Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

vikont5782

Я снимаю кузов, вытаскиваю аккумулятор и мою все под душем со всех сторон, вымываю отовсюду песок и грязь.
Потом ставлю минут на пять, чтоб стекла основная масса воды, а потом долго просушиваю феном все узлы.
Полностью солидарен с Владимиром - не надо затягивать с мойкой, покатался - сразу помыл.
Первое время смазывал все узлы, после чего у открытых был большой износ и прилипал песок. Перестал вообще смазывать их, просто просушиваю хорошо феном.
Сейчас начал экспериментировать со смазками для мотоциклетных цепей - и воду не пускают на металл, песку не дают прилипать и смазывают узел.

Zergs

Продуваю воздухом, потом феном (если нет возможности на солнышке посушить). Часто видел на форуме жалобы на закиснувшие подшипники в мостах. Надеюсь моим это в ближайшее время не грозит - в мостах смесь ШРУСа с автомобильным маслом (чуть-чуть для разжижения), эта смесь хорошо проникает в подшипники.

Denature

А подшипники после душа расходником не становятся?

blizzard=
Denature:

А подшипники после душа расходником не становятся?

Я заказывал комплект с синей силиконовой защитой. С НГ полёт нормальный, снег, вода, грязь. Снаружи не смазывал никак, внутри сами смазываются)

vikont5782

так в том и полезность фена, что он очень хорошо прогревает все металлические части в том числе и подшипники и вода с них выдувается-испаряется, чему очень способствует упомянутая выше смазка (ее выбор большой в любом автомагазине, а предпочтение лучше отдавать той, что рекомендована для кроссовых мотоциклов и квадроциклов

carrtman

котлету свою мою в сборе, снимаю только аккум, так как каркасная, то вода попадает практически везде и вся грязь вымывается, пароход приходится разбирать и мыть отдельно кузов и отдельно шасси, после мойки фенами и пр не балуюсь, просто мою чуть теплой водой и она сама достаточно быстро высыхает, после высыхания прокапываю маслом шаровые, штоки амортов и подши, все работает как надо:)
подшипники периодически конечно закисают, но происходит это чаще зимой, расшатать подши тоже не проблема- снял пыльники, на ночь в банку с керосином и все, потом забил смазкой и дальше поехал
главное, как уже писали, не смазывать открытые пары трения- шарниры карданов и поворотные шарниры, кости с чашками там или cvd не важно

Serujio
SUPER_mONSTER:

что это и с чем его едят?оО

Это, похоже, деталь для гидравлического экскаватора
Какая-то масляная помпа, наверно для гидравлики. Экскаватор только появился, а расходники уже клепают. Ох уж эти РЦ4ВД 😃

E-speed

за такую цену я 10 штук таких сделаю!
обыкновенный насос из двух шестирёнок…!
на форуме уже кто-то такой делал, год или два назад…

trancer

парни, у кого есть карданы джанфаковские? там в комплекте с ними шли какие-нить запчасти? сломался у меня столбик такой металлический, не знаю как его назвать, который в кардан насквозь входит с краю, так вот не помню был ли он запасной в пакетике, а пакетик не найду что-то

SrKKY
trancer:

парни, у кого есть карданы джанфаковские? там в комплекте с ними шли какие-нить запчасти? сломался у меня столбик такой металлический, не знаю как его назвать, который в кардан насквозь входит с краю, так вот не помню был ли он запасной в пакетике, а пакетик не найду что-то

В пакетике идут запом 2 штуки,можно из сверел сделать.

trancer

Угу, спасибо, нашел свои, только они как бы свободно входят и выходят, как ого там держаться будет ? Черной смазкой из комплекта намазал

trancer

все понял, стромозил, там вкручивается мелкая шпилька

FSB102

Всем привет,
искал в поиске инфу про мосты Worminator 6x6 Narrow Axle (…rc4wd.com/Worminator-6x6-Narrow-Axle-Front_p_540.…)

но так и не нашол((((

интересно есть у когонить такие мосты и как они себя проявляют (интересует больше всего вопрос надёжности)

SrKKY
trancer:

все понял, стромозил, там вкручивается мелкая шпилька

Как вариант,в месте ее крепления на кардан натягивают термоизоляционную трубку.

E-speed

всё зависит от того какая передатка у мостов будет!

afaf
E-speed:

всё зависит от того какая передатка у мостов будет!

Мосты сток акиал.