Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Смотря в какую сторону наклон ама и в какую сторону действует этот вектор
Ну на мой взгляд очевидно, что продольный завал аморта (если уж его делать) должен быть назад. В противном случае, будет создаваться искуственное сопротивление ходу подвески при езде передом.
для этого, кстати, на рессорных подвесках иногда аморты вешаются перед и за мостом, что бы как бы стабилизировать работу подвески
А ставить серву на задний мост-это двойственно или бессмысленно?
Что означают это слова знаешь? Серва на зад ставится или на котлете или на круле. Другие варианты просто не вижу. Ну еще ставят на некопийные авто, кто-то и на хайлифт ставил, толку то.
А ставить серву на задний мост-это двойственно или бессмысленно?
Я имел ввиду действенно или нет. Ну у меня вроде краулер)
И еще! Я в общем-то новичок, ктонибудь обьяснит что такое “котлета”?
Котлета - автомобиль несерийного производства мягко говоря, прототип. Вот, например.
серву на задний мост
на задний мост ставиться серва если мало одной на переднем:) если мало- ставь, другое дело будет ли она уместна, на боевой машине, сделанной для соревнований она нужна(если регламент позволяет), а на “паркетнике” она будет смотреться не к месту
Здравствуйте все!
Подскажите можно ли из одной сломанной железной сервы towerpro mg995. И пластиковой обычной сделать одну, но нормальную? Просто как-то купил две железные, одна сломалась(глушила всю электронику, машинка не управлялась. Я поставил вторую, вот думаю можно ли еще одну собрать?)
в лоб я думаю шестерни не подойдут, да и нагрузку пластиковые держать не будут, так что в переделке смысла не вижу.усилие такой сервы будет ограничено мощьностью пластиковых шестерней, и не будет во многом превосходить её заявленное усилие с родным мотором.
И еще! Я в общем-то новичок, ктонибудь обьяснит что такое “котлета”?
сначала попробуй найти, а потом спрашивай
а вообще название Катлеттаа, пошло с 2002г.
Всем привет!
Кто знает,подскажите плиз! Хочу поставить 3-х скоростную коробку от Тундры,на Tamya TXT-1. Подойдет ли она к таким мостам и большим колесам или ее может порвать от такой нагрузки?
тамиевская кп без проблем таскает грузовики по 10кг весом, колесики от тхт ей ни разу не повредят
Ребя подскажите размеры крюка буксировочного для 1:10. Буду очень благодарен за ссылку на чертёжик и т.п. 😃
Ребя подскажите размеры крюка буксировочного для 1:10.
Вот ссылка-- store.rc4wd.com/Winch-Hook_c_20.html. там все размеры указаны.
Вот ссылка-- store.rc4wd.com/Winch-Hook_c_20.html. там все размеры указаны.
Спасибо! 😃 Крючек там собрался заказывать а скрольнуть вниз - не судьба 😃)) Забавно получилось 😃 Спасибо за ссылку
тамиевская кп без проблем таскает грузовики по 10кг весом, колесики от тхт ей ни разу не повредят
Спасибо за ответ)) А какую систему(регуль,мотор) лучше для TXT-1 заказать,не подскажешь? Хорошую и долговечную? И так что бы и погонять можно было и тяга была хорошая когда нужно. Эта система(Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T) наверно слишком будет и может трансмиссию порвать,да???
полазал по форуму и не нашел…
в чем смысл межколесных диффов на трофийках? зачем они? все равно же нужны блокировки…
Skodnik, зачем нужны, кому? мысли такой, что без блокировок ездить сложнее и интереснее не возникало?
Жень поаккуратнее надо крючёк сделать
Skodnik, зачем нужны, кому? мысли такой, что без блокировок ездить сложнее и интереснее не возникало?
ни в коем разе. ты же когда на 1к1 лезешь в грязь - все диффы блокируешь…
если на двух ведущих колесах ехать интереснее, чем на 4ех, то зачем париться и добавлять дифф? можно сделать просто свободное колесо…
Про свободное колесо чушь, это совсем не равносильно работе дифференциала, копийно пробуксовывающего только при какой то разнице сцепления левого и правого колеса. Как минимум, одно преимущество - нормальная поворачиваемость. На большинстве 1 к 1 блокировки переднего дифа нет.
Конечно, даже на одном разлоченном дифе пройти за всеми малореально, но кому-то интересно усложнить задачу
в общем, упрощу вопрос:) копийная модель обязана иметь диффы или жесткую блокировку?
Не обязана. С одной стороны, лучше брать с дифами, чтобы разлочить-залочить по желанию. С другой стороны, без дифа картер моста может быть компактнее, что полезно на колесах копийного размера. Интереснее всего вариант дистанционной блокировки
С другой стороны, без дифа картер моста может быть компактнее, что полезно на колесах копийного размера.
вот то-то и оно. чем жертвовать лучше? копийным внешним видом или ездой?
копийный внедорожник класса тр1- тр2 наверно может быть с блокировками, экспедиционник должен быть без блокировок, а вот катлеты класса тр3 и прочие луноходы могут уже кататься с полными блокировками везде и вся:)
имхо