Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Skodnik
slavatb:

Вы ни за что не сделаете копйиные мосты лучше покупных, разве что работаете директором оборонного завода.

в интернетах и неофициально я привык общаться на “ты”, поэтому если Вас не затруднит, буду очень признателен:)
директором оборонного завода, к (не)счастью я не работаю; но чертить, читать и считать умею:). гемор с изготовлением мостов вместо готового решения я выбрал по нескольким причинам: готовые решения (особенно для грузовика) не очень копируют мосты камаза или зила131 - не нравятся; жаба (100 - 150 долларов за мост без доставки) и ЧСВ постоянно твердят “сделай сам” - решил им потворствовать, т.к. кроме времени и немного денег я не потеряю; еще одна причина.
на идею самому изготавливать зубчатые колеса я пока успешно забил - проектировать долго, геморно (особливо без наличия точных исходных данных); делать в количестве одной штуки или пары - дорого (для испытаний, действительно надо работать директором оборонного завода). поэтому, пожалуй, ограничимся изготовлением корпусов для мостов и подбором существующих решений конических передач.
к счастью, необходимые ориентировочные данные для самого тяговитого мотора на рц4вд (80Т, верно?) я нашел.

несколько вопросов:
в чем основные различия ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТТХ - понятны) коллекторных и бесколлекторных систем? вчера на стоковой хонче нырял в лужу по капот - выдержит ли такое купание бк система?
как регулирется тяга мотора: когда больше - при “полном газе” или половине?

a_selivankin
slavatb:

Вы ни за что не сделаете копйиные мосты лучше покупных

это точно?

slavatb

Усредненно, конечно. Лет за двадцать пять можно надфилем выточить шедеврально

a_selivankin

Станислав не вынуждайте.тема в грузовиках краз 255 .самодельные мосты и резина масштаб 18

slavatb

Я читал. Суть примерно такова:
Описание процесса изготовления формы потянет на целую статью, поэтому скажу только, что это требует наличие некоторого оборудования (токарный станок, фрезерный, сверлильный, делительные головки) и год времени

a_selivankin
slavatb:

(токарный станок, фрезерный, сверлильный, делительные головки)

все это самодельное и стоит на балконе.

fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/view/883583/?pa…

вот еще без станков на письменном столе по времени наверно три моста пару недель… руки не дойдут прикрутить к раме. проектов много времени мало.

MAx=

Где можно поискать кузова 1/10 со встроенной системой освещения?

slavatb
a_selivankin:

все это самодельное и стоит на балконе.

fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/view/883583/?pa…

вот еще без станков на письменном столе по времени наверно три моста пару недель… руки не дойдут прикрутить к раме. проектов много времени мало.

Кроме Вас, мало кто это сможет

Демон
MAx=:

Это же не кузова?

Приобретаешь , оставляешь нужное а остальное в утиль

MAx=

А подскажите: чем к лексановым кузовам метал приклеить?

Sergey2008

Клеем. Но зачем к лексану металл клеить? Циакрин может и возьмет, но соединение все равно ненадежно будет

blizzard=

Коллеги! А есть у кого нибудь фрезер для выборки пазов в дереве?)) Вопрос по теме, нужно сделать настил на прицеп. Суть-выбрать в 10мм. настиле пазы на пол-глубины, шириной 10мм.

Remington12
blizzard=:

Суть-выбрать в 10мм. настиле пазы на пол-глубины, шириной 10мм.

А не проще ли прессануть эти пазы?

blizzard=

Нет, нужно в ламинате, сразу чего-то не написал…В нем фиг прессанёшь. Можно, конечно, надпилить, и стамеской, но гемор)) и ровно не получится.

slavatb

Не знаю уже, как бороться с недостаточной поворачиваемостью 😦 Подпилил повортоные кулаки, выворот колес теперь просто пугающий, только бестолку - чем больше поворачиваешь, тем сильнее выносит нос по прямой. Сначала подламываются покрышки, потом проскальзывают вперед, потом немного повернет, и опять все сначала. Понятно, дифы заблокированы, углов аккермана нет, но у аксиала тоже самое, а поворачивает он легко и непринужденно!

Мосты Комодо, кастор и схождение нулевые. Развесовка - процентов 60 на передней оси. Покрышки аксиаловской размерности. Что еще можно покрутить ?

slavatb

Каким образом, это ж мост? Развал не регулируется. Если только кастор завалить, как у мерседесов, тогда в поворотах будет отрицательный развал. А у аксиала какой кастор?