Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Если это Traxxas Summit, то да:)
А так ты уточни, что за модель? Для триала нужны мягкие колёса, адово низкий цт, мотор краулерный, свесы минимальные. Есть ли смысл пилить обычную модель? Может проще бэушного Venoma взять?
У меня модель ( Maverick strada DC evo )дрифт переделанная в триал !! пилить ни чего не пришлось, но нужно прикупить колеса, раздатку, коробку или сделать самому и удленить колесную базу!!
Давай фото. Что-то я слабо верю, что ты понимаешь само значение слова триал.
В реально жестком триале 1/10 нечего делать с независимой подвеской.
Ок позже скину
мелькнула одна мысль
есть ли смысл переделать шорт-корс офна хапер электро для трофи ?
взять шасси и сделать кузов в виде джипа,либо взять всю шасси кроме днища.сделать раму и опять же поставить новый кузов
офна хапер электро для трофи
Господь всемугущий! Да за что Офне такие страдания? 😇
Оставьте шорты и багги в покое…
Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.
Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.
Не, появится новый класс - “Паркетник” - и по дорогам нормально не едет и в грязь не сунешься, зато красивый 😃 В темах периодически наблюдаю обсуждения и попытки сделать из моделей с независимой подвеской что-то трофийно-триальное - на мой взгляд все это обречено на провал, максимум по книжкам дома лазать. Куча потраченного бабла, времени и все равно они не смогут сделать вот так
всего за 5 тыс. руб. (без ляктроники правда) 😃
рычажную подвеску можно переделать в мосты.но от этого машина не станет круче в грязи
и с чего вдруг машина не будет ездить нормально по дорогам?
рычажную подвеску можно переделать в мосты
ЗАЧЕМ? Не, я серьезно, зачем???
и с чего вдруг машина не будет ездить нормально по дорогам?
постоянно заваливающийся шорт
из-за высокого центра тяжести.
И как axial wraith оно у вас ездить не будет…
рычажную подвеску можно переделать в мосты.но от этого машина не станет круче в грязи
Так вопрос не в переделке, при наличии нужного количества финансов, времени и ресурсов можно и из жигулей сделать карьерный самосвал… все упирается в целесообразность. Нормально ездить по дорогам не будет из-за кардинально разных подходов в настройке подвески и трансмиссии для дорожных моделей и грязе- камне- лазов.
мне триалить нафиг ненадо.просто оставить ездовые качества шорта по любой местности со скоростью+ небольшой гряземес.ибо если делать то чт то вроде джипа
Вот как оставить ездовые характеристики шорта и трофи совместить?
Трофи - медленное и красивое преодоление грязевых и других препятствий. А не пролетание их сломя голову.
Думаю в шортовой ветке кто-то уже задавался этим вопросом и вам можно поинтересоваться там исполнением этой затеи
Офф…Верьте, не верьте, недавно на покатушках вспомнили-что-то тигр давно не отжигал)) Услышал…
Здравствуйте!Я жду своего Аксиал Хончо и мне надо заказать к нему аккамулятор,и зарядник,подскажите что лучше подойдет?😃
Здравствуйте
Смотря какая силовая установка у вас установлена ил планируется.
к нему аккамулятор
По старинной русской традиции народ ставит 2-3S 4000-6000 lipo и катается на нем 1-2 часа. Zippy или Turnigy - хороший выбор для начала. А на заряднике лучше не экономить…
Тоесть для начала стоит взять Zippy или Turnigy?
Давай фото. Что-то я слабо верю, что ты понимаешь само значение слова триал.
В реально жестком триале 1/10 нечего делать с независимой подвеской.
Вот я переделал свой корч на триал!! Я знаю что у независимой подвески малая артикуляция! Хочу попробовать себя в треале!
Очень понравился это проект и сам также хочу сделать😁, но нужно удлинить колесную базу и купить колеса нормальные, а не как у меня от китайской игрушки😁
в треале
Можешь пробовать. Потом все равно придется строить что-то нормальное и пробовать себя уже в трИале.
С такой подвеской, дорожным просветом и артикуляцией - можно даже не пробовать. Есть места, где просто будет на брюхе висеть и все. А если делать под брюхом хороший просвет, то вся моторная установка поднимается выше и вместе с ней центр тяжести
Не я и так собираюсь брать норм модель для триала, но чуть позже!
Очень понравился это проект
Вот кстати этот проект с корпусом LR D3 весьма недурен, только по видео у модели мягкая подвеска - приседает когда газуют/тормозят и кренится в поворотах, потому что центр тяжести высоко. Да, артикуляция подвески слабая, о триале речи однозначно нет, но для масштабных экспедиций по слабо пересеченной местности вполне.
Для жесткого рубилова однозначно мосты, но ведь есть любители полностью разблоченных мостов, так почему такой медели не иметь право на жизнь?