Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
как туда нарезать резьбу под шпильку М4?
Поэтому пруток рулит!)
и закатывал труборезом со сточеным роликом
Лёх, я помню этот процесс!) Только завальцовка, как мне кажется, со временем разболтается.
Только завальцовка, как мне кажется, со временем разболтается.
Клеем залить или эпоксидкой и будет вечной как мне кажется 😃 Всё одно это надо делать, наконечники-то менять приходится, а без клея шпилька в завальцовке может прокрутиться.
Возможно. Я сторонник традиционных видов соединений деталей.
на 1\1 не разбалтываеться,а здесь почему должна.
Одно дело-заводская опрессовка, особенно горячая. А трубку по-любому раскачает, и начнёт “звенеть”.
труборез в оби стоит 140 руб. нужно два .одним режем вторым закатываем.
Алексей, одного достаточно 😃 сперва нарезал нужных трубок, поменял режущую шайбу на “тупую” и завальцевал туда болты, именно так я всегда делал, по твоему рецепту 😃
Владельцы Аксиала подскажите: на аскиаловских дисках идут декоративные колпачки на гайки ступицы, они приклеиваются к ним или туго вставляются?
они приклеиваются к ним или туго вставляются?
они туго накручиваются.
P.S> Накручиваются на тут часть резьбы, которая торчит перед гайкой.
они туго накручиваются
Колпачки на гайки? накручиваются?
Они накручиваются на кончик резьбы полуоси.
Колпачки на гайки? накручиваются?
Колпачки накручиваются поверх гайки на полуось.
Понял спасибо! видно мне не судьба их примостырить так как на СС резьба полуоси не торчит.😦 или хексы с -0.1 вылетом ставить.
Проще гайку слегка сточить, по толщине.
Есть вопрос + предложение добавить ответ на него в ФАК.
Вопрос - что обязательно нужно сделать с трофийков после каждой покатушки в плане обслуживания в зависимости от местности катания, наличия воды и тд?
Знаю, что некоторые моделисты сжатым воздухом очищают, некоторые снимают электрику и просто моют под водой, некоторые ничего не делают… 😃
А хочется узнать как максимально продлить срок службы трофийки именно в ключе послепокатушечного обслуживания. Т.е. вопрос не в герметизации и защите, а именно в наиболее эффективных способах осуществления обязательных процедур обслуживания и их периодичности + очистка от грязи и скопившейся в узлах воды 😒
Пасибы 😃
П.С. если уже обсуждали - мож в ФАК? Было бы полезно ИМХО
Поскольку все платы хорошо загермечены, я после мокрых покатух половиню корпуса регуля/приёмника/блока света/лебёдки, сливаю из них воду), и сушу в открытом виде ночь. Ходовую мою под душем, стараясь промыть особенно карданы и кулаки. Главное-промыть сразу, пока свежак. Смазываю каплей масла все подвижные соединения, за исключением трущихся в грязи и песке (те-же карданы, чашки)
скопившейся в узлах воды
Это вопрос именно герметизации…Если грамотно загерметить, никакой воды в узлах никогда не будет.
Я снимаю кузов, вытаскиваю аккумулятор и мою все под душем со всех сторон, вымываю отовсюду песок и грязь.
Потом ставлю минут на пять, чтоб стекла основная масса воды, а потом долго просушиваю феном все узлы.
Полностью солидарен с Владимиром - не надо затягивать с мойкой, покатался - сразу помыл.
Первое время смазывал все узлы, после чего у открытых был большой износ и прилипал песок. Перестал вообще смазывать их, просто просушиваю хорошо феном.
Сейчас начал экспериментировать со смазками для мотоциклетных цепей - и воду не пускают на металл, песку не дают прилипать и смазывают узел.
Продуваю воздухом, потом феном (если нет возможности на солнышке посушить). Часто видел на форуме жалобы на закиснувшие подшипники в мостах. Надеюсь моим это в ближайшее время не грозит - в мостах смесь ШРУСа с автомобильным маслом (чуть-чуть для разжижения), эта смесь хорошо проникает в подшипники.
А подшипники после душа расходником не становятся?
А подшипники после душа расходником не становятся?
Я заказывал комплект с синей силиконовой защитой. С НГ полёт нормальный, снег, вода, грязь. Снаружи не смазывал никак, внутри сами смазываются)
так в том и полезность фена, что он очень хорошо прогревает все металлические части в том числе и подшипники и вода с них выдувается-испаряется, чему очень способствует упомянутая выше смазка (ее выбор большой в любом автомагазине, а предпочтение лучше отдавать той, что рекомендована для кроссовых мотоциклов и квадроциклов
котлету свою мою в сборе, снимаю только аккум, так как каркасная, то вода попадает практически везде и вся грязь вымывается, пароход приходится разбирать и мыть отдельно кузов и отдельно шасси, после мойки фенами и пр не балуюсь, просто мою чуть теплой водой и она сама достаточно быстро высыхает, после высыхания прокапываю маслом шаровые, штоки амортов и подши, все работает как надо:)
подшипники периодически конечно закисают, но происходит это чаще зимой, расшатать подши тоже не проблема- снял пыльники, на ночь в банку с керосином и все, потом забил смазкой и дальше поехал
главное, как уже писали, не смазывать открытые пары трения- шарниры карданов и поворотные шарниры, кости с чашками там или cvd не важно