Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
снять можно, радиатор на термоклее, надо греть горелкой и он оторвется, потом на тот же термоклей надо сажать, “алсил” или “радиал”, только лак нужно снимать непосредственно с пятна контакта фетов и радиатора, но гораздо проще залить плату прямо в нижней части корпуса эпоксидкой
получится что то типо того
Спасибо! То есть и на радиатор эпоксидка попадет? Поксипол можно. или все же цапон лаком так залить и сушить неделю?
Поксипол можно. или все же цапон лаком так залить
эпоксидкой
😉
Цапон никогда не помешает. Неделя, конечно, перебор, но сутки точно сушить. И заливать 3 слоя через пол-часа. Лишнее с платы сливать. иначе вокруг микросхем при застывании образуются “карманы”
Александр К, тов. Remington12 заливал регули эпоксидной смолой, спросите у него, точнее раскажет
Спасибо Вам! Можно еще вопрос? Разобрал серву, хотел тоже загерметить, а плата не выходит, такое впечатление, что ниже еще одна плата прикручена к копрусу сервы. Как быть?
Спасибо Вам! Можно еще вопрос? Разобрал серву, хотел тоже загерметить, а плата не выходит, такое впечатление, что ниже еще одна плата прикручена к копрусу сервы. Как быть?
Разбирать все шестеренки - под ними 2 винта крепления двигателя , вынимать мотор ( предварительно отковырять клей , которым плата приклеена к мотору ) , аккуратно , чуть-чуть развернуть плату на ножках пер. резистора , под платой 1 саморез которым резистор крепиться к корпусу , выкрутить и аккуратно вытащить резистор-плату .
Забыл добавить - у меня было 2 таких сервы , обе подохли на вторые “покатушки”
снять можно, радиатор на термоклее, надо греть горелкой и он оторвется, потом на тот же термоклей надо сажать, “алсил” или “радиал”, только лак нужно снимать непосредственно с пятна контакта фетов и радиатора, но гораздо проще залить плату прямо в нижней части корпуса эпоксидкой
получится что то типо того
Присоединяюсь к мнению тов.carrtman - это самый простой , надежный и многократно проверенный способ !
Присоединяюсь к мнению тов.carrtman
Это чего, новый тренд-тов.? Второй раз за сегодня проскакивает)) Так-то вроде коллеги всегда друг друга обзывали…Сорри за не по теме.
😃 У меня много друзей медиков - они и ассоциируются как коллеги ( ну такие , в халатах 😃 ) . А здесь вроде как одни мужчины , которые не бояться испачкать руки .
Проще сделать герметичный радиобокс, на трофийке сам бог велел. Лишний вес не помеха, а нагрев регуля стремится к нулю. Я для этого купил суровую герметичную железную коробку с крышкой на винтах и суровый герметичный разъем от военной аппаратуры годов 60-х. Регуль и приемник в коробку, в стенке коробки отверстие под разъем, провода все режутся и паяются к разъему. Прикручиваем крышку и получается сверхнадежно и копийно- некий армейский прибор в кузове
Наконец то удалось сделать рессоры! Материал- пружина от стартера газонокосилки, 150 руб. Ширина как раз 6 мм, гибкость и прогиб то что надо. Несравнимо лучше популярной металлической линейки. Прогиб можно выбирать, он разный по длине спиральной пружины. Проушины просто припаял, получилось крепко. Жесткость выбирается числом, длиной и прогибом листов, высота серьгой и кронштейном. Перекос моста при его ходе незаметен. А сам ход моста получился лишь чуть меньше, чем на штатном 90 мм аморте с внутренней пружиной. Ну тут еще можно поколдовать. Зато интересный эффект: с исчезновением аморта и тяг исчезло внутреннее трение подвески, и она стала очень чуткой. Это круто:)
Забыл добавить - у меня было 2 таких сервы , обе подохли на вторые “покатушки”
Подохли после герметизации, или без нее?
Проще сделать герметичный радиобокс, на трофийке сам бог велел.
Особенно с копийным салоном то! Сам бог велел. Тут бывает невозможно придумать куда запихать маленький акум, а тут целый бокс! Плюс бокс поднимает ЦТ и авто становится более кувыркучим
Подохли после герметизации, или без нее?
Первая серва стояла на HONCHO , герметизированная предыдущим владельцем силиконовым герметиком ( по швам корпуса ) - лопнула шестерня на валу эл. двигателя ( внутри абсолютно сухо 😃 ) Вторая стояла на WRAITH , плата залита пластиком , по швам корпуса силиконовым герметиком - сгорел движок и транзистор ( внутри опять сухо )
Доброго времени суток. У меня возник такой вопрос имею размеры реального авто, как эти размеры подогнать по нужный масштаб, где-то видел на форуме, но теперь найти не могу.
Все размеры масштабируются линейно - делятся на масштабное число.
Масса модели (вес) получается меньше на куб масштаба (перемножив три измерения, делённые каждое на масштаб).
Масштабная скорость - скорость прототипа делить на корень из масштаба.
Мощность приблизительно можно разделить на масштаб в степени 3,5.Итого для масштаба 1к10:
масса_модели=масса_прототипа/1000
скорость_модели=скорость_прототипа/3,16
мощность_модели=мощность_прототипа/3162
Нашёл где-то и себе сохранил.
спс огромное
а по размеру, получается рамер модели = размер прототипа/10 ?
или я не прав?
да
И еще раз доброго времени суток, меня интересует ось с колесами для прицепа, кто как это реализовывал? Конечно если это не тайна 😃
набери в поисковой строке слово “прицеп” и будет тебе счастье…
лень мозги что ли включить…?!
набери в поисковой строке слово “прицеп” и будет тебе счастье…
лень мозги что ли включить…?!
кхм… если бы все так было просто я бы не спрашивал. А сразу огрызаться по моему не очень культурно. У меня даже не по оси вопрос, а по поводу того как прикрепить колесо, чтобы оно крутилось, вот это я никак понять не могу.
Заднюю половинку от старого шасси берешь, вот тебе и прицеп. Других готовых решений нет