Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

slavatb

Хрен знает, может мотор просто оборотистый (сколько витков?). Попробуйте на ходу как с раздаткой соединитесь.

Bastard

мотор без опознавательных знаков(

slavatb

Похож на консерву меньше или равно 27 витков. Собирайте трансмиссию, и посмотрим, как поедет - понятнее будет

Vitaly_777

как вариант совершенно не стоило забивать редуктор под завязку густой смазкой уж тем более графиткой. Это может давать лишнюю нагрузку на двигатель и нагрев. Раз даже на холостом ходу греется, стоит разобрать и удалить лишнюю смазку, может помочь.
В любом случае разбирать и смотреть греется ли двигатель сам по себе на холостом ходу тоже надо.
Может пиньон на валу двигателя давит на шестерню в редукторе своей цилиндрической частью (надеюсь понятно написал).

pаravoz

Смазывать редуктор графиткой было большой ошибкой. Тупо литол более более подходит для зубчатых передач.

Bastard
Vitaly_777:

Может пиньон на валу двигателя давит на шестерню в редукторе своей цилиндрической частью (надеюсь понятно написал).

как это проверить?
по поводу смазки - 😦… спецально ведь выше спрашивал совет… ну да ладно, я в “том” магазине еще 1 присмотрел (тоже липкая, зеленого цвета, для агрессивной среды) - может ее?

выпилил новый крепеж. не близко к раздатке? сомневаюсь что кардан влезет

slavatb

Раздатку можно и назад отодвинуть. У меня еще ближе стоит. Джанфаковский кардан влезет. Завтра сделаю фотки.
Как, на мой взгляд, правильно:
Мотор с редуктором двигать в сторону раздатки, так, чтобы он разошелся с сервой при ходах моста. Потом опускать вниз. Упрешься в А-тяги. Крепления А-тяг на мосту переносим ниже, с помощью куска L-образного профиля. Можно их выгнуть, разнести по сторонам, вариантов куча. Мотор надо опускать как можно ниже, чтобы часть корпуса заходила под раму. Это даст офигительную устойчивость и минимизацию карданных эффектов. Приятно же уверенно ползти с диким креном. И съезд-заезд на горки улучшится.
Попутно тягами выставляем нормальное положение переднего моста, когда хвостовик торчит параллельно земле. Иначе радиус поворота будет огромным, если мост заблочен.

Если не влезает кардан, можно взять две чашки и кость.

Раздатку придется отодвинуть назад. Если мешает крепление рычагов, их тоже переносим.

На мой взгляд так

tran

Посоветуйте пожалуйста недорогую резину рц4вд 1.5 и 1.9 начального уровня, с с хорошим соотношением цена\качество\проходимость.😒 Заранее спасибо:)

slavatb

Она вроде вся примерно одинаково стоит:) Выбирай по размеру и подходящему рисунку. Под винтажный кузов хорошо идут Mud Trashers, позлее RC Channel truck offroad tires, это то, что я пробовал

Vitaly_777
Bastard:

как это проверить?

Проверить? Без разборки никак. Нужно разобрать, а потом в полусобраном виде посмотреть на взаимное расположения пиньона и ведомой шестерни в редукторе. Пинион 15Т, он с цилиндрической частью где контрящий пин вкручивается, а дальше резьба. Вот этот цилиндр не должен касаться ведомой шестерни, зацеп только в резьбовой части. Один раз по глупости стесал зубья на спуре с одного края, потому что пиньон посадил не достаточно глубоко на вал. Один из признаков - металлическая стружка в смазке, но в графитке вы ее скорее всего не увидите.

По поводу смазки неправильно поняли. Смазывать графиткой можно, смазка-то сама по себе неплохая, но в вашем случае ее слишком много. Я у себя тоже мажу графиткой, хотя хочу попробывать при очередной профилактике Литол-24. Дело в том, что консистентная смазка если ее забить до отвала мешает шестерням свободно вращаться тормозя их (в дифференциалы добавляют силикон большой вязкости для таких же целей), если добавить немного, то излишки разметает по корпусу редуктора и шестерни будут вращаться свободно и в то же время будут немного смазаны. Уберите просто излишки.

slavatb

Ничего там не мешает. За 10 минут работы лишнее выдавится. У меня мосты до отказа забиты шрусом, еще и шприцом давлю в собранные, пока не полезет отовсюду. Первое время да, вращаются туго. Но после первой покатушки крутятся как по маслу.

В дифах жидкий силикон, он стекает обратно, как ни выдавливай

pаravoz

Графитка для очень тихоходных передач и статики. Не надо редуктор ей мазать. Достаточно Литола и не надо до краев его набивать.

Bogger
pаravoz:

Графитка для очень тихоходных передач и статики

Подойдет графитка, Жень. Для 55х новаков самое то:)

DrDenis
Bogger:

Подойдет графитка

если её правильно использовать…
проверено на работе, открытые и закрытые привода со скоростями до 5000\Об.М. пары метал-метал, пластик-метал, пластик пластик…
последнее время используем 3tonовскую графитку, сцеживаем её из баллона и даём постоять пару дней в неплотно закрытой таре (лучше на улице растворитель пахуч) далее умеренно смазываем, не надо её на шестерни килограммами накладывать толку от этого не будет всё равно…
жидкой прямо с баллона можно в подшипники набрызгать проникает качественно…

выглядит баллон примерно так…

Bastard
slavatb:

Мотор с редуктором двигать в сторону раздатки, так, чтобы он разошелся с сервой при ходах моста. Потом опускать вниз. Упрешься в А-тяги. Крепления А-тяг на мосту переносим ниже, с помощью куска L-образного профиля. Можно их выгнуть, разнести по сторонам, вариантов куча. Мотор надо опускать как можно ниже, чтобы часть корпуса заходила под раму. Это даст офигительную устойчивость и минимизацию карданных эффектов. Приятно же уверенно ползти с диким креном. И съезд-заезд на горки улучшится. Попутно тягами выставляем нормальное положение переднего моста, когда хвостовик торчит параллельно земле. Иначе радиус поворота будет огромным, если мост заблочен. Если не влезает кардан, можно взять две чашки и кость. Раздатку придется отодвинуть назад. Если мешает крепление рычагов, их тоже переносим.

😃 прикрепил так как на фото. ниже на этом крепеже никак. но я так понимаю в идеале должно быть как на схеме.
остатки железяки я уже на бампера пустил да на крепеж… (похоже переделывать придется, спаять алюминий не срослось, горелок и всего прочего не имею в наличии).
коробку разобрал, вымыл в растворителе, высушил , проверил (ничего не трется). на холостом ходу мотор не сильно греется (без раздатки), собрал раздатку, наполнив литолом примерно наполовину (полностью покрыл только все двужущееся), вроде меньше греется. мотор похоже скоростной

carrtman
afaf:

подойдут

почему бы и нет? если бы сначала спросили бы у гугла, он бы гораздо быстрее ответил бы что эти кулаки именно для AX и SCX

Bastard

пардон … но гуглы, яндексы и прочая тарабарщина иной раз выдает мягко говоря сомнительную информацию. и не рекламу смотреть всякую (деталей и прочей беды, ведь всем известен принцип работы поисковика - кто больше заплатил тот и TOP) поэтому и спрашивают совет у Вас - людей знающих в этом толк, понимающих… дабы не намусорить деньгами и не набрать ненужного барахла . сначала я пользовался поисковиком форума (не подружился видимо с ним)

carrtman

я не пользуюсь яндексами и прочей тарабарщиной, и не знаю что они по этому поводу пишут, но если в гугле написать артикул этих кулаков, то выйдет ряд крупных магазинов включая официальный сайт, где написано и не по одному разу для чего эти кулаки и куда их вешать, пользоваться надо уметь поисковиками просто;)

Bastard
carrtman:

я не пользуюсь яндексами и прочей тарабарщиной, и не знаю что они по этому поводу пишут, но если в гугле написать артикул этих кулаков, то выйдет ряд крупных магазинов включая официальный сайт, где написано и не по одному разу для чего эти кулаки и куда их вешать, пользоваться надо уметь поисковиками просто;)

всегда завидовал продвинутым интернет пользователям. Мир

slavatb
Bastard:

😃 прикрепил так как на фото. ниже на этом крепеже никак. но я так понимаю в идеале должно быть как на схеме.
остатки железяки я уже на бампера пустил да на крепеж… (похоже переделывать придется, спаять алюминий не срослось, горелок и всего прочего не имею в наличии).

Мотор с коробкой стоит между поперечинами рамы. Сама коробка гораздо длинее редуктора вилли кинга, но все влезло. Правда с рулевой сервой пришлось делать оригинальное решение, с приводом через кардан (на фото он снят). Крепление мотора консольное, держится надежно. Просто так понравилось. Крепление А-тяг к мосту опущено ниже. Раздатка самодельная, отодвинута назад на одно отверстие по штатным креплениям. Результат: до визуально нереальной улучшилась поперечная устойчивость (еще колеса утяжелены по 95 гр). Практически нет карданных эффектов (также валы мостов крутятся в разные стороны).