Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
господа а подскажите пожалуйста, есть серва с усилием в четыре килограмма и металлическими шестернями стоит ли её переделывать в лебёдку? хватит ей усилия да на отвесные стены лазить не собираюсь…
Я делал из сервы 2.5 кг при весе модели тоже в 2.5кг, при зацеплении крюка гдето вверху, модель приподнималась полностью на 2-3 от пола. (висела кверху бампером на тросе)
Подскажите пожалуйста, можно ли спрятать регуль axial ae-2 в корпус, сильно ли греется?
Я делал из сервы 2.5 кг при весе модели тоже в 2.5кг
я на Хончо планирую лебедку сделать, вот думаю если мало будет можно же через блок пустить…
DrDenis, хватит вполне, 3рейсинг и 4вд вообще по 2.5кг усилием(если верить ттх), а тянут только так, если делать лебедку из сервы во 10- 15кг она просто будет рвать тросы и все
прошу прощения возможно за глупый вопрос, но колекторный мотор на 60 витков это слишком много? модель будет очень медленная?
как и из чего делать бампер и корзину на дефендер лучшем фото или чертеж
Мосты комодо стоят 134 у.е., а РЦ4 - 200 при худшем качестве, вот и все.
Бред, имхо. Йотовские мосты по качеству даже не лягут рядом с комодо. Да, дороже, но оно того стоит.
Ну может я загнул, йота лучше, несмотря на отзывы в целом о продукции РЦ4. И с ценой что-то погорячился:) …rc4wd.com/Yota-Ultimate-Scale-Cast-Axle-Front_p_1… не дороже комоды. Смещенный редуктор, и вроде небольшой, очень интересно. Может, возьму себе такие:)
Комодовский захрустевший разобрал - причина в убитых подшипниках хвостовика. Остальное как новое. И чем они так насолили то всем:)
Аксиал хорош и надежен, но это ширпотреб
Это не ширпотреб. Для хорошего “ширпотреба” есть отдельное слово — “мейнстрим”😃
И с ценой что-то погорячился
а это как раз “удешевленная” версия йоты. корпуса, если мне память не изменяет, не литые, а спеченные из порошка.
Тогда получается, что неудешевленных версий и нет, поскольку те, что дорогие, под широкую раму (см. как разнесены кронштейны рессор …rc4wd.com/Yota-19-Straight-Axle-Bruiseruptor-Edit… ). Посмотрел на вес дешевой йоты - 166gram/5.85oz (front) против 340 грамм у комоды, потерял интерес. Масса главное преимущество железного моста, а тут недовес такой.
ещё один вопрос созрел, чем можно аккуратно краску с лексана снять? хочу на Хончо фары сделать нормальные, вот и нужно аккуратно снять краску да так чтобы только на фаре…
Смени стопорный винт кардана на покороче, и все вроде слезает. Если что, спасут карданы SDI, у них диаметр чашки 10 мм.
Всем привет.
Помогите подобрать трофи-комплект для traxxas summit 1/10. Скорость не,важна!! Главное проходимость)
помогите… у кого-нибудь на форуме есть модель с карданом от Александра колина? дайте ссылочку пожалуйста , или сфотографируйте как там чего… заранее благодарен
Посмотрел на вес дешевой йоты
Я про дешевые и не говорил… Под нормальные йота с рессорами рама получается 60мм. шириной (продольные оси под рессоры-78 мм.) Вес с колёсами и резиной выходит примерно 700 гр. на мост в сборе.
Ну хрен его знает… при цене в два раза выше отличия субъективны. Нет дифа, зато орех смещен, и невелик, похоже (какая высота у него, известно?). И еще раз, комодовские мосты сноса не имеют при должном обслуживании раз в квартал. Ну мои как минимум:) Копинийны и очень тяжелы, по 340 грамм штука. С углом поворота непонятно. Если б можно было сравнить угол поворота йоты, ее вес (без колес) и размеры ореха, можно б было подумать, какие мосты выгоднее.
Господа, очередной бред не дает покоя. Кто видел вживую 1 к 5 трофики? Можно ли сказать, что реализм возрастает на порядок? Инерция модели, раскачка, реализм движения? Накидайте ссылок на ролики, нашел только растянутые 1 к 8.
Какой вес эмпирически должен быть у модели с мостами Йота 1/5? По идее выходит кило 25, что абсолютно нерельно
На порядок реализм не возрастёт конечно, но чем больше - тем интереснее, это да.1к6 на барахолке есть. Вот видео его:
Подозреваю, что вы его уже видели.
Это я видел, но это просто большая коробка, в которой много воздуха. Все подогнано под несуразный кузов от бензинки, там вообще масштаб по другому считается и не особо соблюдается. Ширина мостов R1 этой машины около 220 мм (а йота 1 к 5 - 380 мм, аж на 14 сантиметров шире), точно не помню. Ширина кузова примерно такая же. Получается масштаб 1 к 9 для огромного пикапа Форд Ф серия. И удлиненный, поскольку сам пикап несуразно длинный для трофи. Колеса 2.2 с наружным диаметром 132, тоже маловаты. Вот колеса для 1 к 5 …rc4wd.com/X-Lock-Lightning-Bolt-40-Series-Tires_p… Так что мы тут имеем практически обычный 1 к 10, которому удлинили раму. И весу в нем похоже как в обычной трофийке, поэтому и ход не особо реалистичный
Спросил 1 раз, мой вопрос проигнорили, спрошу еще раз: колекторный мотор на 60 витков это слишком много? модель будет очень медленная? и сколько витков будет достаточно для краулера?
Вы сами то понимаете, что спросили? Медленно-быстро зависит еще и от передаточного отношения транмиссии. Если поставить мотор V12 на жигули, не будет ли она слишком быстрой? Не будет, потому что максималка останется прежней
Какой мотор стоял и какая была максимальная скорость?