут декоративные колпачки на гайки ступицы, они приклеиваются к ним или туго вставляются?

Serujio
Lonsdale:

они приклеиваются к ним или туго вставляются?

они туго накручиваются.

P.S> Накручиваются на тут часть резьбы, которая торчит перед гайкой.

Lonsdale
Serujio:

они туго накручиваются

Колпачки на гайки? накручиваются?

blizzard=

Они накручиваются на кончик резьбы полуоси.

afaf
Lonsdale:

Колпачки на гайки? накручиваются?

Колпачки накручиваются поверх гайки на полуось.

Lonsdale

Понял спасибо! видно мне не судьба их примостырить так как на СС резьба полуоси не торчит.😦 или хексы с -0.1 вылетом ставить.

blizzard=

Проще гайку слегка сточить, по толщине.

Denature

Есть вопрос + предложение добавить ответ на него в ФАК.

Вопрос - что обязательно нужно сделать с трофийков после каждой покатушки в плане обслуживания в зависимости от местности катания, наличия воды и тд?

Знаю, что некоторые моделисты сжатым воздухом очищают, некоторые снимают электрику и просто моют под водой, некоторые ничего не делают… 😃

А хочется узнать как максимально продлить срок службы трофийки именно в ключе послепокатушечного обслуживания. Т.е. вопрос не в герметизации и защите, а именно в наиболее эффективных способах осуществления обязательных процедур обслуживания и их периодичности + очистка от грязи и скопившейся в узлах воды 😒

Пасибы 😃

П.С. если уже обсуждали - мож в ФАК? Было бы полезно ИМХО

blizzard=

Поскольку все платы хорошо загермечены, я после мокрых покатух половиню корпуса регуля/приёмника/блока света/лебёдки, сливаю из них воду), и сушу в открытом виде ночь. Ходовую мою под душем, стараясь промыть особенно карданы и кулаки. Главное-промыть сразу, пока свежак. Смазываю каплей масла все подвижные соединения, за исключением трущихся в грязи и песке (те-же карданы, чашки)

Denature:

скопившейся в узлах воды

Это вопрос именно герметизации…Если грамотно загерметить, никакой воды в узлах никогда не будет.

vikont5782

Я снимаю кузов, вытаскиваю аккумулятор и мою все под душем со всех сторон, вымываю отовсюду песок и грязь.
Потом ставлю минут на пять, чтоб стекла основная масса воды, а потом долго просушиваю феном все узлы.
Полностью солидарен с Владимиром - не надо затягивать с мойкой, покатался - сразу помыл.
Первое время смазывал все узлы, после чего у открытых был большой износ и прилипал песок. Перестал вообще смазывать их, просто просушиваю хорошо феном.
Сейчас начал экспериментировать со смазками для мотоциклетных цепей - и воду не пускают на металл, песку не дают прилипать и смазывают узел.

Zergs

Продуваю воздухом, потом феном (если нет возможности на солнышке посушить). Часто видел на форуме жалобы на закиснувшие подшипники в мостах. Надеюсь моим это в ближайшее время не грозит - в мостах смесь ШРУСа с автомобильным маслом (чуть-чуть для разжижения), эта смесь хорошо проникает в подшипники.

Denature

А подшипники после душа расходником не становятся?

blizzard=
Denature:

А подшипники после душа расходником не становятся?

Я заказывал комплект с синей силиконовой защитой. С НГ полёт нормальный, снег, вода, грязь. Снаружи не смазывал никак, внутри сами смазываются)

vikont5782

так в том и полезность фена, что он очень хорошо прогревает все металлические части в том числе и подшипники и вода с них выдувается-испаряется, чему очень способствует упомянутая выше смазка (ее выбор большой в любом автомагазине, а предпочтение лучше отдавать той, что рекомендована для кроссовых мотоциклов и квадроциклов

carrtman

котлету свою мою в сборе, снимаю только аккум, так как каркасная, то вода попадает практически везде и вся грязь вымывается, пароход приходится разбирать и мыть отдельно кузов и отдельно шасси, после мойки фенами и пр не балуюсь, просто мою чуть теплой водой и она сама достаточно быстро высыхает, после высыхания прокапываю маслом шаровые, штоки амортов и подши, все работает как надо:)
подшипники периодически конечно закисают, но происходит это чаще зимой, расшатать подши тоже не проблема- снял пыльники, на ночь в банку с керосином и все, потом забил смазкой и дальше поехал
главное, как уже писали, не смазывать открытые пары трения- шарниры карданов и поворотные шарниры, кости с чашками там или cvd не важно

Serujio
SUPER_mONSTER:

что это и с чем его едят?оО

Это, похоже, деталь для гидравлического экскаватора
Какая-то масляная помпа, наверно для гидравлики. Экскаватор только появился, а расходники уже клепают. Ох уж эти РЦ4ВД 😃

E-speed

за такую цену я 10 штук таких сделаю!
обыкновенный насос из двух шестирёнок…!
на форуме уже кто-то такой делал, год или два назад…